Было нам тогда лет по 19-20. Мы с моей лучшей подругой (назовём её Марианной) возвращались с вечерней прогулки домой. Был самый обычный день и самый обычный вечер.
Казалось, день уже закончился и не принёс нам никаких приключений. Увы, как же мы ошибались!
Было уже довольно поздно, около 11 часов вечера. И очень темно. Шли мы мимо школы, вдоль пустынного стадиона которой тянулся наш тротуар, обрамлённый с той стороны высокими и пышными деревьями, да густыми кустами.
Фонари отлично освещали дорогу и тротуар, но среди деревьев гуляла устрашающая прохожих кромешная тьма.
Идём мы с Марьянкой мимо этих кустов и деревьев и весело о чём-то беседуем, обсуждаем события минувшего дня. Вдруг она поворачивает голову к деревьям, и вглядываясь в темноту (а надо сказать, что зрение у моей подруги в то время было, мягко говоря, "не ахти"), говорит удивлённо:
— Ой, тут кто-то стоит!
Я поворачиваюсь следом за Марьянкой, и тоже всматриваюсь. Увидев там человеческую фигуру со спущенными штанами, я первым делом, решила, что женщина в кустики по нужде пошла, а мы тут её отвлекаем, бесстыжие. Тогда я отвернулась, но что-то у меня внутри ёкнуло и начало тревожить. "Что-то не то", — подумалось мне. И я снова обернулась.
И тогда я поняла, что меня так забеспокоило. Лицо человека, стоящего среди деревьев, было полностью обмотано белым бинтом. Более того, он вышел из темноты зарослей и направился за нами.
— Он за нами идёт и у него лицо бинтом обмотано, пойдём быстрее! — говорю я подруге.
— Бинтом? — испуганно и удивлённо переспрашивает она, прибавляя шагу.
Оборачиваюсь снова. Человек, идущий за нами, тоже прибавил шагу.
— Бежим! — говорю я, — Побежали по дороге!
Мы выбежали на дорогу, чтобы не бежать тёмными закоулками. Дорога ровнее и освещённее. Но маньяка это не остановило. На всякий случай обернувшись снова, я увидела, что он бежит за нами.
Он стал громко кричать. И так, как лето его было плотно замотано, выходило жутко, как в трубу: "У-у-у-у-у!" И от этого становилось ещё страшнее. Я даже не могу передать то чувство ужаса, которое тогда меня охватило.
— Давай быстрее! — подбадривала я Марианну.
Но у подруги от испуга стали подкашиваться и заплетаться ноги. "Поймает! Нам конец!", — стучало в моей голове. Я схватила её за руку и как могла, стала тянуть за собой. Так хоть немного, но получалось бежать. Это было как в страшном сне. Ноги стали ватными, воздух стал густым и ты с трудом можешь бежать. Но через некоторое время наш обидчик отстал.
Может быть, его не устроила освещённая дорога, может он всё таки не смог нас догнать. Возможно его сбил с толку наш резко изменённый маршрут. Но основная и самая вероятная версия — он просто хотел нас напугать. Потому что когда мы проходили рядом, он мог запросто схватить Марьянку. Хотя, может быть, нас спасло то, что мы были вдвоём.
Позже мы рассказали это нашей третьей подруге, — назовём её Мариной, — у которой дядя работал в то время в милиции. Она рассказала дяде, а от него мы узнали странную вещь. Оказалось, что милиция давно уже ловит этого маньяка, который всех пугает (именно пугает). Говорили, что никак не могут его поймать. Где-то даже по кустам бегали за ним, но так и не поймали.
Каких только предположений у нас не было. И что это была женщина, и что милиционер, и чего только не приходило нам в голову. Но правды мы так и не узнали. Возможно, этот человек с забинтованным лицом до сих пор где-то бродит и пугает ничего не подозревающих прохожих.
Из альбома Светлячка "Моя жизнь", в каком году заполняла не помню.