Больше половины россиян совершают спонтанные покупки, а четверть — принимают все решения уже в магазине. Поэтому раскладка товара не только влияет на продажи, но и может стать главным фактором получения прибыли. Россияне склонны к спонтанным покупкам* * Данные опроса ВЦИОМ (декабрь 2021 года). Важность постановки цели Искусство выкладки товаров и их презентации называется мерчандайзингом. Именно благодаря ему мы приходим в магазин за хлебом, вспоминаем про сливочное масло, берём попробовать заодно и новый сыр, а ещё спагетти и кетчуп по акции. Чтобы достичь максимального эффекта, нужно поставить перед выкладкой чёткие цели. Например, новому магазину нужно привлечь больше покупателей, зрелому бизнесу — повысить чек, а порой бывает необходимо реализовать товары с коротким сроком годности или увеличить частоту посещений. Хлеб и молоко — подальше от входа и кассы Самые ходовые товары не должны лежать на входе, иначе покупатель уйдёт с одним батоном. Недаром в супермаркетах хлебный и молочн