Автомотриса серии М100 разработана латвийской компанией Baltic Loco Group SIA, предоставляющей широкий спектр услуг и продуктов в области транспортного машиностроения: ремонт и модернизация локомотивов, проектирование подвижного состава с пониженным уровнем вредных выбросов.
Автомотриса серии М100 предназначена для использования в служебных целях, например для перевозки служебного персонала к месту работы. Хотя возможна любая планировка салона и, соответственно, назначение автомотрисы.
При проектировании автомотрисы была поставлена задача обеспечить комфортные условия в пути следования и на месте проведения работ. Салон оборудован креслами, большими столиками, туалетом замкнутого типа. применены широкие и герметичные двери прислонно-сдвижного, располагающиеся по обе стороны автомотрисы, а также поворотные служебные двери. Автомотриса имеет просторную кабина с большими окнами, позволяющими улучшить обзор.
Некоторые технические характеристики автомотрисы: конструкционная скорость 120 к/ч, масса 70 т, силовая установка мощностью до 32 кВт, два дизельных двигателя модели Cummins В6.7, тяговый привод Voith, дДлина по кузову 19888 мм, ширина по кузову 3521 мм, высота от УВГР 5000 мм, диаметр колес 1050 мм, габарит Т.
На текущий момент ведется строительство первой автомотрисы модели М100, при этом она изготавливается не с нуля, а путем модернизации вагона электропоезда ЭР9М-39002. Заказчиком первой автомотрисы выступили железные дороги Азербайджана.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использованы материалы компании Baltic Loco Group SIA, сайта RailGallery.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
АО "Трансмашхолдинг" отчитался о поставке первых электропоездов заказчику
Российский двухэтажный электропоезд
Неосуществленный проект Трансмашхолдинга - двухэтажный электропоезд постоянного тока
#поезда #транспорт #железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт
#жд транспорт #автомотрисы #международное сотрудничество #подвижной состав #бывший ссср