108K подписчиков

Удивительное исцеление-6

8,6K прочитали

НАЧАЛО

Гости уехали. Но Надя пока оставалась. А через два дня она пришла вечером к Артёму и сообщила, что ей предлагают работу у них в компании, но она не знает как ей быть.

– Надюша, как специалист могу сказать, что работа у нас и денежная, и интересная. А вот что-то советовать не могу, это ты должна сама решить, или с родителями посоветоваться, ты позвони им, а через неделю Максим вернется и расскажет, что они там тебе насоветуют.
Я тоже так считаю, – сказал Дмитрий Иванович, – но если тебе смущает отсутствие жилья, то мы можем с тобой временно снять квартиру на двоих, пока я через суд не добьюсь своей доли от дома. Так что имей в виду.
НАЧАЛО Гости уехали. Но Надя пока оставалась. А через два  дня она пришла вечером к Артёму  и сообщила, что ей предлагают работу у них в компании, но она не знает как ей быть.

Вера с бабой Соней теперь начинали день с прогулки, выходили рано и гуляли во дворе больницы. Лето вступило в свои права, и стояли прекрасные денечки, но домой хотелось обеим. На очередном обходе врач сказала:

– Анализы у вас прекрасные, налицо ремиссия, но все-таки еще дней пять полежите. Вера, я хотела бы тебя попросить прозвонить моих одноклассников, у меня катастрофически не хватает времени.
– С удовольствием, лишь бы чем-нибудь заниматься.
– Тогда вот тебе телефоны и текст, говори, что звонишь от моего имени, и не забывай сообщать, что будет Максим Светлов. Заранее тебе спасибо, если не будут отвечать попытайся дозвониться позднее, все ведь работают.
– Хорошо.

Вера за три дня обзвонила и заинтриговала всех, сообщая одноклассникам Максима, что они представить не могут, как необычно он выглядит. Ей даже самой захотелось побывать на этой встрече. Вернувшись, Максим с семьёй опять навестил ее в больнице, и они порадовались, что она уже ходит. Максим также сфотографировался с сотрудниками отделения, об этом их просили все без исключения.

А вечером была встреча с одноклассниками Максима. Он даже позвонил ей и отчитался, что всё прошло прекрасно. А на следующий день Вере доставили красивый букет, где была записка – “Лучшей интриганке от бывшего десятого Б”, а врач сказала, что встреча была просто великолепная, многие даже отпросились с работы, так как всем хотелось посмотреть на необычного Максима Светлова.

Вера целый день я ходила под впечатлением и от такого внимания, и от букета. Она улыбалась всем, и радовалась тому, что у нее, наконец, все хорошо. Правда печалило то, что Надя стала очень редко навещать ее. Эту печаль развеял Артем, сообщив, как бы между прочим, что Надя встречается с мужчиной, который работает в их же компании.

– Я с ним давно знаком, неплохой мужик, и женат не был.
– Как замечательно, дай Бог, чтобы у них все сложилось, – обрадовалась Вера, Ой, Артем, как здорово, каждый день хорошие новости.

Теперь почти весь день они с бабой Соней гуляли, а ночью спали как убитые, все говорило о том, что скоро их выпишут.

Но этой ночью ей почему-то не спалось, Вера думала о матери и их отношениях, она вернулась в мыслях в детство: вот она идет в первый класс с папой, первый новогоднее утренник тоже с папой. Вера еще маленькая, многого не понимает, но чувствует, что в их семье не ладно. В шестом классе учительница требует, чтобы пришла мама, разговор на собрании пойдет о девочках, папе стыдно, но он идет, правда его так и не пустили. Вспомнила, как по ночам зарывалась в подушку и плакала, считая что с ней что-то не так, раз мама ее не любит, все школьные годы она промучилась, обвиняя себя и выгораживая маму.

А однажды подруга пригласила Веру на выходные на дачу, мать только кивнула в знак согласия, а отец долго расспрашивал о семье подруги, о том, где их дача. Набрал целый пакет продуктов.

– Зачем? – спрашивала Вера.
– Чтобы не чувствовать себя нахлебницей. Ну и что, что в гости позвали, ты же за это как-то должна и поблагодарить их.

Там-то она и увидела, как живут в настоящей семье, и ей стало себя жалко. Она потом совсем по-другому стала смотреть на понурого отца, стараясь вывести его из состояния вечной депрессии. Но у нее не получалось, тут вероятно нужен был психолог.

Уже выйдя замуж, Вера однажды предложила ему сходить к психотерапевту, но он отказался. И вот только сейчас, услышав откровение матери, она поняла, кто был главным виновником всех их семейных проблем. Утром, когда пришёл Артём, она рассказала ему о своих ночных открытиях.

– Знаешь, мне кажется, что у твоей матери есть ещё один скелет в шкафу.
– В смысле?
– Дочь ещё одна, и обязательно Люба, Любовь ведь не зря же вы Вера и Надежда.

Верочка за смеялась:

– Ну ты и фантазер, Артём, и где по-твоему она ее держит? Глупости это.

Артём ушел обиженный, но остался при твердом убеждении, что есть, непременно есть где-то Любовь. И придя на работу нашёл Надю и поделился с ней своей догадкой.

– А что, вполне возможно, ведь не приведет же она ребенка от чужого мужика в свой дом, где у нее и муж, и дочь. Ты поговори с Дмитрием Ивановичем, узнай уезжала ли эта мадам когда-нибудь надолго из города. Одержимый своей уверенностью, Артем, вернувшись вечером домой с трудом дождался Дмитрия Ивановича и стал всякими окольными путями выпытывать у него информацию, и узнал, что однажды, лет семь назад, она больше, чем на полгода уезжала к своей двоюродной сестре в гости в Краснодарский край.
– Поехала вроде ненадолго, а потом позвонила и сказала, что ей там понравилось и она погостит еще, – рассказал он и забыл об этом разговоре.

А сам Максим потерял покой:

– Значит где-то там, в Краснодарском крае, то ли у приемных родителей, то ли в детском доме, растет ребенок, которому, судя по всему, в этом году исполняется семь лет.

И он представил перед собой светленькую девочку, сидевшую на крылечке дома, а рядом с ней большую черную собаку.

– Может я ясновидящий, – перепугался он и рассказал о всех своих домыслах Дмитрию Ивановичу.
– Знаешь Артем, а возможно ты прав. Деньгами, которые ей оставил отец, распоряжалась Светлана сама, но она несколько раз просила меня перевести 30 тысяч на один и тот же счет.

С этого момента и Дмитрий Иванович заразился его фантазиями.

Последний день перед выпиской тянулся бесконечно, тем более к Вере никто не должен сегодня приходить, все знали, что завтра ее выписывают. Да и баба Соня томилась ожиданием. Они с бабой Соней рано легли спать, но две новые женщины пока спать не собирались, поэтому они просто лежали, наконец все улеглись и выключили свет. Все повертевшись на неудобных казенных кроватях, наконец, уснули.

– Вера, Вера, вставай, – она открыла глаза, над ней склонилась медсестра, – тебя мать зовет.
– Мать? Ночью?
– Ну да, в травматологии, тяжелая, беги скорее.

Вера накинула халат, запахивая его на ходу, и быстрым шагом отправилась в травматологию.

– Мне сказали, что здесь моя мать.
– Фамилия? – Вера назвала
– Идите в 9 палату.

В палате горел свет, Вера не сразу увидела мать, в палате было шесть человек, а она лежала далеко от входа, Вера медленно пошла к ней. В нее вползал страх, где-то внутри себя она чувствовала какой-то спазм, он разрастался, лишая ее сил, но она шла и шла вперед. Мать лежала вся в проводах, голова ее была забинтована. Увидев Веру, она начал говорит, но та не услышала и наклонилась к матери:

– В моем телефоне обязательно слышишь, Анна, запомни обязательно, Анна. Позвони ей. А твоя бабка не угадала, я никогда не буду старой. Я умру молодой, да, да.

Но тут что-то запикало, и глаза матери закрылись. Вера выбежала в коридор, но навстречу ей уже бежала медсестра, уходите, уходите теперь, – кричала она издали, и Вера вернулась к себе в палату. До утра она так и не уснула, а рано утром, когда все еще спали она опять пошла в травматологию.

– Она без сознания, – сказала медсестра, – состояние очень тяжёлое она хотела что-то добавить, но только махнула рукой.
– А телефон у нее был? – спросила Вера.
– Все в полиции, ведь она виновница аварии, сидящий рядом с ней мужчина погиб на месте.

Вера вышла на улицу и позвонила отцу:

– Папа, ты уже в курсе?
– Я еще спал, когда ты позвонила.
– Мать в больнице, ночью я с ней говорила, а сейчас она без сознания.
– Сейчас приеду.

– Я на крыльце тебя жду, – Вера чувствовала, что её словно заморозило, она не ощущала ничего, внутри была какая-то пустота, и слёз не было.

Она испугалась:

– Может что-то со мной не так, я что, совсем бесчувственная, – удивилась самой себе Вера, – почему, может я в мать пошла такая же холодная и равнодушная?

Тут она увидела Артёма.

– А где отец?
– Его на работу срочно вызвали, теперь я за него, это правда, что человек погиб?
– Да, ты иди, может узнаешь, что нам дальше делать?
– В полицию идти, – он зашел в травматологию, его не было минут пять, а Вера стояла как на иголках.

Вскоре Артем вышел:

– Я тебя отведу, она по-прежнему без сознания, поэтому сначала идем в твою палату, сиди и жди выписки, Дмитрий Иванович приедет за тобой.
– Нет-нет, не надо, я пешком пойду, – со страхом крикнула Вера.

Артем ушел, а она медленно шла в палату собираться, но на середине дороги она почувствовала слабость и села на лавочку, и тут Вера увидела, как в её сторону идёт отец, он был бледен и растерян. Ей показалось что, он сейчас заплачет. Вера укорила себе в том, что так и не заплакала, стоя возле матери.

– Ты что сидишь, дочка, тебе плохо?
– Нет, все нормально, а ты бледный, с тобой-то все хорошо?
Он пожал плечами и промолчал, а потом сказал:
– Я пошёл к ней, а ты иди собирайся, я тебя заберу.
–Только не на машине, лучше я сама дойду.
– Хорошо, сиди жди меня.

Вера зашла в палату. Баба Соня проснулась, и уже собрала свою сумку, а сама сердито думала:

– Эта вертихвостка даже сегодня Верочке несчастье принесла, может сказать врачу, чтобы ее пока не выписывали, нет, не недо, а то будет бегать к ней и волноваться.

Вера села на кровати позвонила сестре, и сообщила ей об аварии, услышав ее спокойный голос, она облегченно вздохнула:

– Может и не надо так переживать, мне ведь нельзя. Но все равно жалко.

И тут она вспомнила слова матери о какой-то Анне. Она позвонила Артёму, но тот тихонько сказал:

– Я не могу говорить.
– Так ты меня послушай: найди в ее телефоне какую-то Аню, и срочно позвони ей, я от волнения боюсь, что забуду тебе еще раз напомнить.

Но тут пришла врач, и Вера отключила телефон. Они со старушкой, выслушав все ее наставления, засобирались домой.

За бабой Соней приехал внук с женой, она обняла Веру и сказала:

– Вспоминай, детка, о чем я тебе говорила, думай о своем здоровье, оно сейчас ой как понадобится, тебе ведь детей рожать. Будь счастлива!
– А вам, баба Соня, желаю до ста лет дожить!
– До ста не обещаю, а до 90 всего ничего осталось, – она весело засмеялась и пошла к машине.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои благодарные читатели! Буду рада лайкам и обратной связи. Успехов вам во всех начинаниях!

Читайте также и другие мои рассказы:

Приемная семья глазами ребенка

Семейные проблемы

Федорово детство

Палитра