Через пятнадцать минут во двор, где отец и дочь ждали молодого человека, въехала машина. Из нее вышел Максим.
— О, дядя Леша, и вы здесь, — улыбнулся молодой человек и протянул мужчине руку. — Здравствуйте. Рад видеть.
— Привет, Макс, — пожимая руку сыну друга, ответил Алексей Иванович. — Что у вас там случилось?
— Да рабочие что-то напутали, а хозяева недовольны результатом, — пояснил молодой человек. — Так что нам срочно нужен дизайнер, то есть ваша дочь.
— Макс, у Риты сегодня плохое самочувствие, — предупредил мужчина. — Так что будь поаккуратней.
— Папа! — девушка осуждающе посмотрела на Алексея Ивановича. — Я большая девочка.
— Дядя Леша, не переживайте, — пообещал Максим. — Я доставлю Риту в целости и сохранности обратно домой.
— Как только решу с местом жительства, я тебе позвоню, — Алексей Иванович поцеловал дочь в щеку. — Будь аккуратна. Береги моего внука.
— Или внучку, — улыбнулась Рита. Как хорошо, что у нее есть такой замечательный отец. Если бы он был таким же, как мама, то счастья ей не видать. Вся ее дальнейшая жизнь была бы распланирована родителями, и девушка никогда не имела бы своего голоса и права выбора. — До вечера.
Алексей Иванович посадил дочь в машину к сыну друга, а сам, сев в свою, поехал на работу. Нужно выяснить со своим подчинённым отношения, зачем он прикрывается его именем и соблазняет девушек.
Чтобы не привлекать лишнего внимания, мужчина прошел в свой кабинет через запасной выход. Секретарша, женщина 58-ми лет, Ираида Федоровна, строго на него посмотрела поверх очков.
— Алексей Иванович?! — удивилась женщина, увидев начальника. — Что вы здесь делаете? В кои-веки ушли в отгул, и вдруг пришли на работу. Или случилось что-то срочное?
— Да, но это не рабочий момент, а личный, — подмигнув помощнице, пояснил мужчина. — Скажите, Агапов у себя?
— Не знаю, — пожала плечами Ираида Федоровна. — Сейчас уточню, — женщина взяла трубку и стала набирать номер телефона кабинета, в котором находился Агапов.
— Ираида Федорова, только не говорите, что я здесь, — попросил Алексей Иванович. — Скажите, что нужно срочно подойти в кабинет.
— Хорошо, — кивнула головой женщина. Если она и удивилась странной просьбе начальника, то не падала вида. Ираида Федоровна давно для себя уяснила, чтобы не происходило в стенах этого кабинета, значит, так надо. Алексей Иванович — человек дела, никогда не переступал черту дозволенного. Если он говорит, что Агапов не должен знать, что он здесь, значит тот ничего знать не будет.
— Агапов слушает, — высокомерным тоном ответил на звонок подчиненный.
— Алексей Иванович, срочно подойдите к директору в кабинет, — деловым тоном произнесла Ираида Федоровна. Она недолюбливала Агапова из-за его самовлюбленности, наглости и надменности, с которыми он общался с людьми. Он считал себя выше других.
— Зачем? — недоумевающим тоном поинтересовался подчиненный. — Начальника же нет сегодня.
— Да, и тем не менее, срочно поднимитесь в кабинет Алексея Ивановича, с вами хотят поговорить, — настаивала женщина. Ее раздражал Агапов, но Ираида Федоровна была профессионалом своего дела, поэтому ни один мускул на лице не выдал ее состояния. — Срочно.
Секретарша положила трубку.
— Спасибо, Ираида Федоровна, — поблагодарил Алексей Иванович. — Я буду ждать его в своем кабинете. И да, вот еще что. Когда Агапов зайдет, вызовите охрану. Только пусть они подождут здесь, в приемной.
— Хорошо, — не спрашивая ни о чем, кивнула головой женщина. Про себя она злорадно улыбнулась. Если начальник просит вызвать охрану, значит, Агапов натворил что-то нехорошее, следовательно, работать в этом учреждении ему осталось немного.
Через десять минут в дверь кабинета постучали.
— Можно? — спросил Агапов, заходя в кабинет. Оглядев помещение, он никого не заметил. Поэтому когда услышал голос хозяина кабинета, то вздрогнул.
— Да, заходи, — Алексей Иванович стоял в углу кабинета около пальмы, поэтому его трудно было заметить.
— Ох, ну и напугали вы меня, — расслабился Агапов. Он прошел вглубь кабинета и сел на стул, вальяжно развалившись на нем.
— Скажите мне, как давно вы у нас работаете? — спросил Алексей Иванович, пройдя за свой стол.
— Ну около пяти лет, — улыбнулся Агапов. Неужели его заметили? Ну наконец-то. Недавно прошел слух, что заместитель помощника Антонова увольняется, и поэтому срочно требуется замена.
— И вам нравится у нас работать? — Антонов сел за свой стол. Он мило улыбнулся. Хотя на самом деле внутри мужчину разрывал она части, и это же самое он готов был сделать со своим подчиненным. Еще никогда и никто его так не унижал, как этот высокомерный выскочка.
— Очень, — Агапов решил, что раз начальник задает такие вопросы, значит должность заместителя управляющего у него в кармане.
— То есть никаких нареканий и жалоб в сторону начальства нет? — продолжал спокойным тоном Алексей Иванович.
— Нет, что вы, — махнул рукой Агапов. — Наоборот, мне все очень нравится.
— Замечательно, — Антонов вышел из-за стола и, обойдя стул, на котором сидел подчиненный, встал позади Агапова. Затем он резко положил руки на плечи молодого человека и больно сжал их. — Тогда какого черта, ты гадишь там, где тебя все устраивает?
— Я не понимаю, о чем вы, — Агапов бы испуган. Он хотел было встать, чтобы избавиться от железной хватки начальника, но Алексей Иванович не позволил этого сделать.
— Сидеть! — приказал хозяин кабинета. — Или ты думал, что я никогда ни о чем не узнаю?
— Алексей Иванович, это все ваша жена придумала, — пропищал Агапов. Он хоть и считал себя настоящим мужчиной, но в данной ситуации решил, что своя шкура дороже и плевать на приличия. Мужчина не собирался отвечать за чужие грехи.
— Но ты на это повелся, — Алексей Иванович прищурился. При чем здесь его жена? Неужели Елена у сюда залезла в своей бредовой идее разрушить жизнь дочери?
— Елена Петровна была очень убедительна, — Агапов старался сидеть смирно — так боль в плечах была меньше.
— Знаешь, ваши версии с моей женой разняться, — мужчина еще сильнее сжал плечи подчиненного. — Чтобы все было по-честному, я хочу выслушать твою версию. Только советую говорить правду, иначе тебе будет еще хуже.
— Я понял, — проканючил Агапов. Надо же было ему вляпаться в эту интригу. — Ваша жена предложила мне соблазнить какую-нибудь сотрудницу из удаленного офиса.
— Почему именно тебе?
— Потому что я молод, красив собой, к тому же нас зовут одинаково — Алексей Иванович, — пояснил Агапов. — Елена Петровна сказала, что после скандала о соблазнении начальником подчиненной, вы уволитесь, и она сделает так, что меня поставят на вашу должность. К тому же она заплатит за это мне приличную сумму.
— Что за бред? — недоумевал Антонов. С чего вдруг Елене понадобилось убирать его с управляющего директора. Ведь она прекрасно понимала, что потеряв эту должность, то лишних денег не будет. И кто знает, как такой скандал отразится на репутации Алексея Ивановича.
В этот момент раздался звонок на телефоне хозяина кабинета. Он отпустил Агапова, и прошел к своему столу, где лежал телефон. Подчиненный, воспользовавшись свободой, бегом вышел из кабинета. Но тут же вернулся обратно в сопровождении охраны.
— Алло? — сказал Алексей Иванович, ответив на звонок.
— Это Максим, — представился молодой человек. — Рита в больнице.