Дорогие читатели. В этой главе я представлю вам всеми любимых Султанш с новой внешностью. Это моя история и я вижу своих персонажей такими. Очень не хочется искусственно состаривать актеров Великолепного Века. Фото султанш буду подписывать. Спасибо за понимание.
Нурбану ходила по комнате. Как же они ловко все провернули. Я недооценила Михримах султан. С Селимом примирится будет не сложно, через пару дней он сам придёт ко мне. Что же делать с сыном. Нельзя чтобы он отдалился от меня. Чем дальше буду я, тем ближе будет ОНА. Не за что! Бедный мой маленький Мехмед. Надо проведать внука. Стук в дверь прервал раздумья.
-Госпожа, пришёл Газанфер ага.
-Пусть войдёт. Где тебя носит?! Тут такое происходит! Как ты мог оставить меня Газанфер! Ведь ты всегда должен быть рядом.
-Простите, вчера вечером я выпил воды и упал в комнате. Они что то подмешали мне. Джанфеда калфа еле привела меня в чувство.
-Они предусмотрели все! А я как девчонка повелась на провокацию этой бесстыжей рабыни!
Вошла Джанфеда.
-Госпожа я смогла выяснить, что повелителями в гарем привела Хюмашах султан. Она тоже участвует в этом заговоре.
-Это не удивительно, у нас с ней давние счёты. Как мой внук?
-Он очень испугался, лекари с трудом успокоили его. Только настойка из трав помогла. Сейчас он спит.
-А Мурад?
-Он в лазарете с Сафийе Хатун. Повелитель тоже был там.
-Ладно, можешь идти, как только Мехмед проснётся доложи. Хочу его проведать.
Селим выпил почти весь кувшин вина. Голова стала тяжелой. Он так и уснул.
Султан попытался открыть глаза. Сфокусироваться не получалось, вокруг все плыло. Он услышал прекрасный, нежный голосок и песню… далекую но такую родную песню…
Ой у гаю, при Дунаю
Соловей щебече.
Він свою всю пташину
До гніздечка кличе.
Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох
Соловей щебече.
Він свою всю пташину
До гніздечка кличе.
Ой у гаю, при Дунаю
Там музика грає.
Бас гуде, скрипка плаче,
Милий мій гуляє.
Селим привстал с тахты и подошёл ближе. Девушка держала в руках лучину и поджигала свечи, напевая свою песню. Длинные русо - рыжие волосы струились по плечам. Упругие бедра слегка покачивались в такт мелодии.
-Кто ты, как тебя зовут?
она повернулась и… Селим понял, что пропал. Огромные глаза, словно топазы мерцали при свечах. Пышный веер ресниц, густые брови. А губы… Эти губы будто созданы для поцелуев, нежные, чувственные. Она словно ангел из его снов…
-Меня зовут Анна, мой повелитель. Девушка смотрела ему прямо в глаза.
-Откуда ты здесь? Эта песня… я не понимаю…
-Я Ради вас спустилась с неба, мой господин, а песня из моих родных земель. Мама часто пела ее мне в детстве. Она продолжала смотреть ему в глаза.
Селим провёл тыльной стороной ладони по ее лицу. - Ты и правда ангел. Мой ангел. Он поцеловал девушку, эмоции захлестнули голову…
Хюмашах довольная пила кофе.
Наконец то мерзавка получила по заслугам. Теперь все ее мысли были лишь о том, как подольше задержатся в столице. Возвращается в свой дворец совсем не хотелось, тем более, когда вокруг столько всего происходит. Михримах султан рассказала, что девушка уже в покоях у султана. И если она действительно так хороша, как говорила султанша, появился шанс, трещина в скале. И они просто обязаны эту скалу обрушить. Хюмашах ненавидела Нурбану за то, что та убила ее лучшую, самую любимую подругу Хуриджихан султан. Эта рана до сих пор кровоточила и мучила ее сердце. Рабыня лишила жизни представителя династии Османов! Хюмашах подслушала разговор Фахрийе калфы и Хюррем султан. Тогда ей удалось выкрутится, но на этот раз Хюмашах доведёт дело до конца, она мечтала лично лишить жизни ненавистную венецианку. Надо бы сходить к Сафийе, проведать девушку. Хюмашах до конца в ней сомневалась. Оказалось, что напрасно. Она достала шкатулку с жемчужными серёжками и пошла в лазарет.
К вечеру буря утихла, тучи начали рассеиваться, появились первые звёзды. Ветер все ещё трепал кроны деревьев. Обитатели дворца с облегчением вздохнули. Ночь будет спокойной и тихой. Они ещё не знали, что настоящая буря начиналась вовсе не здесь, она росла в сердце повелителя, в его покоях…
Продолжение в следующем посте. Спасибо за внимание.