Система дистанционного обучения (СДО) вызывает смешанные эмоции? А если возникают технические трудности, студент не справляется, пропадает, отстает или возникают другие проблемы? Неужели приходится все решать самостоятельно?
Нет, ведь в Национальном социально-педагогическом колледже (НСПК) есть кураторы. Они, как «палочки-выручалочки», всегда готовы прийти на помощь тем, кто вверен их заботе.
Кто такие кураторы
Куратор — специалист колледжа, помогающий студентам адаптироваться в СДО и решать проблемы, которые мешают успешно осваивать учебную программу.
С чем помогают и как связаться
В НСПК кураторы делятся на две группы.
Кураторы учебного процесса
Помогают освоить личный кабинет в СДО, решить проблемы с доступом и организовать учебный процесс. Помогают «нагнать» программу, если студент отстает. Не забывают о тех, кто пропал: стараются выйти с ними на связь доступными методами.
У каждой специальности свои кураторы.
Способы связи:
- по телефону;
- электронной почте;
- через WhatsApp или Viber.
Контакты кураторов находятся в личном кабинете.
Кураторы системы дистанционного обучения
Помогают с техническими трудностями в СДО. Сайт не работает? Не загружается файл с выполненным заданием? Не открывается чат или не отправляются сообщения? Произошли другие сбои в СДО? С этим помогает справиться куратор СДО. Для связи с ним есть чат в системе обучения.
Кураторы поддерживают студентов НСПК на протяжении всего учебного процесса. Они готовы решать поступающие вопросы в любое время в течение рабочего дня.
Напоминаем, что приемная кампания в НСПК подходит к концу. Она закончится в 18:00 29 августа.
Познакомьтесь с колледжем ближе. Зайдите на сайт, в сообщество ВКонтакте, где есть чат наших студентов, или в группу Telegram.