-Понял, - кивнув, тот отошёл к высыпавшим на палубу подчинённым и стал раздавать задания.
-Ну что, Адмирал, тряхнём стариной? – засмеялся седой и достал пистолет.
Им крупно повезло. На стоявшем у пристани катере никого не было. Автоматчики седого успели достичь берега и залечь на бугре, когда их обнаружили. Поднялась стрельба.
-Ох, и не люблю же я шум, - поморщился мальчик, отползая к кустам. Своих новых союзников он предупредил и теперь хотел добраться до избушки, чтобы остановить Тарасова, если тот вдруг вздумает ринуться в бой. Ночной лес казался совсем не проходимым, тем более, когда ползёшь по нему на четвереньках. Но вот он миновал горящую гостиницу. Перед замком было тихо. Сзади грохнул взрыв.
-Интересно, у кого гранаты? – Виктор оглянулся. – Не дай Бог, у людей Графа.
Повернув браслет на Луну, он вышел на площадку и обогнул замок. Движения в нём он не заметил. И, если там затаилась засада Тарасова, то это было плохо. Зайдя за замок, Виктор прислушался. В ущелье стояла гробовая тишина. Слышен был только треск горящей гостиницы. Пройдя метров пятьдесят, Виктор громко позвал Тарасова и тут же лёг на землю, и вовремя. Над головой что-то пролетело, и впереди грохнул выстрел из карабина.
-Вот я кому-то сейчас и стрельну, - заорал мальчик, продолжая лежать. – Ох и стрельну. Тарасова позови, бдительный ты наш.
-Кто там? – отозвался испуганный юношеский голос. – Тарасов спит.
-Не свисти, спит. Зови, давай. Скажи, разведка вернулась.
-Это ты, Виктор? – услышал мальчик второй голос, это был Андрей.
-Я, я, - мальчик поднялся. – Вы что, спите? - Он приблизился к поперечному стволу. Из-за него выглядывали трое часовых. - Там гостиница пылает, а они спят? – засмеялся он. – Где Тарасов?
-Он людей для обороны расставляет, - сообщил Андрей. – А ты откуда?
-От верблюда, снимайте всех сюда. Не будет обороны. Наши победили. Но пока там зачистят, посидите немного. Тарасова позовите, пусть тут ждёт. Как всё закончится, я приду за вами. Сами -ни ногой. А то попадёте под раздачу ещё, - он махнул рукой и пошёл обратно.
На площади у замка по-прежнему было пустынно. Виктор пробрался к темнице, где спрятал всех людей Графа и его самого. Замок, к его удивлению, оказался на месте. Зайдя внутрь, он нашёл и оставленных им охранников и самого Графа. Развязав Графу ноги, Виктор вывел того на улицу и прислушался. Выстрелы, вроде как, прекратились, а гостиница догорала.
-Попить дай? – Граф еле держался на ногах.
-И где я тебе воды возьму? – Виктор завертел головой. Увидев дождевую бочку, подвёл к ней мужика. – Вот, больше ничего нет. – Тот, кивнув, склонился над бочкой.
На площадке появились люди седого. Виктор помахал им рукой.
-Замок проверьте на всякий случай, - крикнул он. - А тут никого нет. За замок без меня не ходите. Там люди. Наши люди. А то стрелять ещё будут.
-Это кто с тобой? – подошёл командир автоматчиков.
-Это Граф, его Старец видеть хотел.
-Пусть мои отведут, а ты нам дальше покажи, что тут, - предложил командир.
-Хорошо, - Виктор подтолкнул Графа к догорающей гостинице. – Пошли.
Они обогнули замок, где мелькали фонари автоматчиков седого и углубились в лес. Виктор шёл, не таясь, светя перед собой фонарём.
-Стой, кто идёт? – у завала услышал он голос Андрея и, приветственно подняв руку, посветил на себя фонарём.
-Максима Викторовича нашли? – спросил он, подходя.
-Я тут, - из темноты выступил Тарасов с карабином на плече.
-Пойдёмте, с освободителями познакомитесь, - улыбнулся мальчик.
-А нам что делать? – спросил кто-то из темноты.
-Отдыхайте пока, - махнул рукой мальчик. – Может, скоро домой поплывём.
Виктор с Тарасовым и командиром автоматчиков вернулись на пристань. По пути мальчик узнал, что люди Графа прибыли буквально за час до него. В гостинице дежурил один из парней Тарасова и, едва те вступили на берег, стал стрелять. Вот почему гостиница и горела.
-Они в неё из гранатомёта сразу саданули, - поморщился Тарасов. – Парнишка успел в заднее окно выпрыгнуть. Повезло. Ногу только вывихнул, Рембо.
Они вышли к пристани. Старец с Адмиралом сидели на куске бревна у самой воды. Перед ними стоял, опустив голову Граф. Бойцы стаскивали к пристани трупы налётчиков и их оружие. Тарасов поздоровался. Оба перевели взгляды на него.
-Максим Викторович? – вскочил вдруг Адмирал, - вы-то тут каким ветром?
-Случайным, батюшка, случайным, - засмеялся Тарасов, узнав старого знакомого.
-И много вас тут таких случайных? – Адмирал потряс руку мужчине.
-Да почти тридцать без двух человек, - развёл руками Тарасов.
-Ну, на два катера уместятся, - улыбнулся седой. – Сейчас поплывём или до утра потерпим?
-А ночью не заблудимся? – посмотрел Тарасов на тёмную воду.
-У нас капитан опытный, вывезет, - засмеялся Адмирал, – ведите своих сюда, Максим Викторович.
Тарасов отправился за людьми, а Виктор наклонился к сидевшему Старцу.
-Там в тюрьме - вся охрана и прислуга гостиницы ещё, - сообщил он.
-И много? – поморщился седой.
-Да человек двадцать наберётся.
-Тогда завтра их на рудник заберём, - поразмыслив, кивнул седой. – А сейчас, Мишин? – позвал он командира. И, когда тот подошёл, велел оставить троих для охраны тюрьмы. - Утром катер придёт, перевезёшь на нашу базу, - велел он.
Командир ушёл, а седой повернулся к Графу.
-Ну что, голубчик, колоться будем, или мне отдать вас вон этим людям, которые здесь по вашей вине куковали?
-Что вы хотите? – скривился Граф.
-Вот это уже обнадёживающее начало, - кивнул Старец. – Пойдёмте, побеседуем.
-А вы как узнали, что это и есть Граф? – Адмирал проводил взглядом седого и Графа, поднявшихся на катер. – По виду и не скажешь, что он такой значимый.
-А у него метка была приметная, -Виктор вынул руку из кармана. На ладони лежал чёрный перстень. По Скарабею метались блики догорающей гостиницы.
-Чёрный перстень? – протянул Адмирал и, взяв его в руки, стал вертеть. – Но почему?
-Почему перстень? Или почему чёрный?
-Почему такая приметная метка?
-А чтобы свои узнавали, а враги боялись, -усмехнулся мальчик. – Это метка их организации. Здесь вот - Скарабей. А есть ещё Скорпион, это чистильщики, Муха – это, типа, производственников. Комар и Оса - исполнители грязных дел. Говорят, есть ещё Муравей, но его я не видел. И самый главный - Змей. Его тоже не видел.
-А Скорпион - кто?
-Это, типа, организатор. Главарь определённой группы или области. Их в Россию сейчас много засылают. С первыми я столкнулся в Городе. Там один пытался Город под себя подмять.
-Ну, как? Подмял?
-Лопнул от натуги. Перстень мне оставил. Тогда я и узнал об организации. – Виктор не стал распространяться про перстни из Питера и Москвы, мало ли что.
-Надо же, - Адмирал, как-то по новому, посмотрел на мальчика. – А мы до сих пор ни одного так и не имеем. И не знали о такой организации.
-Графа потрясите, он просветит. Правда, может быть закодирован. Смотрите осторожней, а то я тут с одним стал говорить, а он возьми и взорвись. А перстень берите. Дарю.
-Спасибо, - Адмирал спрятал перстень в карман.
-А вы с Графом поиграйте, - усмехнулся Виктор. – Наденьте перстень и без Старца попробуйте побеседовать с ним. Может, купится. В его положении в чудеса ох как верится.
-А что, хорошая идея, - хмыкнул Адмирал и надел перстень по подсказке мальчика на правую руку. К пристани стали выходить люди Тарасова. Оружие они складывали на пирсе. Автоматчики показывали, куда им проходить. Катер начал заполняться. Через полчаса подошёл и сам Тарасов.
-Моих тут больше нет, - доложил он Адмиралу.
-Сейчас отправимся, - кивнул тот и направился к Старцу.
Через десять минут оба катера тихо отошли от пристани и направились в темноту ночи. Пассажиры постепенно успокаивались. Кто-то уже дремал, прислонившись к переборке. К Виктору пробралась Маринка.
-Ты где был? – схватила она мальчика под руку и прижалась всем телом.
-Да вот за помощью ходил, - кивнул тот на рубку катера.
-А чего так долго? Я уж, чёрт знает что, передумала.
-Так тут - не Питер, такси не ходят, - засмеялся тихо мальчик. – Теперь успокоилась?
-Теперь, да. А то некоторые про тебя гадости стали говорить.
-Бог накажет таких, - кивнул Виктор. – Он подлости не любит.