Значит, организовали мы английский разговорный клуб. Но его посещали в основном подростки класса с девятого. Ибо все-таки нужен определенный уровень, чтобы разговаривать. Пробовали мы как-то пригласить несколько энтузиасток-шестиклассниц – не пошло у них. И сами только что-то заученное могут сказать, и остальных не понимают. Мы тогда подумали. И еще раз подумали. И решили попробовать новый форма – игровые дни. ) Организация Мы решили объединить несколько уровней и возрастов: от самых слабых до очень продвинутых. Благо, нас самих несколько. ) На практике это выглядело так. Самую большую комнату мы условно разделили на три игровые зоны. 1) Начинающие. Это дочь своих учеников привела, то есть получается, 3-4 класс. 2) Продолжающие. Это 6-8 класс. 3) Продвинутые и вообще гуру. Это наши старшеклассники из разговорного клуба. Как вы понимаете, цель же была не просто поиграть, а совершенствоваться в языке. Поэтому на самотек пускать все было нельзя. На каждую игровую зону поставили куратора,