Летом воюющие с педагогами родители освободились от оков тяжелой войны и пошли направлять свою энергию в интернет. Строчить комментариями под постами. Читаешь и удивляешься. Что это взрослые люди, часто с высшим образованием, часто специалисты на своих рабочих местах, но при этом уровень мышления очень узкий.
Сильно городские
Пересказываю вкратце.
Я никак не могла научить ребенка читать. Знает буквы, знает слоги. Но прочитать "мама мыла раму" не может. А все почему? Ну не знает ребенок, что такое рама. Я не говорю, что мою рамы, я мою окно. Вот "кот лакает молоко" мой ребенок прочитать может.
Конечно, рассказать, что такое рама сложно и не нужно. Лучше пойдем по другому пути, заодно поругаем методику и свою гениальную методическую придумку.
Дальше идет гениальный вывод:
Для кого в азбуке все эти курицы, коровы, гуси? Современные дети всего этого не видят и не знают, мы вот ходим в зоопарк, в зоопарке гусей и коров нет! Почему в учебник не поместить нормальных животных?
Вот прямо на глазах гениальный методист родился ))
То есть:
во-первых: мой считает, что булки растут на деревьях, значит не надо его в этом разубеждать, не надо рисовать пекарню, мельницу, поля с пшеницей. Раз вижу только готовым в магазине, зачем знать, как это выглядит.
во-вторых: мой ребенок живет в городе, значит, все остальные тоже живут в городе. А то, что у нас полстраны выживает на подсобных хозяйствах, так это не в счет. Это какая-то другая жизнь и какие-то другие дети.
Мой ребенок гениален, гениален во ВСЕМ!
Первые два предмета - это русский и математика. Пишет программы, разговаривает на иностранных, но вот незадача, другие предметы сдал не блестяще. С чего вы решили, что если ребенок успешен в одной сфере (легко даются иностранные языки), то он и все остальное сделает классно? Готовиться надо по всем предметам, и по той форме экзамена, которая предстоит.
Родительница обвиняет учителя в том, что ее ребенок не сдал ЕГЭ. На ответ, что может быть ребенок не готовился, пишет "это вы оправдываете свою некомпетентность". Ну, конечно. Экзамен же нужно учителю сдать, а не ребенку.
Как можно было "готовиться", чтобы не перейти порог? Сколько тем, должно было быть пропущено в школе, чтобы не перейти порог? Больше половины учебника? Так если даже и так, если ученик готовился (!) можно было хотя бы учебник до конца прочитать?