Чтобы быть успешным в условиях кризиса, нужно постоянно прокачивать себя в личностном и профессиональном плане.
Проще говоря, учиться управлять информацией и извлекать из нее пользу. Информационная грамотность еще никому не повредила. Непрерывно обучаться на протяжении всей жизни.
Несколько советов о том, как держать себя в профессиональном тонусе, и быть на высоте:
- Помни о тайм-менеджменте. Управляй своим временем. Будешь меньше уставать и больше успевать. Как только научишься этому, изменения не заставят себя долго ждать.
- Тренируй коммуникационные навыки. Если у тебя нет врожденного дара говорить красиво и понятно, это умение можно приобрести путем тренировок. Больше читай. Изучай азы психологии поведения, слушай советы коучей и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ бизнес-тренеров (не путай с "инфоцыганами", которые обещают научить всему за один тренинг).
- Не ограничивайся знаниями только в сфере своей деятельности, формируй целостную картину мира, и поймешь, что эти знания работают на тебя в очень разных ситуациях.
- Пользуйся экспертным мнением. Не пропускай тренинги, конференции и семинары - это кладезь полезной информации, реальные кейсы из практики. Возможность обмена опытом с коллегами.
- Пройди ассессмент-сессию. С большой долей вероятности, необходимость назрела, ЕСЛИ:
1) Тебя назначили руководителем, ты получил долгожданное повышение, но коллектив признавать тебя не хочет и время от времени пытается саботировать. Прекращай терзать себя. Пришло время идти учиться и стать Руководителем с большой буквы.
2) Ты прошел 100500 тренингов, но так и не понял как применить полученные знания на практике и как управлять ситуацией.
3) Тебе кажется, что ты и твоя команда на верном пути, а желаемого результата не было и нет. Только ассессмент поможет понять ошибки и искоренить их.
Сотни человек уже прошли ассесмент-сессию в Центре развития карьеры AG Promotion. Они меняют свою жизнь, успешно строят карьеру.
Время инвестировать в себя!