Найти тему
AutoVo Channel

Паркетник с динамикой спорткара - BYD Tang. Шустрый «китаец» дешевле Exceed TXL 2.0

Здравствуй, уважаемый читатель! Рад приветствовать тебя на канале AutoVo Channel. Если речь заходит об электромобилях, первое что приходит на ум это авто марки Tesla. Конечно, в настоящее время это уже далеко не единственный производить так называемых «электричек». Европа, например, делает плавный переход на электрические автомобили. У них сейчас популярность набирают гибриды. Почти все европейские марки предлагают авто с гибридными установками. Не отстают в вопросе электрических автомобилей и китайские производители.

Некоторые из читателей, возможно, помнят такую марку как BYD. В нашей стране они когда-то продавали автомобили очень похожие на некоторые модели Chevrolet. Потом BYD, скажем так, «затих». На самом деле, развитие марки не стояло на месте. В том числе, производитель перешёл к созданию электрических машин. Давайте подробно посмотрим на одну такую модель BYD – электрический BYD Tang. Второе поколение модели появилось в 2018 году и производится по настоящее время.

Автомобиль относится к сегменту SUVи имеет достаточно приличные габариты (если не считать дорожного просвета):

- длина/ширина/высота (мм): 4870/1950/1725;

- колёсная база (мм): 2820

- дорожный просвет (мм): 180

Что касается внешности, то оценить авто предлагаю вам самостоятельно:

Технические характеристики электрического автомобиля несколько отличаются от характеристик с ДВС. Кстати, производитель заявляет 8 лет гарантии на батарею или 160 000 км. Достаточно весомый аргумент.

Платформа автомобиля
Платформа автомобиля

- ёмкость аккумуляторов: 86,4 кВтч;

- заряд батареи от быстрой зарядки происходит с 30% до 80% за 30 минут;

Розетка для зарядки
Розетка для зарядки

- максимальная мощность 380 л.с. при 680 Н*м (есть модификации на 570 лошадей и 700 Н*м !).

- пробег на одной зарядке варьируется от 400 до 528 км;

- разгон до 100 км/ч составляет 4,6 с;

Что касается технического оснащения, здесь всё по максимуму:

- все необходимые ассистенты безопасности (контроль полосы, контроль пешеходов, различные ассистенты парковки, камеры 360 и т.п.)

ассистенты безопасности
ассистенты безопасности

- светодиодные фары и спереди и сзади, но это уже скорее стандартная опция, чем роскошь.

светодиодные фары
светодиодные фары

Салон автомобиля на высшем уровне.

Автомобиль поставляется с эксклюзивными кожаными сиденьями премиум-класса с 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя с функцией памяти и 4-позиционным регулируемым пассажирским сиденьем. Сиденья вентилируются и подогреваются.

Управление функциями производится через 12-ти дюймовый экран мультимедия.

Экран мультимедиа
Экран мультимедиа

Имеющиеся кнопки – сенсорные.

сенсоры вместо кнопок
сенсоры вместо кнопок

Отметим, что управление производится через экран, а кнопки сенсорные это дань моде, но с точки зрения эргономики и безопасности это не очень удобно и полезно. Кстати, европейские производители не стараются уходить от кнопок, при том, что возможность такая имеется.

Буду признателен, если вы подпишитесь на канал. Так вы поддержите автора и не пропустите новые публикации

Официальный телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel

Салон автомобиля 7-ми местный, с вполне стандартным вариантом трансформации.

трансформация салона
трансформация салона

- тормозная система брембо останавливает авто со 100 км/ч до 0 за 36м;

- снаряжённая масса (кг): 2489

- привод – полный

Характеристики впечатляют, 4,6 секунды до 100 км/ч, большой пробег на одной зарядке, это очень неплохо на данный момент.

Что интересно автомобиль предлагается к покупке в Норвегии, там его стоимость составляет 619 900 норвежских крон, что в переводе в рубли, по курсу 6,5, составляет 4 029 350,00 рублей. Что дешевле нового Икссид TXL 2,0 больше чем на полмиллиона рублей.

А вы бы купили себе электрический автомобиль? Я, например, глядя на электрические авто сразу смотрю на наличие зарядных станций. У нас в СПБ, есть места, где можно зарядить авто, но таких мест не так и много. Так или иначе, но электрические авто постепенно набирают популярность. Подождём когда зарядок будет больше, а ценник снизится на фоне массовости.

PS: конечно, нельзя сказать и про экологическую составляющую. Электромобиль не производит вредных выбросов в атмосферу, но есть несколько вопросов. Куда и как утилизируются вредные для природы АКБ и откуда берётся электроэнергия для зарядки (если нет рядом с городом АЭС).

Подписывайтесь на канал!)

Спасибо за внимание!

С уважением,

AutoVo Channel

Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel

Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/

Все технические характеристики и изображения получены из открытых источников в сети интернет.

BYD
135,2 тыс интересуются