Найти в Дзене
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Симони сериал "Семейные узы". Психологический портрет.

<>
<>

"Симона - девушка моей мечты, Симона - королева красоты."

Я даже эту песню толком не знаю, но почему-то, глядя на эту томную леди, строчки автоматом всплыли в голове.

Героиня - эффектная и ухоженная барышня.

По психотипу - нарциссичный истероид, по темпераменту больше флегматик.

На самом деле, у них в характере много общего с лучшей подружкой. Ведь даже акцентуация идентична.

Разница лишь в том, что бразильянки росли в разных условиях: Капиту в благополучных, Симони - нет. Поэтому есть в последней нечто психопатическое - подлое и хладнокровное.

Оттого рассуждения девушки гораздо циничнее и эгоистичнее, чем у матери Бруно.

Как говорится, внутри каждого циничного человека живет разочарованный идеалист.

При этом персонаж просто до одури боится одиночества. Путана просто не представляет себя в пустой квартире и все время пытается прижопиться к знакомым.

Вспомните, как она скучала по жизни с родителями Капиту, говоря, что их воскресные обеды - это чудо чудное.

Даже потом направшивается в квартиру к Орландо и своей подружке, потому что ей страшно жить одной.

Кстати, при всей своей независимости и хитрости, Симони как раз та девочка, которая в поисках тепла, может повестись на мошенника и/или наркошу.

Скорее всего, у нее уже был такой опыт в жизни, оттого брюнетка старается держать себя в узде. Терпение и сила воли есть.

<>
<>

Данная личность, как нарцисс, развила в себе жесткий самоконтроль. Дама не столь эмоциональна и наивна, как ее приятельница.

Барышня строго делит мир на черное и белое. Нет золотой серединки, есть только хорошие и плохие и перед последними нужно лебезить, потому что, по ее мнению, они цари.

Бразильянка - не созидательница, а разрушительница.

Латиноамериканка наглым образом и при этом втихаря вмешалась в дела Капиту, активно помогая Орландо и Фернандо.

Леди даже пыталась убедить Капиту в том, что нет ничего страшного, что поклонник распускает свои хлесткие культяпки, главное - богатый.

Поскольку тема поднятия руки - всегда очень животрепешущая, я плесну немного истории.

По одной из теорий фраза "бьет - значит любит" пришла к нам от донских и кубанских казаков.

У них считалось, что, если был доказан факт измены жены, то даму могло ждать одно из двух наказаний:

1) Муж навсегда изгонял казачку из дома.

2) Три раза при соседях должен ударить плетью. После этого, гулёна была прощена и больше ни одна живая душа не смела попрекать изменщицу за совершенное.

Многие были убеждены, что если обманутый мужчина выбирает второе, он любит супругу. Отсюда и пошло это крылатое выражение.

<>
<>

Вот и Симона яростно отстаивала право Орландо владеть Капиту.

Вот куда вообще рыпался этот старый хмырь? Ему бы быть пердуном, ворчать и слать в воцап открытки на праздники.

Однако для нашей героини богатый психопат - предел мечтаний, но ему дама была безразлична.

Орлы не охотятся на мух.

Брюнетка была слишком доступной и стереотипной для азартного садиста.

Эскортница с доп функциями была словно на ладони у бизнесмена, готовая в любой момент выполнить все его желания. Мужчину это не цепляло.

Кудрявая не скрывала, что позиционирует себя как товар и чтобы накрутить себя до предельной цены, готова полировать визуал хоть круглосуточно.

В этом ее главное отличие от подружки. Путана не отрицала выбор своей аморальной профессии, в то время как ее соседка вечно строила из себя жертву, как будто мадам в эту сферу за волосы притащили.

Симона, вступив в заговор с Мауро, Орландо и Фернандо, твердила, что все это делает на благо Капиту.

Мол, запутался мой товарищ в трех соснах, а мне нужно стать негласным ориентиром.

Вранье. Все это она делала ради себя. Женщина боялась остаться одна, потерять связь с решившей завязать с прошлым подругой.

Я иногда думаю, сколько же чертей окружало Капиту. Как ей после этого не пойти по кривой дорожке? Окружением очень много значит, а рядом с героиней одни абьюзеры.

<>
<>

Для Симы было важно, что они повязаны, так сказать, одной тайной и одним делом.

Бразильянка, на самом деле, страдала от низкой самооценки, отсутствия родных людей в своей жизни.

Это знаете, такое колющее одиночество из серии: если умру, даже похоронить некому.

Всю эту внутреннюю ранющую пустоту куртизанка старалась выместить обилием материальных благ.

Героиня хотела найти себе обеспеченного папочку и жить по расчету, потому что в искренние чувства не верила.

Единственным человеком в жизни, кому персонаж доверяла и была привязана - дочь Паскуала и Эммы.

Она настолько боялась потерять родную душу, что готова была принимать меры во вред любимой соседке.

Леди по-дружески советовала коллеге понять и простить Орландо, не смотря на то, что Капиту просто трясло от совместного с ним проживания.

Сидят два человека на кучке золы, все сажей перемазанные. Смотрят на головешки на месте сгоревшего дома и говорят друг другу:

- Давай сохраним дом?

-Давай!

Мне, кстати, жаль, что мать Бруно так и не узнала, что за иуда была рядом с ней все это время.

Думаю, их дорожки все равно пересекуться потому что зарплата продавщицы в книжном магазине не будет устраивать ни саму девушку, ни ее алчных родителей.

Симони - девочка продуманная, хитрая, нарциссичная, не брезгливая, терпеливая.

Если у нее есть цель найти спонсора и жить за его счет - мне кажется, барышня ее достигнет.

У красавицы нет мук совести и нравственности, как у Капиту, потому что она выросла в совершенно другой среде.

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИРИС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

МАНИПУЛЯЦИИ ИРИС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИГЕЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДРО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ