Найти в Дзене
Мои психотравмы

1. Побои в детстве

Я из обычной семьи. Формально благополучной. Полная семья, конченых алкашей, наркоманов, преступников нет. Жили как все. Квартира, ремонт, позже машина. На курорты не ездили, зато в деревню. Обычная советская семья. Таких семей большинство. **** Меня всегда били мать, отец, сестра. И никто никогда не защищал меня от побоев. Сестре никогда ничего не было за то, что она била меня. Она всегда была инициатором драки, и всегда била не жалея. Когда мне было 17 лет был скандал. Все были дома. Меня ругала вся семья. Я лежала на полу и отец бил меня ногами, а сестра зло говорила: «Бей ее, бей». Я такое только в кино видела про бандитов и тюрьму. Мать стояла и молча смотрела. Потом вызвали полицию на меня. С полицейскими разговаривала сестра. Сказала им: «Она трудный ребенок», как будто она была главой семьи. При этом она старше меня всего на 2 года. Трудный ребенок имелось ввиду, что я пыталась отстоять себя. Родители почему-то молчали. Мать всегда меня избивала с яростью и остервенением. Когда

Я из обычной семьи. Формально благополучной. Полная семья, конченых алкашей, наркоманов, преступников нет. Жили как все. Квартира, ремонт, позже машина. На курорты не ездили, зато в деревню. Обычная советская семья. Таких семей большинство.

****

Меня всегда били мать, отец, сестра. И никто никогда не защищал меня от побоев.

Сестре никогда ничего не было за то, что она била меня. Она всегда была инициатором драки, и всегда била не жалея.

Когда мне было 17 лет был скандал. Все были дома. Меня ругала вся семья. Я лежала на полу и отец бил меня ногами, а сестра зло говорила: «Бей ее, бей». Я такое только в кино видела про бандитов и тюрьму. Мать стояла и молча смотрела.

Потом вызвали полицию на меня. С полицейскими разговаривала сестра. Сказала им: «Она трудный ребенок», как будто она была главой семьи. При этом она старше меня всего на 2 года. Трудный ребенок имелось ввиду, что я пыталась отстоять себя. Родители почему-то молчали.

Мать всегда меня избивала с яростью и остервенением. Когда во взрослом возрасте я сказала ей: «Ты била меня». Она ответила: «А ты плохо себя вела».

Даже если я вела себя плохо. Что может сделать ребенок настолько ужасного, чтобы избивать его???

Когда я слышу от психологов, участниц тренингов оправдание родителей о том, что они совершали ошибки с детьми потому что тогда не было столько информации о психологии, я отвечаю: «Избивают детей не от необразованности, а от бесчеловечности».

Поднять руку на слабого, на того кто гарантированно не даст тебе сдачи, который полностью от тебя зависит это бесчеловечность. А когда это делают родители это за гранью и это преступление! И я ничего не могла тогда сделать. Я плакала, рыдала, терпела, жила в аду. А потом годы, десятилетия я не могла плакать. Слезы душат, а заплакать не могла.

Я помню как в деревне мама ломала ветку ивы (лазину) и била меня. Я не помню за что. Но ее побои были ужасом. Причем сестру они не били никогда.

Или нас наказывали вместе, но меня больше, или только меня. Например, закрывали меня в туалете, ее ванной.

Однажды отец зашел в комнату и увидел как сестра сидит на мне и бьет меня. Он закричал матери: «Да она насилует ее!» Сестра перестала. Но ее не наказали. Отец даже не убрал ее с меня.

Я не знаю, что у моих родителей было в голове, чтобы такое творить. Я многое не помню. Психика чтобы сохранить себя забывает плохое. И я не помню ни одного действительно плохого поступка совершенного мной, чего-то ужасного. Я помню остервенение матери, ее бешенство, злость и никакой защиты ни от кого.

***

Потом когда мне было лет 17 я шла с двумя подружками по городу. Я шла с краю. Меня толкнули идущие навстречу девушки. Когда они прошли, я сказала своим: «Обязательно нужно было толкать?!»

А потом они вернулись и начали со мной разбираться, ударяя меня. А я не могла ответить, дать сдачи, как не могла дать отпор сестре. Вокруг стояли люди, взрослые, толпа и все смотрели, и никто не разнял. Все наблюдали. Один парень старше 20 лет, качек, скрестил руки на груди и смотрел в упор. А мои обидчицы уверенно наглели и били.

Толпа хочет хлеба и зрелищ…

Все видели, как меня били, издевались надо мной. Мне даже в голову не пришло позвать на помощь. Может быть потому что мне никто не помогал в семье, не предлагал помощь, защиту. Я вообще не думала, что можно обратиться за помощью в подобной ситуации. Я была в ступоре и непонимании.

Своих подружек я не помню, где они были, видимо, тоже стояли и смотрели как меня били.

16. Мама называла меня на букву "Г"

19. Стоит ли прощать? Нет! Даже родителей

25. Отец забыл меня на улице... зимой

36. Мой Селфхарм - причиняю себе физическую боль, чтобы успокоиться и не чувствовать боль душевную

41. Страх ругани матери важнее, чем моя жизнь и здоровье