"Симона - девушка моей мечты, Симона - королева красоты."
Я даже эту песню толком не знаю, но почему-то, глядя на эту томную леди, строчки автоматом всплыли в голове.
Героиня - эффектная и ухоженная барышня.
По психотипу - нарциссичный истероид, по темпераменту больше флегматик.
На самом деле, у них в характере много общего с лучшей подружкой. Ведь даже акцентуация идентична.
Разница лишь в том, что бразильянки росли в разных условиях: Капиту в благополучных, Симони - нет. Поэтому есть в последней нечто психопатическое - подлое и хладнокровное.
Оттого рассуждения девушки гораздо циничнее и эгоистичнее, чем у матери Бруно.
Как говорится, внутри каждого циничного человека живет разочарованный идеалист.
При этом персонаж просто до одури боится одиночества. Путана просто не представляет себя в пустой квартире и все время пытается прижопиться к знакомым.
Вспомните, как она скучала по жизни с родителями Капиту, говоря, что их воскресные обеды - это чудо чудное.
Даже потом направшивается в квартиру к Орландо и своей подружке, потому что ей страшно жить одной.
Кстати, при всей своей независимости и хитрости, Симони как раз та девочка, которая в поисках тепла, может повестись на мошенника и/или наркошу.
Скорее всего, у нее уже был такой опыт в жизни, оттого брюнетка старается держать себя в узде. Терпение и сила воли есть.
Данная личность, как нарцисс, развила в себе жесткий самоконтроль. Дама не столь эмоциональна и наивна, как ее приятельница.
Барышня строго делит мир на черное и белое. Нет золотой серединки, есть только хорошие и плохие и перед последними нужно лебезить, потому что, по ее мнению, они цари.
Бразильянка - не созидательница, а разрушительница.
Латиноамериканка наглым образом и при этом втихаря вмешалась в дела Капиту, активно помогая Орландо и Фернандо.
Леди даже пыталась убедить Капиту в том, что нет ничего страшного, что поклонник распускает свои хлесткие культяпки, главное - богатый.
Поскольку тема поднятия руки - всегда очень животрепешущая, я плесну немного истории.
По одной из теорий фраза "бьет - значит любит" пришла к нам от донских и кубанских казаков.
У них считалось, что, если был доказан факт измены жены, то даму могло ждать одно из двух наказаний:
1) Муж навсегда изгонял казачку из дома.
2) Три раза при соседях должен ударить плетью. После этого, гулёна была прощена и больше ни одна живая душа не смела попрекать изменщицу за совершенное.
Многие были убеждены, что если обманутый мужчина выбирает второе, он любит супругу. Отсюда и пошло это крылатое выражение.
Вот и Симона яростно отстаивала право Орландо владеть Капиту.
Вот куда вообще рыпался этот старый хмырь? Ему бы быть пердуном, ворчать и слать в воцап открытки на праздники.
Однако для нашей героини богатый психопат - предел мечтаний, но ему дама была безразлична.
Орлы не охотятся на мух.
Брюнетка была слишком доступной и стереотипной для азартного садиста.
Эскортница с доп функциями была словно на ладони у бизнесмена, готовая в любой момент выполнить все его желания. Мужчину это не цепляло.
Кудрявая не скрывала, что позиционирует себя как товар и чтобы накрутить себя до предельной цены, готова полировать визуал хоть круглосуточно.
В этом ее главное отличие от подружки. Путана не отрицала выбор своей аморальной профессии, в то время как ее соседка вечно строила из себя жертву, как будто мадам в эту сферу за волосы притащили.
Симона, вступив в заговор с Мауро, Орландо и Фернандо, твердила, что все это делает на благо Капиту.
Мол, запутался мой товарищ в трех соснах, а мне нужно стать негласным ориентиром.
Вранье. Все это она делала ради себя. Женщина боялась остаться одна, потерять связь с решившей завязать с прошлым подругой.
Я иногда думаю, сколько же чертей окружало Капиту. Как ей после этого не пойти по кривой дорожке? Окружением очень много значит, а рядом с героиней одни абьюзеры.
Для Симы было важно, что они повязаны, так сказать, одной тайной и одним делом.
Бразильянка, на самом деле, страдала от низкой самооценки, отсутствия родных людей в своей жизни.
Это знаете, такое колющее одиночество из серии: если умру, даже похоронить некому.
Всю эту внутреннюю ранющую пустоту куртизанка старалась выместить обилием материальных благ.
Героиня хотела найти себе обеспеченного папочку и жить по расчету, потому что в искренние чувства не верила.
Единственным человеком в жизни, кому персонаж доверяла и была привязана - дочь Паскуала и Эммы.
Она настолько боялась потерять родную душу, что готова была принимать меры во вред любимой соседке.
Леди по-дружески советовала коллеге понять и простить Орландо, не смотря на то, что Капиту просто трясло от совместного с ним проживания.
Сидят два человека на кучке золы, все сажей перемазанные. Смотрят на головешки на месте сгоревшего дома и говорят друг другу:
- Давай сохраним дом?
-Давай!
Мне, кстати, жаль, что мать Бруно так и не узнала, что за иуда была рядом с ней все это время.
Думаю, их дорожки все равно пересекуться потому что зарплата продавщицы в книжном магазине не будет устраивать ни саму девушку, ни ее алчных родителей.
Симони - девочка продуманная, хитрая, нарциссичная, не брезгливая, терпеливая.
Если у нее есть цель найти спонсора и жить за его счет - мне кажется, барышня ее достигнет.
У красавицы нет мук совести и нравственности, как у Капиту, потому что она выросла в совершенно другой среде.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИРИС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ ИРИС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИГЕЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДРО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ