«Яндекс. Директ» — основная площадка контекстной рекламы. Благодаря тому, что десятки миллионов людей ежедневно видят объявления в своих браузерах, «Директ» оптимально подходит для рекламирования вашего бизнеса. Однако работу в «Директе» стоит начать с анализа конкурентов. Почему и кто это может сделать? Рассказываем!
Как вам поможет анализ конкурентов в «Яндекс.Директе»
Все знают, что если вы планируете запускать бизнес в какой-то сфере, то сперва нужно изучить, насколько она свободна. Если отрасль занята сильными игроками, то возможно туда и не стоит лезть. Кроме того, анализ конкурентов поможет вам избежать своих ошибок — как известно, гораздо эффективнее и дешевле учиться не на своих ошибках, а на чужих.
Точно такие же правила работают и в «Директе». Прежде чем потратиться на рекламную кампанию, неплохо бы посмотреть, что там уже сделали конкуренты. Вдруг они допустили несколько фатальных ошибок — которые можете избежать вы? Или настолько плотно заняли нишу, что туда уже не втиснешься?
Кто это может сделать?
Проблема в том, что самостоятельно вы вряд ли сможете проделать такую работу. Анализ чужой рекламной кампании — не самая простая задача для человека «с улицы». Этим занимаются профессиональные агентства, настраивающие рекламу в «Директе». Одно из таких — Sklifosovsky.pro. Анализ конкурентов состоит из трех основных шагов.
1. Список поисковых запросов. Агентство изучает, какие запросы вводят ваши конкуренты. Это позволяет узнавать их слабые стороны, понимать что их волнует и что у них «на уме».
2. Слабые места в рекламе. Конкуренты тоже люди и часто допускают ошибки. Неверно сформулированный заголовок, неправильно выбранная ЦА, слабый креатив… список можно продолжить. Зачем вам нужно знать, как ошибаются конкуренты? Всё просто — чтобы не допускать таких ошибок самому.
3. Расходы на рекламу. Прежде чем тягаться с участниками рынка, неплохо бы знать их вес. Знание бюджета на рекламу у конкурентов дает понимание, с кем вы имеете дело. Вдруг там такие «мастодонты», которых вы не сможете перебить? Или наоборот — ниша почти свободна, заходи и пользуйся.
Вся информация предоставляется клиентам в виде отчета.
А что потом?
Конечно, рекламная кампания анализом конкурентов не исчерпывается. Sklifosovsky.pro подходит к делу комплексно: собирает семантическое ядро, готовит креативы, тестирует разные офферы, выявляет портрет целевой аудитории. Как результат — десятки успешных кейсов, где удается в разы повышать эффективность кампаний в «Директе».
Если вы подумываете запускать рекламную кампанию в «Директе» — обратитесь к Sklivosofsky.pro, агентство проанализирует ваших конкурентов. Это поможет избежать ненужных ошибок и сэкономить рекламный бюджет. Сейчас эта услуга оказывается бесплатно — переходите по ссылке, там все подробности.