Лаврентий Палыч продолжил: «Зимой, по выходным мы часто ходили в спортзал поиграть в волейбол или, кто не хотел, просто поваляться на матах. Зал был не наш, принадлежал учебному полку внутренних войск, где мы квартировали.
(начало истории - https://zen.yandex.ru/media/gsvg/kapterscik-i-shtanga-62ffe33ceca0490a025605b8 )
И вот там в углу, за вешалкой Ара увидел ЕЁ. Она лежала в разобранном виде, гриф отдельно, блины отдельно. Но это была ОНА. ШТАНГА! Казарян стоял рядом с ней и огни в его глазах светились электродугой.
Мы поняли, что без неё мы не уйдём. Ну, оттащить её в нашу бытовку было делом нехитрым. Никто нас в зале не контролировал (чего там в этом спортзале красть то), ключи отдавали дежурному по части и все дела…
День клонился к вечеру, сели покурить. Казарян, как фанат спорта, не курил. Потому, по старой каптёрской привычке пошёл побродить по складу. И пропал. Когда схватились, нашли его в полуобморочном состоянии. Он стоял возле поддона с задними мостами и что-то благодарно бормотал по-армянски.
Подошли поближе и увидели причину обморока. На краю поддона лежали они, замки от штанги, четыре штуки. Увидев нас, Ара очнулся, сгрёб своими ручищами все четыре и прижал их к своей мощной грудной клетке.
Еле убедили его не жадничать, не брать всё, ибо штанга у нас одна и для неё не нужно больше двух замков. Встал вопрос как выносить. Обыскивать на выходе не обыскивали, но всё-таки...
Вещь тяжёлая, не маленькая. Немного облегчало задачу наличие шинелей, если бы дело было летом, задача была совсем трудновыполнимой. В итоге был найдены старые брезентовые ремни, с их помощью замки подвесили между ног у Казаряна и ещё одного любителя штанги.
То есть ремень был пропущен через отверстие замка, затем замок заводился между нижних конечностей несуна-любителя, а ремень завязывался на плече. Сверху всё это драпировалось шинелью.
Немного потренировались, пытаясь добиться естесственности движений. Но, увы... Легко и непринуждённо передвигаться с железякой весом в пару килограмм между ног оказалось не так просто. В итоге удалось миновать проходную, не вызвав походкой паралитиков подозрений у дежурной службы.
Хорошо ремни не порвались и не развязались в ответственный момент. Сюрприз ждал за проходной, приехал за нами не автобус, не таблетка. А 131 ЗИЛ, забираться в который с ценным грузом между ног оказалось ещё труднее.
Но, как-то запихали их в кузов общими усилиями. В тот же вечер Казарян воссоединился со своей возлюбленной и из каптёрки слышались только сладострастные стоны…»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…