Найти в Дзене
ТИМАШКОВА МАРИЯ

405 рег. по 12,92 руб. на марафон по чтению

Оглавление

за 2,5 дня без сайта и возможности подготовки

13.11.2020 года ко мне обратился клиент https://www.instagram.com/irina_yancherina/с огромной просьбой взять проект, который начинается уже 16.11.2020, работа с другим специалистом не сложилась

Проект принят в работу с 14.11.2020, на подготовку было около 2 часов

Задача: Привести регистрации до 50 р. на женский марафон по чтению бюджет 5000р, посадочная мини лэнд чат бота и далее начинается прогрев 3 дня бесплатного периода в чате телеграм и основная продажа марафона.

Основной посыл продукта внедрить привычку читать у женщин

Процесс работы

1. Аудит рекламного кабинета:

Проанализировала запущенные кампании в кабинете, конверсии 0, нашла ошибки по настройке цели конверсия, неправильно выбрано событие и количество регистраций не считывалось, не протестированы аудитории, нет теста креативов, только запущены посты, мини лэнд чат бота не конвертит в переход, лид магнита нет, призыва к действию нет.

Приняла решение об отключении действующих кампаний

2. Создала 7 креативов

3. Выделила для тестирования свои гипотезы по целевой аудитории и взяла 3 аудитории

женщины 27-50 РФ Детальный таргетинг:

Интересы: Чтение, Электронные книги, Литература, Книги или Устройства для чтения электронных книг

Интересы: Психология личности или Психология

Интересы: Медитация или Йога

4. С экспертом придумали лид магнит в подарок “Трекер по чтению”

5. Собрала новый мини лэнд, где есть эксперт, проблемы нашей аудитории, программа марафона, подарок (лид магнит) и призыв к действию, телефоны мы не собирали такой задачи клиент не ставил и не было времени искать более дешевую аудиторию, без запроса телефона конверсия всегда дешевле, запросить телефон можно и внутри воронки

6. Кампанию создала именно на СВО и 3 группы по интересам внутри, чтобы не терять времени на тестирование и фэйсбук сам распределял бюджет на самую лучшую группу, времени расти в бюджете нет. Бюджет на кампанию 2000 руб.

7. Креативы выбрала формат динамических креативов, чтобы протестировать больше вариантов. Неожиданно победил самый простой креатив

-2

8. Уже 14.11. 2020 мы получили прекрасный результат и данная кампания с 3 группами оставлена для работы до начала марафона

результат 405 регистраций по 12.92р

-3

9. За воронку внутри, бесплатный марафон и продажи отвечал сам клиент

Выводы по данному проекту:

- необходима подготовка, возможно добиться результата дешевле в данной комплектации мини лэнда или поставить форму сбора номеров телефонов

- можно собирать базу номеров и позже ее использовать для создания лук лайка, протестировать доп. аудитории похожих

* * *

Нужен трафик для бизнеса?

Напишите мне

Тимашкова Мария  8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram

Услуги таргетированной рекламы