Найти тему
Проводник в вуз

Международная торговля и торговое дело в МГИМО.

Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.

  1. О специальности
  2. Учебный план
  3. Условия поступления
  4. Кем работать.

Торговля – неотъемлемая и значимая часть экономики любой страны. Поэтому специалисты, понимающие торговые процессы и умеющие ими управлять всегда будут востребованы.

Выпускники владеют комплексом знаний и навыков, позволяющим расширять товарооборот и увеличивать прибыли.

Студенты изучают большой блок экономических дисциплин: бухучет, экономику, маркетинг, коммерцию, товароведение. Кроме этого обучение включает в себя знакомство с правовыми основами профессии, изучение логистики и мерчендайзинга и много других полезных знаний.

Менеджер в торговле занимается процессом налаживания бизнеса в магазине или сети. Контролирует закупки. Занимается логистикой и складами. Принимает участие в решение кадровых и организационных вопросов. Заказывает и курирует маркетинговые исследования. Следит за различными службами и подразделениями магазина.

Образовательная программа Международная торговля и торговое дело реализуется в МГИМО в рамках направления 38.03.06 Торговое дело.

Целью программы является комплексное изучение организации международной торговли и получение практических навыков подготовки и осуществления торговых сделок.

Выпускники программы получают не только классическое фундаментальное образование, но и целый спектр компетенций, применимых на практике в крупных российских и международных компаниях.

Преемственность дисциплин для последующего поступления на магистерскую программу «Экосистема международной торговли».

Рассмотрим учебный план:

На первом курсе студенты изучают в основном базовые дисциплины:

  • История
  • Русский язык и культура речи
  • Экономическая теория
  • Высшая математика
  • Иностранный язык
  • Информатика
  • Конституционное право
  • Гражданское право
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура и спорт

Со второго курса преподаются профильные дисциплины:

  • Прикладная экономика
  • Основы коммерции
  • Российские и международные стандарты финансового учета
  • Поведенческая экономика
  • Организация бизнеса в торговле
  • Рекламно-выставочное дело
  • Инновационный маркетинг
  • Организация бизнеса в торговле: технологии и инновации
  • Электронная коммерция
  • Международное коммерческое дело

В учебный процесс включены дисциплины, которые читаются на английском языке.

Для данного направления возможно обучение турецкому языку в качестве первого иностранного языка.

-2

Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.

В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/saDE7).

А теперь о правилах приема на данное направление.

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов:

  • Математика - 50 баллов
  • Русский язык - 60 баллов
  • Иностранный язык - 60 баллов
  • Предмет по выбору:
  • Обществознание - 60 баллов
  • География - 50 баллов
  • Информатика - 50 баллов

Количество мест на направление: 5 — бюджет, проходной балл на бюджет в 2021 году составил 290. На платную основу 45 мест. Заключение договоров возможно от 220 баллов.

Стоимость обучения в 2022 году составит 563 000 руб.

-3

Кем работать?

Выпускник бакалавриата может добиться карьерных успехов в организациях различного профиля, в том числе:

  • быть торговым представителем российских производственных и финансовых компаний;
  • осуществлять посреднические и представительские торговые услуги;
  • работать в департаментах закупок и сбыта (продаж) российских и зарубежных компаний;
  • осуществлять консультационные услуги в части распределения и продвижения продукции, цифровизации бизнеса;
  • создавать и развивать собственный бизнес;
  • обучаться реструктуризации бизнеса, гибкой адаптации целям и задачам под текущие требования рынка.

Профессии:

  • Торговый агент
  • Маркетолог
  • Супервайзер
  • Коммерческий агент
  • Менеджер по развитию
  • Категорийный менеджер.

Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».

Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз 2022 (https://clck.ru/saDE7).

Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).

Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.

#проводник в вуз #вуз #университет #егэ #куда поступить #приемная комиссия #институт #проходной балл