Найти в Дзене
Магнит

Доля продаж СТМ «Магнит» выросла до 20%. Как нам это удалось?

Сегодня почти каждый пятый товар в «Магните» продается под собственной торговой маркой (СТМ). Доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года превысила 20%. Как нам это удалось?

Подписывайтесь на «Магнит» в Дзен и следите за главными новостями ритейлера.

Рационализм, помноженный на качество: покупатели «Магнит» стали чаще выбирать продукцию наших СТМ среднего ценового сегмента, потому что это выгодно, а за качество можно не переживать.

Гороховый суп производства СТМ «Магнит»
Гороховый суп производства СТМ «Магнит»

Абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является семейство брендов «Магнит», которое включает 650 популярных наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие.

На 23% выросли продажи бренда Lucky Days, ассортимент которого насчитывает 85 позиций, среди которых конфеты, зефир, мармелад, печенье и многое другое.

Процесс производства конфет Lucky Days
Процесс производства конфет Lucky Days

За счет запусков новинок вдвое выросли продажи СТМ высокого ценового сегмента:

- Premiere of taste – консервация, замороженные ягоды и другое;

- EatMeat – мясная гастрономия (колбасы, ветчины, паштеты и другое) и полуфабрикаты.

Спрос на продукцию бренда «Моя Цена» остается высоким (+22%)
Спрос на продукцию бренда «Моя Цена» остается высоким (+22%)

Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют СТМ в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена»:

- Подгузники «Каспер» +50%

- Уходовые средства La Fresh +40%

- Декоративная косметика Stellary +33%

Декоративная косметика Stellary на полках «Магнит Косметик»
Декоративная косметика Stellary на полках «Магнит Косметик»

В 2022 году «Магнит» уже ввёл в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие.

Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 000 позиций. Продукция, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит», производится в том числе российскими компаниями и на собственных предприятиях розничной сети, которых насчитывается 17.

Кукурузные палочки нашего собственного производства
Кукурузные палочки нашего собственного производства

Наши СТМ отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов — рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров.

Мы ожидаем, что спрос на СТМ-продукцию будет расти благодаря нашим усилиям по выстраиванию лояльности к СТМ-брендам, стремлению покупателей к рациональным тратам и снижению активности международных брендов на рынке.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на нас в Дзен.

Читайте другие статьи по теме:

Эксперты выяснили, какие продукты в «Магнит» самые качественные

«Магнит» открывает дискаунтеры «Моя цена» в новом дизайне