Найти тему
Елена Юлкина

Два макияжа - пластических хирурга, меняют форму глаз на красивую и выразительную

Макияж умной женщины - это не перекрашивание века в другой цвет, это манипуляция с сознанием окружающих с помощью косметики! Можно себя омолодить, сделать красивее, ярче, свежее! Влюблять с первого взгляда в магию своих глаз!

Есть два наиболее эффективных для наших целей макияжа!

1. Классическое выстраивание формы

Это базовая база! Основанная основа! Классическая классика! Но о чудо... большинство женщин об этом даже не слышали! Обычно этому учат часами, днями визажистов, я постараюсь вместить в 1 статью... Поэтому не удивляйтесь сжатости материала! А нижнее веко вообще вынесу в другой урок.

В чем заключается данный макияж? В подчеркивании формы глаз, а если это необходимо, то в коррекции! Мы делаем очень темную, выразительную ресничную линию, высветляем и ставим блик на серединку века, с помощью полутени усиливаем складку века. Но есть нюансы!

1. Берем зеркало, смотрим прямо, проводим линию воображаемую от внутреннего до внешнего уголка глаза.

Если внутренний уголок ниже, поздравляю! Это восходящая форма глаза, считается самой модной.

Если уголки на одном уровне, то неплохо, можно слегка задрать внешний уголок в макияже, следить за тем, чтобы глаз не уронить!

Если внешний уголок ниже внутреннего ( у меня так), то при построении макияжа придется постоянно держать в голове этот факт и корректировать линию на восхождение!

2. Ориентируемся есть ли нависающее веко, в каком оно положении, как низко и как равномерно.

При нависании с помощью матового затемнения "топим" объемы нависания, чтобы спрятать их в тени.

3. Определяем естественный "линейный ритм глаза" как любят говорить визажисты, но если проще, то это продолжение линии нижнего века! Чаще всего мы просто тянем эту линию по ее вектору. Выше этой линии мы наносим тени! Ниже этой линии стараемся максимально тщательно вычистить от цветовых нюансов кожу и загладить ее!

Стрелку так же строим основываясь на этой линии.

Если глаза разные, то эти линии на глазах мы выравниваем в нечто среднее, тогда асимметрия сглаживается.

-2

Если нужно растянуть глаза в стороны, то мы эту линию немного занижаем (разворачиваем вектор в более широкий угол от центра глаза). Так же этот прием может сделать лицо взрослее, серьезнее. Не старше, а именно взрослее!

Если эту линию поднять (уменьшить угол наклона от центра глаза), то глаза становятся более "собранными" к середине, корректирует широко расставленные глаза. Так же это в некоторых случаях может визуально омолодить.

4. Расстояние до брови

-3

Чем больше расстояния, тем больше тени мы можем себе позволить.

Так же определяем, не завалили ли мы бровь. Начало брови должно быть на одном уровне или ниже кончика брови.

-4

Ну и мы уже говорили про это, но вернемся, определяем расстояние между глаз, равно ли оно длине глаза (стандарт), больше (широко посаженные глаза), меньше (близко посаженные глаза).

-5

Ну и в итоге мы строим форму распределяя затемнение, легкую тень и свет:

Мысленно определяем векторы:

-6

По ним строим затемнение!

-7

И в итоге получаем макияж, который улучшает и подчеркивает форму глаза!

-8

2. Растушеванная стрелка

Фактически, растушеванная стрелка - это классическая форма + имитация тени от ресниц.

Вам кажется "имитация тени от ресниц" - звучит странно? Но это главная причина, почему стрелки так нравятся нашему мозгу! Потому что для эстетики нашего мозга - это не инородный макияж (типа фиолетовых губ или зеленых век), это тень от густющих длиннющих ресниц.