Некоторые эксперты считают, что дети получают базовый набор правил языка, который они изучают, слушая окружающих их людей, выбирая слова и расставляя их в таком порядке, в котором они могут быть поняты эффективно, методом проб и ошибок. Есть также те, кто считает, что они приобретают способность говорить через взаимодействие со своими родителями, другими взрослыми и, особенно, с другими детьми. Другими словами, в любом случае дети учатся у других. Но как ребенок учится говорить, когда ему не с кем взаимодействовать? Каков уровень коммуникативных навыков, особенно с учетом того, что выучить язык во взрослой жизни намного сложнее? В настоящее время наука объясняет все переменные того, что может произойти. Однако в тринадцатом веке, когда этот же вопрос возник в уме императора Священной Римской империи Фридриха II, на него не было и малейшего ответа. И он провел отвратительный эксперимент в своей ненасытной погоне за результатами. Считающийся «чудом света», Фридрих II был одной из величай
Император Фридрих II провел над детьми гротескный эксперимент
25 июля 202225 июл 2022
1348
2 мин