Итак, многие, наверняка слышали, что в 2025 году в Европе, если она еще будет существовать, как отдельный субъект, вводятся новые, более строгие нормативы Euro 7. Казалось бы, куда уж строже, из выхлопной трубы нынешнего автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro 6d, и без того не вылетает почти ничего вредного! И это, действительно, так и есть. А те самые дьявольские детали, продавленные зелёными, касаются не столько миллиграммов на километр, а... условий тестирования! Вот буквальный перевод: «разрешены любая длительность маршрута и любые его составные части. Никаких ограничений для динамичного вождения». На деле это означает, что, например, седан среднего класса с караваном на крюке в Альпах, при минус 10, с остановками и последующими разгонами газ в пол не должен превышать установленных норм по выбросам! Разумеется, подобные условия не будут имитировать на стендах. Вместо этого вводится так называемый RDE-Test, когда к машине сзади прицепляют компактный измеритель состава выхло