Найти в Дзене
МИР ТАНГО Max&Kati

Люди ходят на милонги, но не понимают для чего, с каким назначением танцуют.

Оглавление

Знаете совсем на днях мы в кругу неравнодушных разговаривали о том, что милонги в Москве стремительно и неотвратимо загибаются, скатываясь на дно. Даже не так. На ДНО. И я сейчас говорю про большинство ивентов. Все смешалось кони, люди...

Знаете, очень хорошо видно то, на что есть возможность посмотреть со стороны, не находясь внутри, но при этом осознавая и понимая причинно следственный контекст.

Люди ходят на милонги, но не понимают для чего, с каким назначением танцуют.

Если можно так выразится, есть блюда в кулинарии, которые мы кушаем: первое, второе (кто незнаком с такими понятиями, это суп и основное блюдо) и тд.

Так вот как говорится в известной фразе: зачем кушать их по очереди, если все равно в желудке все перемешается.

Так же и происходит сейчас на милонгах. Хочется спросить у моих читателей и милонгерос. А что для вас милонга? Да да друзья пишите мне в комментариях. Ведь именно для этого вы подписались на наш с Кати канал "МИР ТАНГО Max&Kati". Хочется общения с вами.

Но это лирическое отступление от того, что именно хотелось бы сказать.

Когда я начинал заниматься танго я был "дикий" и крайне необразованный из-за амбиций и эго.

Помню, что даже в Судаке на тангокэмпе (для "динозавров", которые помнят) я соревновался с другими "такими" же партнерами в количестве станцованных танд.

У меня была одна рубашка, 35 градусная жара и я не упускающий ни одной танды. Было абсолютно пофиг, что играет: милонга, вальс, танго, херня какая-то или что еще. Пофигу. Лишь бы было с кем. И не важно умеет или нет. Музыка звучит значит надо танцевать.

Прежде, чем продолжите Яндекс.Дзен работет так, что даже если статья полезная, а лайков мало, то она не показывается множеству пользователей в ленте. Я благодарен всем, кто не забывает ставить палец вверх и помогает в развитии канала!

-2

Спустя годы я понимаю насколько был невежествен к танцующим, к женщинам, которые хотели чувствовать женщиной, быть кем-то больше, чем просто очередная по счету. Опять же я позволял себе танцевать в крайне крайне пропитанной потом рубашке, на которой сухой нитки не было. Сайгак скакал как мог, но его никто не остановил и направил в нужном направлении.

Про одежду на милонге и ее назначение могу написать отдельный пост, потому что это большая тема. Про движение на танцполе я вообще не буду говорить. Это тоже отдельная тема для поста. Если в комментах будет много реакций и просьб, обязательно сделаю для вас такие эксклюзивные посты.

Тогда мне казалось, что именно количество станцованного даст мне власть над своим развитием, пониманием мистического тайного знания.

Прошло много времени с тех пор. Я стал задумываться на темы, которые меня раньше не цепляли. Думаю, что мир, в котором я сейчас живу очень стремительно катится не том направлении, в котором мне бы хотелось идти.

Чтобы не быть голословным объясню, что я имею ввиду. Люди не хотят танцевать. Возьму эту фразу как тезис и оттолкнусь от нее.

Когда человек приходит в танго у него горят глаза, все вокруг новое и интересное. Каждый человек воспринимается как настоящий мастер и гуру в конечной инстанции. Ведь он знает, что такое салида крусада, опорная нога, кабасео и многое другое. Даже если он повторяет слова других не понимая смысл, согласитесь это выглядит эффектно для новичка. И этого достаточно, чтобы завоевать авторитет.

Но эта радость проходит и начинаются проблемы. Обучение почему-то делает танец не легче, а наоборот его усложняет настолько, что начинаешь критиковать себя в каждый момент. Более того, ты начинаешь перенимать повадки, манеру своего преподавателя, которые не всегда хорошо влияют на дальнейшее развитие. Или ты ощущаешь конфликт между тем, что слышу и тем, что на самом деле происходит. И это начинает разрушать то, что создавалось с большим трудом. Таких историй я насмотрелся и очень много.

Как вы думаете откуда это берется? Почему живой горящий сердцем и идеей человек становится таким, что не может спокойно на себя смотреть, когда его кто-то снял на видео?

Может он еще недостаточно научился? Может он невнимательно использовал и отрабатывал технику?

Нет это все начинается от преподавателей. От атмосферы, которую они создают, от того что говорят, как себя ведут. От того, во что верят и любят. Это непросто громкие слова. Это то, что олицетворяет фундамент образования каждого мужчины и женщины в танго. Потому, что именно из школ приходят на милонги новые люди. И все это по идее ведет к росту и популяризации танго в городах мира. Однако в Москве творится что-то непонятное.

Милонга, это то место, где ты встречаешься с друзьями, новыми людьми. Это то место, куда ты идешь с компанией, чтобы встретить компанию таких же как ты, увлеченных танго. Там очень важна атмосфера и энергия пронизывающая абсолютно все, музыка, диджеи, танцпол и его движение, а не стояние. Такие простые и понятные вещи.

Я считаю самодеятельностью в организацией на "пофиг" тут никак нельзя заниматься. Организацией должна заниматься профессиональная команда людей, которые четко знают кто за что отвечает. В таком случае механизм будет работать как часы. Всегда точно и стабильно. А именно это то, за чем приходит на милонгу каждый милонгеро. За удовольствием, вдохновением и точка! Это самое важное, что ищет каждый милонгерос на милонге.

А если он идет каждый раз на милонгу как в казино, в котором он не выиграет свое удовольствие и вдохновение, а только потеряет остатки того, что было на резерве. Печально видеть такое. Именно из-за этого люди бегут и перестают ходить, развиваться, стремиться...

Зачем если не становится легче? Или зачем если и так сойдет.

В лучшем случае начинают ходить в другие направления (что очень хорошо) на бачату, сальсу и тд, в поисках вдохновения. Но поиск не должен подстрекать уход и потерю интереса.

И я считаю, что это большой "неуд" руководителям и педагогам школ, за то, что ставят технику и механику во главе стола, совсем не рассказывая и уделяя должного внимания важнейшим моментам. Или проходясь по ним вскользь. Это "неуд" организаторам, которые решают свои задачи за счет милонг делая акцент на вещах, которые никогда не сделают танго-мероприятия наполненными, концептуальными. Просто "ехать" по рельсам стабильно и раз за разом не получится. Эта дорога может и скоро закончится, потому что везти будет некого и некуда.

В конце хочется сказать, что нужно больше наполненности от тех, кто "реально" знает и понимает, от тех, кто "в теме", пора посмотреть чуть чуть вперед. Нужно разговаривать открыто, решая эту ситуацию. Не с ушка на ушко, а массово в виде лекций, собраний и тд. Это то, что наполняет мозг сообщества знаниями и душу эмоциями. Иначе все скатится в еще больший примитив. Танцы шманцы, под музыку владимирский централ. Зачем делать то, что не имеет смысла, но способно глобально вредить "неокрепшим умам".

В танго сообществе "мало", но есть те, кто готов делиться знаниями культуры. Со своей стороны скажу что мы с Кати готовы к вашим вопросам на темы, которые я озвучил. И это действительно колоссальный пласт способный повернуть реальность нашего танго-сообщества в другом направлении. Всем нам нужно начать думать, а не просто бездумно делать привычные телодвижения. Может быть в виде ивент, может в виде трансляций, может еще как-то. Время покажет, что придумаем.

Я очень рад, что ты дочитал до конца статью. Подписавшись и поставив лайк, ты даешь развитие и продвижение этой статье дальше для других, кто ищет ответы на свои вопросы. Пиши комментарии. Это самое ценное, что ты можешь легко сделать в два клика. Для авторов канала это важно. Спасибо!

#макс извеков #милонги #знания #слова #смысл #аргентинское танго #новые люди #милонгеро #новые люди #танцы шманцы