Найти в Дзене

Кто поддерживает студентов НСПК, или Как кураторы помогают в учебе

Оглавление

Система дистанционного обучения (СДО) вызывает смешанные эмоции? А если возникают технические трудности, студент не справляется, пропадает, отстает или возникают другие проблемы? Неужели приходится все решать самостоятельно?

Нет, ведь в Национальном социально-педагогическом колледже (НСПК) есть кураторы. Они, как «палочки-выручалочки», всегда готовы прийти на помощь тем, кто вверен их заботе.

Кто такие кураторы

Куратор — специалист колледжа, помогающий студентам адаптироваться в СДО и решать проблемы, которые мешают успешно осваивать учебную программу.

С чем помогают и как связаться

В НСПК кураторы делятся на две группы.

Кураторы учебного процесса

Помогают освоить личный кабинет в СДО, решить проблемы с доступом и организовать учебный процесс. Помогают «нагнать» программу, если студент отстает. Не забывают о тех, кто пропал: стараются выйти с ними на связь доступными методами.

У каждой специальности свои кураторы.

Способы связи:

  • по телефону;
  • электронной почте;
  • через WhatsApp или Viber.

Контакты кураторов находятся в личном кабинете.

Кураторы системы дистанционного обучения

Помогают с техническими трудностями в СДО. Сайт не работает? Не загружается файл с выполненным заданием? Не открывается чат или не отправляются сообщения? Произошли другие сбои в СДО? С этим помогает справиться куратор СДО. Для связи с ним есть чат в системе обучения.

Кураторы поддерживают студентов НСПК на протяжении всего учебного процесса. Они готовы решать поступающие вопросы в любое время в течение рабочего дня.

Напоминаем, что приемная кампания в НСПК подходит к концу. Она закончится в 18:00 29 августа.

Познакомьтесь с колледжем ближе. Зайдите на сайт, в сообщество ВКонтакте, где есть чат наших студентов, или в группу Telegram.