Казалось, что Меган делала все неправильно. Ее высмеивали за то, что она играла в нетбол с детьми в топе от Оскара де ла Рента стоимостью 1636 фунтов стерлингов и шестидюймовых туфлях на шпильке; за помощь своей подруге Мише Нону в рекламе юбки, которую "недавно носила Меган Маркл, герцогиня Сассекская"; и за ее полет на частном самолете с Гарри в Амстердам, чтобы рекламировать открытие нового дома в Сохо. Ее критиковали даже за то, что она не появилась на свадьбе друга Гарри.
Продолжение перевода главы 24 книги Тома Бауэра "Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами". Начало книги здесь.
Средства массовой информации постоянно задевали самолюбие Меган. Ситуация обострилась во время ссоры между Гарри и Уильямом. В конце сентября, когда офис Сассексов завершал подготовку к их первому официальному визиту – 16-дневному туру по Австралии и Новой Зеландии, Гарри попросил Уильяма, чтобы Кейт была дружелюбнее с его женой.
Члены их семьи, по словам Гарри, не проявляли к ней достаточной поддержки, уважения и дружбы. Гарри считал, что Меган следует ценить так же высоко, как и их мать.
Уильям больше не мог сдерживаться. Поведение Меган, сказал он Гарри, было неприемлемым. Она никогда не собиралась отказываться от своей карьеры и становиться верным членом семьи. Ее рабочая нагрузка была небольшой. За пять месяцев, прошедших после свадьбы, она приняла участие в 26 мероприятиях: в Аскоте, матче по поло, свадьбах, Уимблдоне и посещении театра, включая мюзикл "Гамильтон". Ее королевскими обязанностями были однодневный визит в Сассекс, служба в Вестминстерском аббатстве, заседание благотворительного совета и поездка в Ирландию. Меган не проявляла никакого интереса к участию в полуанонимных, скромных посещениях благотворительных организаций, подобных тем, которые предпринимали принцесса Анна, Филипп и другие члены королевской семьи.
Когда их разговор накалился, Уильям упомянул жалобы персонала на издевательства со стороны Меган. Гарри был возмущен, но обвинения, оправданные или нет, прочно стали достоянием общественности.
Сначала уволилась Катрина Маккивер, член команды Кейт по связям с общественностью. Кейт считала, что ее уход был спровоцирован критикой Меган ее выступления в преддверии свадьбы. Но Меган отрицала свою вину. "Это не моя работа - нянчиться с людьми", - якобы сказала она.
В защиту Меган Омид Скоби настаивал на том, что Маккивер ушла "в хороших отношениях" и получила огромный букет цветов, но инсайдеры это отрицали. Джейсон Кнауф знал о недовольстве Маккивер.
Мелисса Тубати, еще один личный помощник, также подала в отставку.
Она якобы была "травмирована" неразумным поведением Меган, когда та не смогла удовлетворить ее "недостижимо точные требования". Последней каплей была вспышка гнева Меган, разозлившейся из-за того, что вышитые одеяла для гостей были неподходящего оттенка красного. Говорили, что Сассексы не были разочарованы уходом Тубати, но не согласились с причинами.
Третий сотрудник пожаловался Кнауфу на то, что чувствует себя подавленным. Кнауф знал, что даже Саманта Коэн "испытывала стресс" от общения с Меган. По мере накопления жалоб Кнауф составлял досье. Одна уходящая сотрудница, отметил Кнауф, сказала, что ее встречи с Меган заставляли ее "чувствовать себя больной". Другие жаловались: "Я не могу перестать дрожать", "Я чувствую ужас" и "Молодые женщины были сломлены поведением [Гарри и Меган]".
Кнауф поговорил с Гарри. По словам Кнауфа, один из сотрудников был "полностью уничтожен". Меган, объяснил он, по-видимому, предполагала, что ее титул автоматически позволяет ей забыть о хороших манерах. Те, кто отказывался быть подхалимом, считались неприемлемыми. Чтобы сохранить мир, Гарри извинился и, по словам Кнауфа, "умолял", чтобы жалобы не рассматривались официально. В свою очередь Гарри сказал, что попросит Меган проявить больше понимания. Кнауф согласился. Но Меган убедила Гарри, что сотрудники Уильяма порочат ее. Слухи о тиаре, о том, что Кейт плакала, о ее собственном требовании освежителя воздуха в часовне Святого Георгия, а теперь и возмутительные жалобы персонала на ее поведение, по ее словам, были придуманы, чтобы подорвать ее авторитет. Никто не хотел отдавать ей должное за ту пользу, которую она принесла монархии, не в последнюю очередь тем, что ее свадьба принесла, по оценкам, 1 миллиард долларов.
Пара решила, что настал момент порвать с Кембриджами. Им нужен был свой собственный двор, свой собственный персонал и своя собственная повестка дня.
То, что Гарри поддерживал Меган, убедило Кнауфа накануне их отъезда в Австралию составить меморандум. Адресовав его Саймону Кейсу, личному секретарю Уильяма, Кнауф написал: "Я очень обеспокоен тем, что герцогиня смогла запугать двух сотрудников в прошлом году. По словам персонала, Меган была мстительной. "Герцогиня, похоже, стремится всегда иметь кого-то в поле своего зрения". Обращение с одним человеком, писал он, "было совершенно неприемлемым", а ее "издевательства" над другим, по-видимому, были попыткой "подорвать ее уверенность".
Говорили, что Меган играла в интеллектуальные игры со своим персоналом. Однажды на собрании она призвала сотрудника выполнить задание, но на следующей встрече проигнорировала этого человека и попросила другого выполнить ту же работу. "Мы получали сообщение за сообщением от людей, которые были свидетелями неприемлемого поведения", - писал Кнауф, называя оставшихся сотрудников "Клубом выживших".
Впоследствии адвокат Меган Дженни Афиа, дала определение издевательствам как "неоднократному и преднамеренному использованию силы с целью причинить кому-либо физическую или эмоциональную боль", и тут же заявила: "Это совсем не соответствует моему впечатлению о ней".
Гарри еще раз попросил Кнауфа не давать жалобе ход. Поскольку Гарри и Меган ехали в Австралию, Кнауф не стал отправлять свой меморандум Кейсу. Предполагаемые жертвы были раздражены тем, что их начальство защищало Меган. Адвокаты Гарри позже отрицали, что он обсуждал этот вопрос с Кнауфом или вообще вмешивался.
Следующая часть 👇👇👇
Все о жизни королевских семей мира читайте на сайте ♕Жизнь по-королевски. А пообщаться с единомышленниками теперь можно на форуме ♕Жизнь по-королевски.