Найти в Дзене
Evgehkap

Сделай мне приворот. Первый пошел

Весь вечер Семён сидел в документах и занимался разбором всяких отчетов. В квартиру периодически кто-то звонил и стучал. Он не подходил к двери и не смотрел в глазок. Сейчас перед его мысленным взором мелькали только цифры. Чтобы не мешал посторонний шум, мужчина натянул наушники и включил тихую приятную музыку.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

К полуночи он пришел к неутешительным выводам: фирму планомерно обкрадывали последние полгода, и все это с его молчаливого согласия и с его подписями. Куда он смотрел все эти полгода, никак Семен не мог понять, полгода его морочили и обманывали. Вдруг его разум зацепился за это слово - морочили. Вспомнились деревенские каникулы у бабушки, вот часто она любила это слово повторять - морочили.

- Баба, а что такое заморочили? - как-то спросил маленький Семен.

- Это когда в глаза дыму напустили, в голове туман, и ничего не соображаешь, - со смехом ему ответил дед и выпустил колечко дыма изо рта от папиросы.

Вот Семен сейчас себя точно также ощущал, что голова его все эти полгода плохо работала.

- Надо к врачу сходить, - потер он виски, - Хотя, сейчас же у меня с головой все в порядке, и цифры ровным строем выстраиваются в той последовательности, в которой нужно. За двенадцать часов ухитрился всю бухгалтерию за полгода поднять и найти утечку. Значит не в здоровье дело.

Теперь перед ним стоял вопрос, что же со всей этой информацией делать. Решил, что пойдет с повинной головой к генеральному, будь что будет. Сам виноват не уследил, так ему и отвечать.

Утром встал с ясной и трезвой головой. Лиле написал, чтобы зашла к нему вечером за своим чистящим, пообещал премию лично в руки дать. На работу поехал пораньше. Генеральный директор приходил обычно за полчаса до начала рабочего дня. Семён решил, что это подходящее время для неприятного и тяжелого разговора.

Вышел из квартиры, из двери выпало на пол две записки. Одна была от матери, другая от брата. Мама писала, что очень сильно за него переживает, не могла дозвониться, решила заскочить, но не застала его дома. Брат писал про долг, мол хотел ему деньги отдать, а его нет на месте. Семёна догадки о родственников мягко говоря неприятно поразили. Однако о них он решил сейчас не думать, у него сейчас задача стояла поважней.

В свой кабинет Семён не стал заходить, а сразу направился к гендиректору.

- Доброе утро, Владимир Александрович, - вошел он к нему.

- Утро доброе, Семён Борисович. Как самочувствие? - поинтересовался он и кивнул на стул.

- Отличное. Голова работает как никогда замечательно. Я вот вчера документами по компании дома занимался и нашел кое-какие неприятные вещи.

Семён достал ноутбук из сумки, включил его, стал все рассказывать и показывать гендиректору. В том числе показал и собственные счета, что он не взял ни копейки к себе в карман.

- Вернуть что нибудь можно? - нахмурился Владимир Александрович.

- Да, - кивнул Семён, - Вот с этого и с этого счета пока можно все вернуть назад. Я виноват, вы можете меня уволить. Я все постараюсь возместить, не сразу, конечно, со временем.

- Не торопись пока, Сёма. Я тебя двадцать лет знаю, ты меня ни разу не подводил. Сейчас с этой клушкой поговорим. Сколько она у нас работает?

- Пять лет.

- И за это время никаких нареканий не было?

- Все было просто идеально. Я ей доверял, как себе, но и проверял всегда, конечно. Не понимаю, что на меня нашло, голова словно в тумане была последнее время.

- А я смотрю на тебя, ты какой-то странный, решил, что ты влюбился, - усмехнулся Владимир Александрович, - А она, когда замуж выскочила?

- Да где-то полгода тому назад. Но у нее квартира в ипотеке была, почти всю погасила до свадьбы.

- Так квартира однушка, а их теперь двое, а скоро и трое станет.

- Как трое? - обалдел Семён.

- Ты чего, Сёма, глаза разуй, она вон пузатая ходит. Поэтому и решила вот таким способом себе благосостояние поднять. С беременными сложно связываться на законодательном уровне. Время уже рабочее началось, давай ка мы с тобой ее в кабинет вызовем.

Генеральный позвонил по телефону в бухгалтерию и попросил подойти к нему в кабинет главному бухгалтеру. Через несколько минут в кабинет влетела дамочка лет тридцати пяти и с самого порога начала возмущаться, что дескать ей надо в налоговую ехать.

- Сядь, - спокойным холодным голосом сказал ей гендиректор.

Она с ужасом взглянула на свое начальство и плюхнулась на стул. Губы поджала и приготовилась к защите.

- Моя дорогая, ты вернешь мне все украденное до копейки. Тебе ясно? - он смотрел на нее холодно и спокойно.

Так удав смотрит на свою жертву.

- Но я ничего не брала, это меня Семен Борисович научил, сказал так сделать. Все деньги переводились на его счета, - начала она лепетать.

- Не надо мне врать, - рыкнул на нее Владимир Александрович.

- Но вот смотрите, - она открыла папку, которую принесла с собой и стала доставать бумаги, - Вот, и вот, тут его подпись и тут его подпись. Вот и здесь он расписался.

Женщина уже не дрожала, как кролик, а чувствовала себя вполне уверено, как шулер, который достает из рукава пятый туз. Генеральный директор внимательно смотрел на нее и слушал, а она продолжала очаровательно рассказывать какой нехороший редиска этот Семен Борисович, и как он ее бедную и несчастную подставил. Владимир Александрович стал кивать и поддакивать, женщина ликовала.

- Да, Карина Сергеевна, мы сейчас этого злого человека Семена Борисовича уволим по статье и подадим на него в суд, чтобы ему выписали волчий билет и больше никуда не взяли.

- Я знала, что вы, Владимир Александрович, разумный человек, - она очаровательно улыбнулась ему.

Семён опешил от такого поворота и такой наглости. Генеральный встал со своего места и подошел к Карине, наклонился к ней и положил руку на папку.

- А теперь, дорогая моя, я отправлю все эти бумаги на экспертизу, - его взгляд был колючий и холодный.

Она поежилась и открыла рот от удивления.

- Если там подпись действительно моего зама, то буду разговаривать с ним по-другому, а если нет, то дорогуша моя, тебе придется посидеть за решеткой за хищение и мошенничество.

Женщина пыталась выдернуть у него папку из-под руки, но он ее держал крепко.

- Запомни, моя дорогая, у меня никто не ворует, и я ценными сотрудниками не разбрасываюсь. А теперь дуй на свое рабочее место и как хочешь, так и возвращай украденное, а то быть беде, рассчитываться будешь всю жизнь и не деньгами.

Карина Сергеевна залилась слезами, и схватилась за живот.

- Я, я беременная, вы не имеете право, - зарыдала она, - У меня нет этих денег, и мне надо ехать в налоговую.

- В кутузку у меня сейчас поедешь, - прохрипел мужчина, - У нас есть кому съездить в налоговую. Сейчас беременная, а через час уже нет. Уяснила?

Она вскочила и побежала вон и кабинета.

- В налоговую отправь кого-нибудь из девочек, а за ней следи внимательно сам.

- Хорошо, - кивнул Семен.

- И еще, на вот, возьми, - Владимир кинул на стол какой-то мешочек.

- Это что? - удивился мужчина.

- Амулет от нехорошего глаза. Себе недавно заказывал, так она убеждала меня, что я заказал два. Пришлось взять и доплатить, - усмехнулся генеральный.

- Так я думал, что вы в эту всякую чушь не верите.

- Запомни, Сёма, когда вокруг тебя крутятся большие бабки, одновременно с ними крутятся всякие личности, желающие за счет тебя поживится. Иногда у них методы весьма специфичны. Иди уже, а то она сейчас натворит делов на эмоциях, будем потом разгребать лопатами.

Семен сунул в карман мешочек с амулетом и пошел вслед за своей подчиненной. Женщина рыдала в кабинете и всем рассказывала какой нехороший у нее начальник, сам украл, а на нее свалил. Девочки ее жалели и принесли ей водичку и шоколадку. Только старая кассирша посмеивалась в углу. Вот ее он и отправил в налоговую, чтобы не портила идиллию.

- А теперь, Карина, давай, показывай, куда деньги спрятала, - сказал он ей.

- Это вы все сами украли, а на меня все сваливаете, - она снова залилась слезами, - Вам нужно квартиру продать и долги все покрыть.

- И почку, а лучше две? - тихо спросил он.

- Можно и ее, - серьезно ответила она.

- Карина Сергеевна, не действует это теперь на меня, морок слетел, и что там будет с тем, кто это сделал, я не знаю.

Карина побледнела, затем стала пунцовой. Она стала задыхаться, лицо покрылось пятнами.

- Кто надоумил тебя? - поинтересовался тихо Семен.

- Нам квартиру надо больше и мужу машину хорошую, - пролепетала она, - У него бабка такие вещи делает. Он меня и подговорил. Я и не верила в все это, а как увидела, что вы стали послушным, как кукла, так и поняла, что в этом есть огромная сила.

- Молодец, умничка. Значит меня решила посадить, а сама в дамки, - усмехнулся Семен.

- А если я не верну, то что мне будет? - хитро спросила она.

- У Владимира Александровича спроси, что будет.

В кабинет зашли два здоровых амбала.

- Кто тут Карина Сергеевна? - спросили они.

Все сотрудницы уткнулись в свои мониторы и резко заработали.

- Нас Владимир Александрович прислал в помощь, для того, чтобы память освежить.

Карина пискнула, ойкнула и быстро заработала пальцами по клавиатуре. К вечеру вся украденная сумма была собрана на специально открытом для этих целей счету. Каким образом женщина смогла это провернуть, остается только загадкой.

- Не успела я квартиру купить, - вздохнула она, - Старая никак не продается.

- Зачем тебе такая большая квартира? - крякнул один из бугаев.

Она ничего не сказала.

- Все, Карина, можешь идти, - сказал ей Семен.

- Вы не имеете права меня уволить, я беременная, - вспыхнула она.

- Нет, конечно, я тебя не увольняю, а отправляю домой, отдыхать. В понедельник принесешь мне справку из больницы о своей беременности.

- А так, что не видно? - возмутилась она.

- Может ты просто поправилась, - хмыкнул Семен, - И да, уволить я тебя не могу, но могу понизить в должности. В отдел менеджмента, как раз требуются менеджеры на продажи. Сама знаешь, какие у них зарплаты бывают. Так что, если хорошо поработаешь, то и в деньгах не потеряешь. - Но там надо по встречам ездить, и ходить много.

- Не потопаешь, не полопаешь, я сам с этого начинал, теперь вот директор.

Карина собрала все свои вещи с рабочего места.

- Вот в понедельник и посмотрим, где я буду работать, - сказала она с вызовом и ушла, хлопнув дверью.

Поздно вечером дома Карину сильно избил муж, сломал несколько ребер, настучал по голове. Ее забрали в больницу. Ребенка сохранить не удалось.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения