Девчонки, ну как же прекрасна Джованна в этой роли!
Она так естественна. Нет килограммов накладных прядей; выкрашенных в угольный цвет волос кудряшек; жутких вульгарных стрелок и подкладок в лифчике.
Да, если Вы не знали, все эти манипуляции были проделаны для сeксуaлизaции образа Жади, кроме того, актриса месяц голодала, чтобы добиться плоского живота...
Во истину, искусство требует жертв, однако Капиту, на мой взгляд, смотрится намного красивее главной героини "Клона"!
Капиту - классическая истеричка по типу личности, холерик по темпераменту.
Кроме того, в ней ярко прослеживается нарциссическая часть, которая в её случае не может считаться нормой.
Какие главные чувства нарцисса? Правильно, зависть и стыд.
Капиту очень завистлива. Как правильно подчеркнула Камилла: "Она хочет все и сразу."
Именно зависть по отношению к благам других и толкнула персонаж на кривую дорожку.
Почему девушка такая? А потому что её мать - закоренелая нарциссиха, виртуозно надевшая белое пальто и прикрывающая свою меркантильность бутафорной религиозностью.
Мадам родила дочь не потому, что просто хотела познать радость родительства, а для того, чтобы у неё был раб, который бы обеспечивал её величество до конца жизни.
Безусловно, родителям стоит помогать. Но помощь должна быть посильной и добровольной, а мама и папа свалили на юную девчонку все заботы по их содержанию.
Отец тоже хорош. Вроде бы не давит так, как мать, и с пониманием старается относиться к ребёнку, однако спокойно притворяется слепым, когда дочь пропадает ночами и приносит домой огромные суммы денег.
Вторая движущая эмоция нарцисса-Капиту - стыд. Ей стыдно, что она рано родила, что не смогла поступить в государственный ВУЗ, что не вышла замуж и так далее.
Однако именно из-за чувства стыда она старается рационализировать свою деятельность - мол, да, работа позорная, зато при деньгах, да и вообще, я Бруно на будущее коплю.
Я уже Вам говорила, что нарцисс - это не тип личности, а модель поведения.
Её тип личности - истероид.
Это, как правило, очень ухоженные, артистичные, сeксуaльные барышни, на которых западают мужчины всех остальных психотипов.
Ведь не будь Капиту прекрасной актрисой, фиг бы она смогла так долго всех обманывать и притворяться благочестивой матерью-одиночкой.
Помните мы говорили, что у всех людей есть теневые стороны, которые нужно держать под контролем и которые сам человек часто не признает? Угадайте, какая у героини?
Алчность - фанатичное влечение к выгоде. Персона стремится извлечь для себя плюсы в любой ситуации. Приобретение благ любым методом дарит ей положительные ощущения, но чувство счастья от этого очень не продолжительное.
В кого девчонка? Верно, в отца и мать!
Ещё ни один родитель не смог научить своего ребёнка тому, чему не научился сам.
Однако на красавицу давит огромное чувство долга перед мамой и папой, которое ей незатейливо внушили. Внутри у неё агрессия на родителей и в то же время бремя ответственности за них, и эта двойственность вызвана покрывающими воспоминаниями.
Покрывающие воспоминания - воспоминания о первых 5-6 лет жизни, которые отличаются особенной яркостью и вроде бы малозначительностью. В силу механизма смещения как бы "покрывают" наиболее существенные воспоминания детства, подвергшиеся вытеснению.
Понимаете, да? Капиту помнит, в основном, только самое хорошее, а строгое воспитание, упрёки, непринятие её такой, какая она есть, психика девушки вытесняет. Отсюда и колоссальное чувство долга перед родителями, ведь вроде как плохого не было, только хорошее.
Но психика тратит очень много ресурсов на вытеснение. А это дополнительная, казалось бы, ничем не обусловленная нервозность и истощенность.
Бразильянка часто говорит: "А вот я бы; тогда бы; сделала так бы..."
Жизнь не терпит сослагательного наклонения. Есть только здесь и сейчас. Остальное - инфантильность.
Понятно, что клиентов красавица не выбирает и среди них самый настойчивый и опасный - Орландо. Кроме того, он довольно возрастной, агрессивный и жестокий.
Молодое вино горячит остывшую кровь.
Капиту постоянно требует от него уважения и вежливости, однако, какого поведения от мужчины она хочет, являясь товаром в их отношениях?
Кроме того, Орландо никогда не воспринимал героиню как отдельного человека, леди для него служит украшением жизни и способом самоутвердиться.
Это, так сказать, лютая версия отношений Саида и Жади. Кстати, заметили, что Джованна просто создана для ролей, где является пленницей богатого, одержимого ей мужика?
И в том, и в другом случае будто бы у героини нет выхода...
Говорят, что, если перед клювом курицы провести мелом черту, она даже не попытается её переступить, приняв за непреодолимое препятствие.
Ничего не напоминает? Мне кажется, Капиту хуже этой птицы, потому что рисует себе эту черту сама.
Возводит вокруг себя целую ограду из "нерешаемых" ситуаций, нагрузив в придачу ее самыми страшными альтернативами развития...
Построив сей заборчик, подобно курице, шагнуть за его пределы и мысли нет. Только мечется внутри него и страдает.
Нет, конечно, очень зрело - видеть наихудшие варианты развития события, но при условии, что остальные исходы тоже рассматриваются...
Но да ладно, не будем отступать от маршрута.
Страдая от приставаний старого поклонника, девушка мучается ещё и от ультиматума отца своего ребёнка. Мауро в курсе (с подачи подруги Капиту) об эcкopтныx делах бывшей подружки и требует деньги за молчание, а персонаж, увы, исправно платит.
Все мы знаем, что с шантажистами никто и никогда мирным путем договориться не смог.
Но нашей барышне, видимо, было невдомёк. Она исправно платила, а затем и вовсе парень обворовал красавицу.
Понятно, что все это, в купе с жадными родителями, непомерно давит на душевное состояние Капиту и она ложно видит свое спасение во Фреде.
Притом, как классическая истеричка, показывает, что вовсе не собирается отбивать мужа у Клары, но на деле все "случайно" делает так, чтобы оказаться с ним в одной постели. Выходит. Парню сносит крышу и он чуть ли не прямым текстом посылает жену.
Однако Капиту где-то глубоко на подсознании понимаете, что сын Элены не способен потянуть все её запросы и под давлением матери съезжается с Орландо.
Но ведь одно дело - терпеть таких изврaщeнцeв на периодических встречах и совсем другое - находится в одном помещении 24/7.
Ясное дело, наша капризулька это с трудом выдерживает и опять начинает видеть свое спасение во Фреде.
Кроме того, Клара, объявившая при всех о деятельности Капиту на свадьбе Камиллы и Эду, как бы окончательно развязывает нашей истеричке руки.
Невестка Элены, сама того не подозревая, оказывает нашей героине неоценимую услугу - снимает с её души груз по информированию о её трудовых обязанностях.
Правда тебя освободит. Но сначала она тебя уничтожит.
В конце нам показывают типичный хэппи энд. Все злодеи умирают, а положительные персонажи женятся. Капиту становится сотрудником книжного магазина Мигела и забывает о прошлой жизни.
Надолго ли? Вопрос риторический. Однако стоит помнить, что
жизнь - это бесконечная возможность любить себя в прошлом, настоящем и будущем (c) .
PS:
Обзор сериал "Семейные узы"
Психологический разбор Элены
Психологический портрет Алмы
Психологический портрет Камиллы
Психологический портрет Фреда
Психологический портрет Эду
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
СРАВНЕНИЕ МАИЗЫ И АЛМЫ. "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" И "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ У ДЖОВАННЫ АНТОНЕЛЛИ ДОЛГО НЕ СКЛАДЫВАЛАСЬ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СРАВНЕНИЕ ДВУХ ЭЛЕН. СЕРИАЛЫ "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" И "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПАСКУАЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СИМОНИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ ЭДУ ПРЕДАТЕЛЕМ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ