Найти в Дзене
МИР ТАНГО Max&Kati

Наставнику нужно чувствовать своего ученика. Иначе можно натворить непоправимых дел.

Оглавление

Что можно делать, чтобы чувствовать ученика лучше.

Вопрос на самом деле крайне сложный, ведь те, кто ходят на уроки танго находятся в совершенно разных точках своего развития. Их очень много и все они разные. У каждого свой "возраст" в танго и разная глубина осведомленности.

У каждого свой "возраст" в танго и разная глубина осведомленности.
У каждого свой "возраст" в танго и разная глубина осведомленности.

В большинстве случаев, самое сильное влияние на нас оказывают первые преподаватели, к которым приходишь неоперившимся птенцом. Поскольку именно они вкладывают в нас то, что начинает наполнять и взращивать дальнейшее. Так сказать они причастны к запуску первой костяшки домино.

-2

Мне очень повезло с моим первым преподавателем и наставником аргентинского танго. Именно он объяснил насколько важно отношение, с которым ты танцуешь, касаешься, обнимаешь женщину.

Шаги не важны! Важно только то, что ты чувствуешь и как ты это выражаешь женщине в танце.

И этот совет я переодически вспоминаю у себя где-то на подкорке, как голос не дающий мне пойти по пути непрерывной работы над техникой. Потому что техникой никогда не будешь доволен. Всегда есть недоработки, а они влияют на состояние и настрой. Не каждый человек способен сам себя подбодрить, направить, определить фронт крайне необходимых работ.

Прежде, чем продолжите Яндекс.Дзен работет так, что даже если статья полезная, а лайков мало, то она не показывается множеству пользователей в ленте. Я благодарен всем, кто не забывает ставить палец вверх и помогает в развитии канала!

-3

Для этого тоже необходимы "старшие", к кому можно обратиться с советом, или наставник.

Иногда нужно поговорить с учеником, оказавшимся в сомнениях или на перепутье. Наставник в отличии от преподавателя может не только учить, он может поддержать и выслушать, вдохновить и дать возможность сделать собственный осознанный выбор. Это участие, поддержка и внимание со стороны.

-4

Помню как спустя годы занятий у меня стал вопрос о том, чтобы переехать в Москву для дальнейшего развития в танго. Я чувствовал себя в сомнениях и все валилось с рук. Казалась неправильность в том, чего я хочу и том, что у меня есть сейчас. Хотелось чего-то, но не было понятно чего именно. Ко мне обратился мой наставник с вопросом о том, что со мной. Все ли у меня хорошо? Здоровы ли родители? Я ответил, все хорошо. Но он словно смотрел внутрь меня. После чего предложил бросить все и пойти вместе прогуляться, поговорить за чашечкой кофе.

Мы долго говорили и к концу нашей беседы я нашел ответы на свои вопросы и сомнения. Этого бы не случилось и я не был бы наверное тем, кто я есть сейчас, если бы не прочувствовал на своей шкуре насколько важно замечать таких людей и уделять им внимание.

Такие жизненные уроки сильно формируют и помогают не пропустить подобные ситуации с другими. Нужно видеть то, что происходит под носом и быть готовым к вовлечению с головой, меняя собственные планы. Потому, что это бывает важно! Потому что танго это мы, каждый из нас.

Это одна из ключевых точек для учеников дающая крылья или кастрирующая. Каждый, кто занимается на уроках хочет, чтобы у него все получалось как можно лучше и как можно быстрее. Это нормально. Каждый хочет, чтобы то, что он делает приносило ему удовольствие. Более того по честному в этом заинтересован сам преподаватель! Ему хочется, чтобы успехи учеников подсвечивали путь для других, формируя среду для творчества и развития.

-5

И догадайтесь как чаще всего происходит? Преподаватель ломает ученика бравируя авторитетом и закладывая подмены понятий. Например, сказать мужчине, что "ты не мужик когда делаешь так". Это как понимать!? Я на полном серьезе. Так некоторые из моих коллег позволяют себя вести. Сказав уверенному, влиятельному и успешному мужику пришедшему в танго для реализации своих целей, мягко говоря непрофессионально. Ведь вначале человек недовернет и скромничает, а потом начинает открываться в процессе. Ловит каждое слово и ссылается к ранее сказанному, когда нужно понять причину и следствие. Потому, что в танго есть те, кто знают больше и умеют лучше. И тут бац такое.

-6

И что самое страшное такое прокатывает. Человек как бы морщится от неприятного ощущения и потом его отвлекают какой-то фишкой, нюансом и тд. Но урок остается на уровне подсознания. И потом человек бессознательно имеет склонность поступить так же с другим, как бы отомстив и проучив ни в чем неповинного человека. И кто еще знает каким рикошетом это прилетит в будущем женщинам, которые напомнят ему об этих эмоциях. Простая ситуация, которая случается сплошь и рядом касательно женщин и мужчин во время уроков.

Я очень рад, что ты дочитал до конца статью. Подписавшись и поставив лайк, ты даешь развитие и продвижение этой статье дальше для других, кто ищет ответы на свои вопросы. Это самое ценное, что ты можешь легко сделать в два клика. Для авторов канала это важно. Спасибо!

#макс извеков #катерина зак #наставник #чувствовать #возраст #аргентинское танго #поддержка #внимание #ответы #сказать мужчине

Смотрите также: