Найти тему
Иван Бажал

Как увеличить конверсию менеджеров на 1066% за 2 месяца?

Оглавление
Оценка навыков продаж отдела Точка А июнь: 58% навыки продаж, конверсия из звонков во встречу 3%. Точка Б 7 августа: 85% навыки продаж, конверсия из звонков во встречу 32%
Оценка навыков продаж отдела Точка А июнь: 58% навыки продаж, конверсия из звонков во встречу 3%. Точка Б 7 августа: 85% навыки продаж, конверсия из звонков во встречу 32%

О заказчике: Студия эксклюзивного дизайна интерьеров “Милла” уже шесть лет оказывает профессиональные услуги дизайна, комплектации и архитектуры помещений в Самаре.

Менеджеров в работе на старте проекта : 3 человека. Работа с B2C отделом.

Точки роста:

  • отсутсвует контроль качества звонков отдела продаж
  • нет системы обучения и тренировок навыков продаж менеджеров
  • низкая конверсия у менеджеров из звонков во встречу
  • потребность в контроле и анализе навыков продаж для РОП
  • на первой встрече увидели перспективы, а на быстрое решение повлияла наша репутация.
навыки продаж менеджеров и отдела  на старте проекта
навыки продаж менеджеров и отдела на старте проекта

Что сделано?

1. На старте замерили общий показатель по навыкам продаж менеджеров. Наметили точки роста и определили параметры оценки.

Показатели навыков отдела точка А июнь 2022
Показатели навыков отдела точка А июнь 2022

2. Проектный менеджер совместно с руководителем отдела продаж построили скрипт оценки и параметры сбора NPS, для перестройки скрипта.

3. Перестроили скрипт с учетом навыков продаж менеджера ( включили фразы программирования , дожима)

4. Провели обучение по новому скрипту менеджеров

5. Внедрен регулярный менеджмент. На планёрках отдела продаж РОП прорабатываются важные этапы продаж, разбираются звонки с менеджерами, выдается обратная связь, устанавливаются точки контроля.

6. Внедрили файл отработки частых возражений клиентами и способы их отработки 3 к 1 менеджерами.

7. Прокачали основные критерии диалога инициатива, презентация, отработка возражений, дожим и следующий шаг.

Показатели динамики навыков отдела на 7 августа
Показатели динамики навыков отдела на 7 августа

8. Проработали речь сотрудников, установление контакта, проводим работу по исключению фраз отрицания в продаже.

9. Показали разницу между консультативным звонком и менеджером на примере звонков разных менеджеров отдела.

10. Внедрили Базу данных лучших звонков и звонков для разбора.

11. Переработали систему мотивации менеджеров с учетом оценки показателей навыков продаж.

Конверсия Отдела до внедрения отдела контроля качества июнь -3%

2 неделя работы с ОКК-12%

4 неделя работы с ОКК-32%

Прирост конверсии за 1 месяц составил 1066%

Дополнительно создали скрипты для оффлайн работы дизайнеров и составили бриф работы с клиентом для повышения конверсии из встречи в договор.

Далее планируются следующие мероприятия:

  • тест на мотивацию менеджеров
  • работа с блоками дожим, программирование, выявление боли
  • работа с доп продажами услуг
  • продолжить проработку важных критериев, влияющих на результат

Комплексный подход к увеличению конверсии дает максимально быстрый результат. Хочешь узнавать больше? Подписывайся + или оставь заявку на сайте https://bazhal.ru