Приближалось лето, а вместе с ним и долгожданный отпуск Татьяны Иванны.
Саныч целыми днями, пока женщина была на работе, вертелся перед зеркалом, примеряя то новые плавки, то джинсы, то шорты.. Он сгибал руки в локтях и любовался своими, так называемыми, бицепсами. И что самое интересное - был в восторге от самого себя, играя хлипкой мускулатурой.
---------
- Катюша, мы с Шунечкой уезжаем в Крым. Тебе придется заходить ко мне время от времени, кормить Шалёнку и поливать мои орхидеи, - впервые, после того неприятного разговора, когда она запретила дочери появляться у нее в квартире, Татьяна Иванна звонила Катерине.
- Что ты молчишь, Катя? Ну не просить же мне соседку это делать, когда родная дочь у меня живет в соседнем подъезде! - возмутилась Татьяна Иванна, не услышав ответа.
Но Катерина, обрадовавшись вначале, когда на экране телефона высветилась надпись "Мамулик", и решила, что мать одумалась и звонит, чтобы попросить у нее прощения за то, что променяла ее на чужого мужика, ладно бы еще стоящего, а то ведь, совсем никудышного, но услышала в трубке лишь только просьбу приглядеть за кошкой и квартирой, решила отплатить ей той же монетой, и положила трубку, так и не сказав ни слова.
-------
- Вот так дочь я вырастила! - жаловалась Татьяна Иванна Санычу: - Даже за кошкой ухаживать отказалась! А что будет, если, не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу, я сама занеможу! Так и оставит умирать, даже кружку воды не подаст..
- Сама ты ее разбаловала.. Надо было в детстве воспитывать, а теперь уж поздно. Пожинай то, что посеяла. А то, сначала в ж опу им дуете, а потом плачетесь.. - философствовал Саныч - великий воспитатель всех времен и народов, не воспитавший в своей жизни ни одно живое существо..
На следующий день, Татьяна Иванна постучалась в дверь своей соседке снизу.
- Фанифатьевна, выручай! Мы с моим-то уезжаем в отпуск в Крым, а кошку оставить не с кем. Да и цветы полить тоже надо бы.
- Ооо, я не возьму! - наотрез отказалась Римма Фанифатьевна. Она мне всю мебель издерет и всю квартиру загадит.
- Да не нужно её брать. Просто приходи корми ее каждый день. Воду меняй и корм подсыпай. Ну, если кефирчику еще дашь.
- А убирать за ней кто будет?
Татьяна Иванна замялась.
- Трудно что ли тебе, Фанифатьевна, из лотка в ведро грязный наполнитель высыпать?
- Нет, извини, Татьяна, но я не могу. Не люблю я кошек этих. И запаха их не переношу, - вежливо отказала соседка и захлопнула дверь, но через секунду приоткрыла и добавила в щелку: - А цветы приноси.
-------
- Ну, и что делать будем? - расстроилась Татьяна Иванна, вернувшись к себе в квартиру:
- Фанифатьевна заартачилась, ни в какую не соглашается за Шаленой присматривать. Даже и не знаю, как быть. Наверное, придется билеты назад сдать и никуда не ехать.
От услышанного, Саныч подскочил на диване, как ужаленный:
- Тань, ну ты, хоть сама себе проблему-то, не придумывай! Лето на улице! Давай ее выпустим на волю пока. Да не пропадет она, не переживай даже. Кошки, они знаешь какие живучие! У них девять жизней!..