Чтобы найти по-настоящему стоящие книги, приходится тратить много времени на чтение посредственных. Сэкономили ваше время и сделали подборку из 7 полезных для маркетолога книг.
1. Девид Льюис «Нейромаркетинг в действии» ⬇️
2. Джек Траут «Маркетинговые войны»⬇️
3. Мартин Линдстром «Вынос мозга» ⬇️
4. Мартин Линдстром «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» ⬇️
5. Дмитрий Сендеров «Король рынка»⬇️
6. Дональд Томпсон «Как продать за $12 миллионов чучело акулы» ⬇️
7. Гарри Беквит «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» ⬇️
#маркетинг #книги #нейромаркетинг #подборка #подборкакниг
Кстати, в нашем телеграмм-канале https://t.me/global_cg_biz мы выложили аудиокнигу Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг», поэтому переходите по ссылке и проводите свободное время с пользой! Ну и не забудьте подписаться!