Я всегда получал удовольствие от посещений художественных выставок и музеев. Наслаждаться изобразительным искусством – это мое. А вот сам не владел способностью рисовать. Но встреча с мастером изменила мою жизнь. Этот мастер – Татьяна Полуяхтова. Она не художник и не учитель рисования. Она – мастер по раскрытию способностей человека, но не только. Но обо всем по порядку.
Я пришел к своему приятелю в гости и застал его за странным занятием. Он раскрашивал какие-то странные каракули на листке бумаге. Это занятие было похоже на то, как ребенок раскрашивает детские раскраски. Только никакого рисунка в каракулях я не видел, это было нагромождение линий. Тем не менее, мой друг Сергей, закрыв глаза, выбирал наугад цветной карандаш из кучи других карандашей, и потом, открыв глаза, раскрашивал области между линий.
– Сергей, ты занимаешься какой-то ерундой.
– Отстань, не мешай. Это очень важно!
– Ну раз так, то что это?
– Объяснять долго, потом. Если кратко, то это – фрактальный рисунок. Подожди, я закончу.
Я сидел рядом и наблюдал. К моему изумлению, у Сергея стала получаться очень симпатичная абстрактная картинка. Выглядело весьма привлекательно.
– Это – я! – гордо заявил Сергей.
– На этом портрете ты выглядишь лучше, чем вживую! – съехидничал я.
– Именно этого я и добивался, – невозмутимо парировал Сергей и улыбнулся. – Ты прав! Я к этому иду, и мастер меня сопровождает на пути.
– Давай подробнее, – потребовал я. – Что ты будешь делать с рисунком? И что за мастер?
Сергей задумчиво посмотрел на меня, видимо, решая, давать мне информацию или нет. Потом сказал:
– Это лежит за гранью обыденного, я бы даже сказал – это волшебство. Тебе не понять, ты не поверишь и обсмеешь. Не буду ничего говорить.
– А я как раз настроен на волшебство, – задумчиво сказал я. – Я в тупике, не знаю, что делать, только магия мне поможет. Я чувствую – в том, что ты делаешь, она как раз присутствует. Мне очень это надо, я готов все принимать на веру. Я желаю познать это!
– Хорошо. Попробую пояснить.
Он придвинул ко мне рисунок.
– Эти линию я нарисовал с закрытыми глазами в течение минуты. Она непрерывная. Когда я рисую с закрытыми глазами, я снимаю контроль глаз за процессом, и линия выражает мою внутреннюю суть. Все мои творческие способности, сильные и слабые стороны личности.
– И что ты увидел благодаря этой линии?
– Я – ничего, – улыбнулся Сергей. – Это сможет увидеть мой мастер. Она пересмотрела много рисунков, к тому же она психолог и владеет всей полнотой знаний о человеке. Я отнесу ей этот рисунок, вот она и расскажет все обо мне.
– А раскрашиваешь зачем?
– Это позволит мастеру раскрыть более тонкие грани, большую глубину. Муторно, правда, это делать, но оно того стоит.
У меня загорелись глаза:
– Познакомь с мастером! Это возможно?
– Да. Но давай поступим так: ты тоже сделаешь то, что сделал я. Чтобы к мастеру не идти с пустыми руками. Я все расскажу.
– Это интересно, я сделаю, как ты скажешь.
– Сначала закрываешь глаза и рисуешь в течение одной минуты линию, непрерывную, как тебе заблагорассудится. Потом закрываешь глаза, берешь из кучи цветных карандашей один, и раскрашиваешь им от трех до семи областей между линиями. Потом берешь другой карандаш с закрытыми глазами, какой попадется, и так, пока не раскрасишь все. Мастер, конечно, лучше расскажет, ну да ладно, пока так. Кстати, тебе предстоит сделать так три рисунка, в день по рисунку.
– Зачем три?
– Так лучше делается диагностика, – многозначительно поднял палец кверху Сергей. – Потом пойдем к мастеру.
* * *
Через три дня мы с Сергеем были у мастера. Татьяна Закировна внимательно посмотрела на мои произведения. И потом рассказала все обо мне, даже то, о чем я не подозревал. Но самое главное – она увидела мои нереализованные способности к рисованию. Это меня обрадовало.
– Татьяна Закировна, возьмите его тоже в сопровождение, – попросил за меня Сергей.
Она внимательно посмотрела на меня и спросила:
– Есть желание пройти курс коррекционного фрактального рисунка?
– Да.
– Зачем это тебе?
– Хочу развить свою способность рисовать!
Она еще раз внимательно посмотрела на мои рисунки.
– Но у тебя заложено больше способностей, чем одно рисование. К тому же будут и «побочные эффекты».
– Побочные эффекты? – я удивленно поднял брови.
– Ничего страшного, – успокоила мастер, – улучшение здоровья, освобождение от внутренних проблем, блоков. К тому же может развиться другая творческая способность. Готов ли ты?
– Готов ко всему! – бодро заявил я. Мастер мне понравилась, от нее веяло уверенностью, что все получится.
– Тогда приступим. Сергей, ты тоже слушай, что делать дальше. Ты давно уже решил двигаться вперед.
Татьяна Закировна дала нам подробные инструкции по рисованию корректирующих фрактальных рисунков. Их надо было сделать восемнадцать. В этом месте я тяжело вздохнул. Мастер внимательно посмотрела на меня:
– Оно того стоит. Результат будет. Множество людей у меня прошли через это. Все довольны, те, которые сделали все по моей системе.
Рисовать предстояло такие же рисунки, но с включением определенных элементов. Это было похоже на синусоиды, спиральки и буквы. Впрочем, если вы решитесь прийти к ней, то она все вам подробно расскажет.
* * *
Месяц прошел волшебно. Я рисовал по системе, раз в четыре дня приходил к мастеру. Она смотрела рисунки. Разговаривали. Честно говоря, первые рисунки давались с трудом, но потом я втянулся. Тем более начали происходить чудеса. Я увидел мир по-другому, многие проблемы отпали сами собой, улучшилось самочувствие. Я погрузился в творчество: начал писать хорошие тексты, немного стихи, рисовать тоже начал.
В ходе разговора с мастером я выяснил, что многие через фрактальный рисунок улучшают здоровье и освобождаются от недугов. Как-то за рисунки взялась пожилая женщина, ей уже было за 80 лет. Рисовала как могла, может, не всегда по правилам, тем не менее в результате получила существенное улучшение здоровья. Сами понимаете, к такому возрасту у нее уже накопилось немало недугов. В итоге она справилась с ними, качество ее жизни повысилось.
После одной из встреч, уже в конце курса, я решился на это. Используя приемы фрактального рисунка, сделал свой рисунок. Получилась настоящая картина.
Здесь я приведу в качестве примера рисунок другого человека, которая занималась у Татьяны Закировны. У меня получилось нечто подобное. Сейчас я чувствую, что способен создавать картины, и реализую свои способности.
Так курс фрактального рисунка изменил мою жизнь. Кстати, Сергей, мой друг, раскрыл музыкальные способности. Начал играть на гитаре, хотя ранее он был далек от этого. Сейчас Сергей намерен осваивать другие музыкальные инструменты.
У вас тоже есть возможность изменить свою жизнь, раскрыть свои творческие способности, снять внутренние ограничения. Обращайтесь к Татьяне Закировне Полуяхтовой.
Игорь Индин
#тайнажизни #новоеначало #фрактальныйрисунок #психология #лечениерисованием #мастериучиник #путьксебе #Вгостяхумастера #короткиерассказы #учительиученик