Всем привет! Продолжаем прогуливаться по невышедшим локациям Half-Life 2, подаренным нам мододелами, за что им большое спасибо. А мы погнали!
Сегодня у нас в обзоре настоящий раритет. Один из первых модов к Beta-версии Half Life 2. Мод вышел в 2004 году еще до релиза полной версии игры. К сюжету игры мод не относится. Присутствуют 4 карты, на которых вам предстоит сразиться с различными противниками и, в конце концов, встретить то самое "Нечто" из названия.
Прохождение
Мод начинается у входа в какой-то завод на "Уровень 2". Поднимаем родную монтировку и движемся к главным воротам. Справа и слева от них бродят обычные зомби. Нам они не интересны, так как лута по краям от ворот нет.
Заходим в здание, на полу дремлют хедкрабы. Стукнув их монтировкой, поднимаемся по лестнице справа от входа. Там еще пара хедкрабов и несколько зомби. Можно успеть подобрать пистолет в паре шагов от места подъема, что упростит борьбу с монстрами. На верху лежат дополнительные патроны для пистолета и две батарея для вашего защитного костюма.
Спускаемся вниз и проходим дальше в дверь, загружается вторая локация. Мы попадаем в большое двухэтажное помещение, наполненное кучей солдат муравьиных львов. У нас есть около 10-ти секунд, чтобы подобрать дробовик, перезарядить и начать шмалять без разбора. Рекомендую отойти от двери и не стоять в углу, иначе зажмут.
Отбившись, мы наконец можем осмотреться. В помещении с большим резервуаром с водой в самом центре открываются только 3 двери. Первая дверь справа — туалет. Там еще один жук-переросток и парочка патронов для шотгана.
Вторая активная дверь тоже справа — проход дальше. За ней пара солдат муравьиных львов. Пока туда не заходим. Третий проход — гермодверь. Чтобы открыть ее поднимаемся на второй этаж и ищем кнопку. Не забываем пройти по центральному мостику, там можно подобрать аптечку и еще патронов от дробовика.
За гермоворотами трое зомбарей по периметру комнаты и припасы для шотгана в центре. Вы знаете что делать. Идем дальше, в последнюю неоткрытую дверь. Расправляемся с жуками и толкаем дверь справа.
Внутри помещения четверо солдат альянса, охраняющих кнопку от двери, ведущей дальше по локации. Лучше взять пистолет, он скорострельнее и точнее на средней дистанции. Уничтожив противников, подбираем новое оружие — пистолет-пулемет SMG1 — и жмем на кнопку.
За открывшейся дверью нас уже поджидают еще двое солдат: один на уровне глаз, второй на выступе сверху. Готовы, лезем по лестнице и жмем очередную кнопку от гермоворот. Открывается переход на следующую локацию.
Мы, наконец, выбираемся из тесных помещений на улицу. Локация представляет собой своего рода редколесье с расположенными на ней строениями. Здесь достаточно много охраны, поэтому будьте готовы, что из-за любого угла по вам могут открыть огонь.
Первым делом заходим в сарай. На втором ярусе как-будто для нас приготовлена снайперская винтовка. Вооружившись ей можно прямо с этого места "снять" нескольких солдат.
Спускаемся вниз и продвигаемся к двум стоящим рядом ангарам. Внутри обоих перед входом находится солдат, готовый стрелять, как только заметит движение, поэтому незамедлительно жмем на курок. Внутри ангары оказываются переоборудованы в казармы с перегородками между каждой койкой (прямо роскошь), и за некоторыми из них прячутся противники. По мере продвижения у солдат можно подобрать гранаты, они им все равно уже не нужны с их помощью можно легко выкурить врага из укрытия. Закончив зачистку, в казармах можно раздобыть много аптечек и батарей.
Из ангаров направляемся к двухэтажному домику. Разбираемся с охраной по его периметру и заходим внутрь. Двое солдат внизу, двое — сверху на втором этаже, где находится кнопка, открывающая ворота на следующую локацию.
Если пройти в дверь на первом этаже, мы попадем в гараж, где красуется внедорожник, вооруженный тау-пушкой. Можно в него запрыгнуть и уничтожить оставшихся на локации противников или просто покататься. Как закончим, проходим за ворота.
За теми воторами еще ворота, а за ними еще. Явно очень опасная зона, раз ее так хорошо защищают. Наконец, мы упираемся в резные ворота, открыв которые мы попадаем в огромный зал со статуей посредине. У входа есть кнопка, включающая свет и не только...
Постепенно, одна за одной, начинают открываться ворота, расположенные по кругу локации. Из их волнами на нас выходят сначала солдаты муравьиных львов, затем обычные и быстрые зомби, боевые сталкеры. Расправившись с ними, внутри каждого помещения, из которых вылезали эти монстры можно подобрать припасы и аптечки.
Последними открываются две двери: одна с кучей базук, а из второй выходит то самое Нечто. Очень плотный противник, достаточно быстрый, чтобы догнать вас и больно ударить. Но с десяток выстрелов из базуки и он готов.
В конце открываются большие ворота и там нас уже ожидает группа эвакуации под саундтрек, напоминающий Бондиану...
Понравилось? Тогда подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки!
Подписывайтесь на русскоязычное сообщество по Half-Life 2 Beta. Факты, арты и многое другое ждет вас в группе в ВК.
Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.