за 2,5 дня без сайта и возможности подготовки
13.11.2020 года ко мне обратился клиент https://www.instagram.com/irina_yancherina/с огромной просьбой взять проект, который начинается уже 16.11.2020, работа с другим специалистом не сложилась
Проект принят в работу с 14.11.2020, на подготовку было около 2 часов
Задача: Привести регистрации до 50 р. на женский марафон по чтению бюджет 5000р, посадочная мини лэнд чат бота и далее начинается прогрев 3 дня бесплатного периода в чате телеграм и основная продажа марафона.
Основной посыл продукта внедрить привычку читать у женщин
Процесс работы
1. Аудит рекламного кабинета:
Проанализировала запущенные кампании в кабинете, конверсии 0, нашла ошибки по настройке цели конверсия, неправильно выбрано событие и количество регистраций не считывалось, не протестированы аудитории, нет теста креативов, только запущены посты, мини лэнд чат бота не конвертит в переход, лид магнита нет, призыва к действию нет.
Приняла решение об отключении действующих кампаний
2. Создала 7 креативов
3. Выделила для тестирования свои гипотезы по целевой аудитории и взяла 3 аудитории
женщины 27-50 РФ Детальный таргетинг:
Интересы: Чтение, Электронные книги, Литература, Книги или Устройства для чтения электронных книг
Интересы: Психология личности или Психология
Интересы: Медитация или Йога
4. С экспертом придумали лид магнит в подарок “Трекер по чтению”
5. Собрала новый мини лэнд, где есть эксперт, проблемы нашей аудитории, программа марафона, подарок (лид магнит) и призыв к действию, телефоны мы не собирали такой задачи клиент не ставил и не было времени искать более дешевую аудиторию, без запроса телефона конверсия всегда дешевле, запросить телефон можно и внутри воронки
6. Кампанию создала именно на СВО и 3 группы по интересам внутри, чтобы не терять времени на тестирование и фэйсбук сам распределял бюджет на самую лучшую группу, времени расти в бюджете нет. Бюджет на кампанию 2000 руб.
7. Креативы выбрала формат динамических креативов, чтобы протестировать больше вариантов. Неожиданно победил самый простой креатив
8. Уже 14.11. 2020 мы получили прекрасный результат и данная кампания с 3 группами оставлена для работы до начала марафона
результат 405 регистраций по 12.92р
9. За воронку внутри, бесплатный марафон и продажи отвечал сам клиент
Выводы по данному проекту:
- необходима подготовка, возможно добиться результата дешевле в данной комплектации мини лэнда или поставить форму сбора номеров телефонов
- можно собирать базу номеров и позже ее использовать для создания лук лайка, протестировать доп. аудитории похожих
* * *
Нужен трафик для бизнеса?
Напишите мне
Тимашкова Мария 8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram