Источник: Яндекс.Картинки А вы знали? Вместо того, чтобы продолжать с пеной у рта извечный спор: устанавливать ли блоу-офф или оставить штатный байпас, у владельцев турбовых машин есть крутое решение — гибридный клапан. Гибриды появились, чтобы примирить два враждующих лагеря: сторонников байпасной системы с одной стороны и активистов установки блоу-оффов с другой. Судя по опыту эксплуатации, эта идея — совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое — на практике оказалась удачной. Давайте разберёмся, как же они устроены и работают. Очевидно, что такой клапан содержит два выходных канала: первый для возврата воздушной массы обратно во впуск, а второй для сброса избытков в атмосферу. При этом в состоянии покоя каналы между собой не пересекаются, чтобы исключить нежелательный подсос воздуха. Предусмотрено, чтобы сперва открывался байпасный канал, принимая на себя основной объём работы, а только затем уже блоуоффный, завершая начатое своим пшиком. Источник: Яндекс.Картинки Такая схема п