Сегодня почти каждый пятый товар в «Магните» продается под собственной торговой маркой (СТМ). Доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года превысила 20%. Как нам это удалось?
Подписывайтесь на «Магнит» в Дзен и следите за главными новостями ритейлера.
Рационализм, помноженный на качество: покупатели «Магнит» стали чаще выбирать продукцию наших СТМ среднего ценового сегмента, потому что это выгодно, а за качество можно не переживать.
Абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является семейство брендов «Магнит», которое включает 650 популярных наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие.
На 23% выросли продажи бренда Lucky Days, ассортимент которого насчитывает 85 позиций, среди которых конфеты, зефир, мармелад, печенье и многое другое.
За счет запусков новинок вдвое выросли продажи СТМ высокого ценового сегмента:
- Premiere of taste – консервация, замороженные ягоды и другое;
- EatMeat – мясная гастрономия (колбасы, ветчины, паштеты и другое) и полуфабрикаты.
Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют СТМ в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена»:
- Подгузники «Каспер» +50%
- Уходовые средства La Fresh +40%
- Декоративная косметика Stellary +33%
В 2022 году «Магнит» уже ввёл в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие.
Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 000 позиций. Продукция, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит», производится в том числе российскими компаниями и на собственных предприятиях розничной сети, которых насчитывается 17.
Наши СТМ отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов — рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров.
Мы ожидаем, что спрос на СТМ-продукцию будет расти благодаря нашим усилиям по выстраиванию лояльности к СТМ-брендам, стремлению покупателей к рациональным тратам и снижению активности международных брендов на рынке.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на нас в Дзен.
Читайте другие статьи по теме:
Эксперты выяснили, какие продукты в «Магнит» самые качественные
«Магнит» открывает дискаунтеры «Моя цена» в новом дизайне