Найти тему

ХОЧЕШЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ТЕБЕ СЮДА

106 прочитали
И, правда, гайда более чем достаточно для первых впечатляющих преображений Я вложила в него самый концентрат знаний - так, чтобы вы получали преображения быстро, легко и понятно.

И, правда, гайда более чем достаточно для первых впечатляющих преображений

Я вложила в него самый концентрат знаний - так, чтобы вы получали преображения быстро, легко и понятно.

Но… знаю, что есть те, кому важно:

*хотя бы 1 раз увидеть и попрактиковаться с тренером, чтобы во всём разобраться лучше
*Кому важно заручиться поддержкой профессионального тренера на пути к результатам
*Кому важно довести до совершенства с помощью продвинутых практик и… не соглашаться на меньшее!⠀

Я люблю сравнивать гимнастику для лица с занятиями фитнесом

Можно тренироваться самостоятельно и сохранять здоровье и стройную фигуру

А можно… обратиться к опытному тренеру, который направит, убережёт от ошибок, о которых вы даже и не догадывались, научит видеть детали во всех упражнениях

Согласитесь с таким сопровождением вы совершаете ПРОРЫВ

Для вас я стремлюсь дать МАКСИМУМ пользы:

именно с этой целью я создала БОЛЬШОЙ Мастер - Класс по гимнастике для лица!

Вы получите 2,5 часа мощной практики со мной! С ответами на вопросы! А на тарифе VIPдаже проведёте целую неделю в закрытом чате с единомышленницами и моей поддержкой и обратной связью

Встречаемся в эту субботу, 30 июля в 14:00 по Мск, чтобы:

*Получить обратную связь от меня, как от эксперта
*Расширить «базу» продвинутым комплексом упражнений!
*Получить рекомендации: на чем усилиться именно вам, какую нагрузку выбрать, и как избежать ошибок
*Найти опору в лице единомышленниц со всего мира!⠀

Регистрируйтесь по ссылке в шапке КАНАЛА

На ряд тарифов ограниченное количество мест. Потому поспеши занять своё⠀

Выбор за вами.

Продолжать получать крутые результаты по гайду, которые многие из вас уже получают или пройти этот путь со мной рука об руку и открыть для себя ещё больше возможностей, ускоряющих результат

А вам удобнее заниматься при поддержке тренера или самостоятельно?
Продвинутые практики для каких зон лица вам интересны?