«Утро в сосновом лесу», «Последний день Помпеи», «Возвращение блудного сына» – у каждой известной (и не очень) картины есть название. Короткое ли, длинное и замысловатое ли.
А зачем их вообще называть? Оставили подпись автора и хватит.
Но на самом деле, название работы играет большую роль в её восприятии.
Читая название, зритель задумывается о сюжете, ищет смысловое продолжение в самой картине или, наоборот, не видит его, и тогда включаются ассоциации, начинается более пристальное изучение полотна – вдруг что упустил.
С помощью названия можно увлечь зрителя в игру – разгадать тайные послания, скрытые в картине, разглядеть заложенный смысл. Это действительно интересно и посетитель выставки или вашего творческого аккаунта обязательно задержится на работе с названием, она отложится в его памяти.
А как у вас происходит процесс придумывания названия для своих акварелей?
4