Найти тему

У ребёнка застрял пальчик.

- Фух, я, кажется, упрел. - сказал Вадим, снимая с себя костюм.

- Где же мои любимые бабушки с повышенным давлением? - с грустью протянул Антон.

Последний вызов оказался тяжелым. Пришлось вытаскивать очень тучную женщину с пятого этажа. И так как желающих помогать особо не нашлось, то пришлось вытаскивать её втроём. Закурив сигарету, Вадим поймал на себе злобный взгляд дежурного врача, которому он только что привез пациента. Решив его не провоцировать, он затушил сигарету и убрал её обратно в пачку.

- Антоха, поехали от сюда. А то сфотографируют, и мы с тобой выговор получим.

- Нельзя мне выговор. Только с больничного выписался, получать будет нечего, если оштрафуют. - сказал с грустью Антон.

Двигаясь по темным улицам, мы наблюдали огни ночного города. Сделав небольшую остановку на плотинке около фонтанов, мы полюбовались свечением неоновой подсветки вырывающихся из фонтана струй воды.

- Бригада, почему на месте стоим? - услышали мы знакомый голос диспетчера по рации.

- Не знаю, мы едем на подстанцию! - попытался я выкрутиться на ходу.

- Ну, ну. За вранье теперь вам вызов. Примите на планшете.

Черед пару секунд планшет заиграл приветственную мелодию и вывел на экран табличку с адресом и поводом вызова. Назвав адрес водителю, я приступил к прочтению дополнительной информации. В ней было сказано: ребенок, возраст три года. Инородное тело. Водитель, введя адрес в программу, заметно загрустил. Навигатор гордо объявил, что путь от данного адреса до детской больницы работающей по данному профилю, составит 88 километров по неровной дороге. Натянув на голову капюшон, я прислонился к стеклу, и попросил меня не будить.

-Да проснись ты уже! Мы уже приехали!- тряся меня за куртку говорил Антоха.

С трудом открыв глаза, я вылез из автомобиля, попутно пройдясь по ботинкам своего товарища. Выслушав гневные проклятия, я взял у Антона из рук ящик, и пошёл в сторону подъезда.

Дверь квартиры нам открыла взволнованная Бабушка.

-Проходите, проходите. Не разувайтесь. Мы уже спать ложились, а тут такое. Не доглядела, дура я старая. Родителей ещё дома нет. Не знаю что делать, и куда обратиться. - Взволновано проговорила она.

-Успокойтесь, покажите лучше ребёнка. - сказал помощник.

Через минуту ,под уговоры бабушки, к нам в коридор вышел недовольный круглолицый пацан. Потупив свой взгляд, он вытащил из за спины руку. На пальце у него висели пластиковые ножницы из игрушечного набора. Судя по слегка отекшему пальцу ребенка, снять их пытались, но не смогли. Время на часах уже 3 часа ночи, желания ехать до больницы и вернуться на подстанцию к утренней пересменке не было. В душе ещё теплилась надежда, поспать часок-другой на подстанции. Поманив к себе малыша, я достал из кармана складной мультитул, со складными кусачками, и перекусил пластиковую ручку ножниц. Осмотрев палец на наличие травмы и отсутствие нарушения кровоснабжения, я отпустил повеселевшего малыша к Бабушке. На прощание, мы дали рекомендации убрать из зоны доступа все опасные предметы, и со спокойной совестью оставили их дома.