- Твою ….., - отскочил парень и стал стряхивать воду, поглядывая обиженно на бочку. Отряхнувшись, он опять подкрался к бочке и, потыкав стволом, пнул вдруг ногой. И бочка, издав звук, похожий на рык, вдруг опрокинулась, облив стоящего перед ней незадачливого охранника. С воплем тот отскочил назад, но штаны уже были мокрые, и вода стекала в ботинки. Ругаясь, парень отбежал к стене и стал отжимать штаны, потом, сев на чурбачок, снял ботинки.
А Виктор, разрядив его винтовку и, забрав все патроны, направился к оставленной без присмотра двери. Она была открыта, и он тихо вошёл. Длинный, пустой коридор привёл к лестнице на второй этаж. Двери по обе стороны коридора не пропускали ни звука. Попробовав некоторые, мальчик убедился, что они закрыты. Поднявшись на второй этаж, увидел те же двери. Но в середине коридора одна дверь была приоткрыта, и Виктор направился к ней. За дверью был небольшой тамбур и ещё две двери. Прислушавшись, мальчик услышал за правой дверью разговор. Говорил Саныч, и судя по интонации, был он очень чем-то недоволен. Виктор прижал ухо к двери.
-Галей, у меня времени почти нет. За эти два дня ты должен обработать всех гостей. Ты понимаешь? Всех! Другой возможности их сюда заманить у меня будет не скоро. А Граф торопит.
-Я понимаю, Саныч, но я - не Господь Бог. Я не могу заставить прибор работать быстрее. Это физически не возможно. С такой нагрузкой он вообще может сгореть. Я, кстати, давно говорил тебе, что нужен дублёр. Но ты ж у нас экономист, где не надо, блин.
-Ладно, не кипятись, Галей. – В комнате повисла тишина. – А кстати, твоя девка где? Можно ж и её использовать? Ты сам говорил, что у неё неплохо получается.
-Можно. Она сейчас в ските. Работает с этим парнем, хакером.
-Вот задействуй и её по полной. Хватит прохлаждаться. Короче, Галей, мне нужен результат. Ты понял? И делай всё, что хочешь, но чтобы он был.
Виктор едва успел отскочить в сторону, дверь резко распахнулась, и мимо него пробежал торопливо Саныч. Виктор скользнул в комнату. У стола стоял взъерошенный худощавый мужичок и смотрел на дверь. Как только шаги Саныча затихли, он скривился и сел, обхватив голову руками.
-Бегом, бегом. Всем надо бегом. А мне что надо? Кто-нибудь спросил?
Виктор оглядел комнату. Стол, шкаф для одежды, сейф, пяток стульев, кушетка у стены. На сейфе сидит плюшевый заяц. Хмыкнув, мальчик перенёс зайца на стол и посадил напротив Галея.
-А что тебе надо? – изобразил он детский голос.
-Шоколада, - буркнул Галей и опустил руки. Увидев перед собой зайца, он некоторое время его рассматривал. Вдруг заяц почесал лапкой затылок и спросил:
-И много тебе надо шоколада?
-Что? – опешил мужик и потёр глаза. – Всё доработался. Зайцы разговаривать начали.
-Я спрашиваю, шоколада тебе много надо? – потряс лапкой заяц.
-Какого шоколада? – помотал головой мужик и протянул к зайцу руку.
-Не трогай, - заяц стукнул по руке лапкой. – Я тебя спросил, что тебе надо? Ты сказал, шоколада. Я опять спрашиваю, сколько? – как больному объяснил заяц, размахивая лапкой.
-А у тебя шоколад есть? – выпучился мужик.
-Ну, если поискать, найдём, - кивнул заяц. – Тебе сколько?
-Да, я вообще шоколад не терплю, - расплылся мужик в блаженной улыбке. – Я яблоки люблю.
-Будут тебе яблоки, - кивнул заяц. – Сколько? – И по столу покатилось яблоко. Его Виктор одолжил из стоящей на окне вазы.
-Хватит, - мужик недоверчиво взял яблоко и, повертев в руках, надкусил. – Я сошёл с ума, -улыбнулся он. – Разговариваю с куклами и ем их яблоки.
-Да, наверное, работа у тебя тяжёлая? – посочувствовал заяц.
-Работа? – мужик замер, к чему-то прислушиваясь. – Работа у меня самая поганая, - понизив голос, сообщил он зайцу. – Я людей зомбирую.
-И давно ты этим занимаешься? – покачал головой заяц.
-Давно, - кивнул мужик. – Всю жизнь. Меня надо давно уже убить. Я - последняя сволочь.
-А зачем ты их зомбируешь? – уставился на Галея заяц.
-Мне приказывают, я и зомбирую, - обречённо пожал плечами мужик.
-Это плохо. Ты в рай не попадёшь, - посочувствовал заяц.
-А ты уверен, что он есть? – заинтересовался мужик и наклонился над столом. – Скажи мне, что и Бог ещё есть? А?
-И Бог есть, и рай есть, и ад есть, - кивнул заяц. – Всё есть. Так что, ты зря сомневаешься.
-А ты откуда? – скептическая улыбка пробежала по губам Галея. – Из рая или ада?
-Я от Бога, - развёл лапками заяц. – Он послал предупредить тебя. Заметь, не убить, а предупредить. Цени заботу.
-Лучше бы убить, - поморщился мужик. – Но ты маленький, сил не хватит.
-Я могу и убить, - пожал плечиками заяц и взмахнул лапкой. И в то же самое время одно из стульев разлетелось в щепки, ударившись о стену. Галей вздрогнул и со страхом уставился на зайца.
-Это что, ты? – он ткнул пальцем в остатки стула.
-Я, - кивнул заяц. – Меня Бог послал. А значит, не с пустыми руками. Понял, придурок?
-Почему сразу - придурок? – обиделся мужик. – Я, между прочим, учёный. И не плохой учёный. Я придумал установку, способную влиять на мозг человека.
-Кончай хвалиться, учёный, на костре копчёный. Ты что, выпрашиваешь себе славу Бруно?
-Какого Бруно? – прищурил глаза мужик.
-Того, что на костре в своё время сожгли, - махнул лапкой заяц.
-А при чём тут костёр? –растерялся мужик. –Сейчас не инквизиция, двадцать первый век.
-Ошибаешься, Галей. Костры и в двадцать первом веке хорошо горят. – И словно в подтверждение его слов, у окна что-то щёлкнуло, и штора на окне вспыхнула.
-Ты что творишь? – завопил мужик и бросился тушить штору. Он её сорвал и, кинув на пол, стал топтать. Но не успел, загорелась вторая. – Всё, всё, понял! – замахал руками мужик. – Не надо больше пожаров. – Он заискивающе уставился на зайца.
-Водой полей, - кивнул заяц на графин с водой, стоящий на столе. Галей, схватив графин, стал поливать костёр. Затушив, вернулся за стол. Энергично растерев ладонями лицо, вымазав его при этом в сажу, он уставился на зайца.
-Тебе что от меня надо?
-Мне - ничего, - качнул головой заяц. – А вот Бог, - он поднял вверх лапку, - велел передать, чтобы ты, друг милый, заканчивал свои эксперименты с людьми. Понял?
-Тогда они меня убьют, - пожал мужик плечами и опустил голову.
-Не убьют, я не дам, - пообещал заяц. – Пошли, покажешь свой аппарат, - велел он.
-Пошли, - обречённо кивнул Галей и встал. Заяц, поплыв по воздуху, первым покинул комнату.
В коридоре Галей повернул направо и остановился лишь у последней двери. Отперев её своим ключом, вошёл. Посреди большой комнаты стоял странный агрегат, похожий на комбайн и русскую печь сразу. У его пульта сидел мужчина лет сорока, поднявший голову навстречу Галею. На горизонтальном столе внутри агрегата лежал голый человек, мужчина. Его глаза были широко открыты. Уши накрыты наушниками. Руки и ноги блестящими браслетами прикованы к лежаку.
-Ну, что тут? – Галей подошёл к пульту и стал вглядываться в мерцание диаграммы на мониторе.
-У него очень сильная волевая аура, - доложил дежурный. – Машина сломала только одну пока.
-Хорошо, ты иди, отдыхай, - махнул на дверь Галей, - я тут подежурю.
-Но мне ещё пять часов дежурить? – удивился мужик.
-Иди, сказал, иди, - Галей хлопнул мужика по плечу. – Я сам до дежурю. Я быстрей сломаю его.
-Ну, хорошо, как скажете, - пожал растерянно плечами дежурный и, оглядываясь, вышел.
Едва дверь за ним закрылась, пальцы Галея замелькали над пультом управления. Через минуту ровное гудение агрегата прекратилось, и стол выдвинулся наружу. Глаза подопытного устало закрылись. Вскочив, Галей снял с него браслеты и наушники.
-И что с ним делать дальше? – оглянулся мужик на присевшего на окно зайца.
-Пусть очнётся сначала, - махнул тот рукой и кивнул на лежащую на топчане девушку. – Её тоже собирался программировать?
-Ну, да, - виновато развёл руками Галей, - и его тоже, - он кивнул на другой топчан. Там лежал ещё один мужчина.
-Они сейчас спят? – поинтересовался заяц.
-Да, им дали снотворное. Часа три ещё поспят, - Галей посмотрел на часы.
-Ключи от лаборатории ещё у кого?
-На посту у охраны, - подумав, сообщил Галей, - и у Саныча третий.
-Хорошо. Ты сейчас запрись тут. Всем говори, что работаешь. Типа, усиленно. А сам - ничего во вред им, - заяц ткнул лапкой в строну подопытных, - не делаешь. Понял? Не то, сгоришь в аду, -заяц погрозил лапкой. – Долго гореть будешь.
-А ты?
-А я пойду, посмотрю, что у вас тут ещё происходит? Богу надо всё знать.
Виктор вышел в коридор и, дождавшись за собой щёлканья закрываемого замка, стал проверять остальные двери. Открытой оказалась лишь одна.