Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Сегодня я расскажу вам о том, как писать крутые и цепляющие заголовки в соцсетях, на которые обязательно обратят внимание ваши потенциальные клиенты.
Многие считают, что заголовки не так важны, ведь в первую очередь взгляд падает на фотографию. Это огромное заблуждение!
⚡ ️ Ваш пост затерялся в ленте пользователей, вы не получили лайки и комментарии, как результат, не попали в «Рекомендованные»?
👎 Обидно, правда? Но я уверен — 90% что причина в заголовке! (Либо текст на фото, либо первые 3 строчки под фото). Если вы не зацепите внимание читателя за 1-2 секунды, он пройдет мимо вашего поста, каким бы крутым он ни был.
⚡ ️Но попасть в ⭐ ️»ТОП» это одно, а вот заинтересовать постом и завлечь читателя — дело посложней.
⚡ ️ Если вы, как и я, даёте контент, то Цепляющие Заголовки лучше размещать на качественном изображении. Но об изображении — в другой раз. Сегодня мы поговорим о секретах и способах написания крутых заголовков и рассмотрим ошибки, которых вы сможете избежать, если будете следовать моим рекомендациям.
⚡ ️ Как думаете, из-за чего люди не замечают ваш текст? Ответ простой — неправильно составлен заголовок! Задача заголовка создать правильные эмоции, подогреть читателя, подготовить его к основному тексту. Хороший способ вывести его на эмоции — вызвать страх и показать, что он потеряет, если не прочтет ваш текст.
Какие же типичные ошибки совершают при написании заголовка? Их всего 5, вы легко запомните, как писать не надо:
1️⃣ Короткий
✅ Никогда не используйте в заголовке 1 слово. Даже заголовок из 2-х слов не привлечет внимания. Посмотрите на мои заголовки и посчитайте: в среднем там 4-5 слов, не меньше.
2️⃣ Туманный
✅ Больше всего мне не нравятся заголовки, по которым гадаешь, что там внутри.
Например, заголовок «Красота — страшная сила». Пост про красоту, но красота — понятие растяжимое… О чем пойдет речь: о красивых женщинах, об искусстве или о цветах? Когда нет конкретики, человеку сложно разобраться, о чем текст.
3️⃣ Нет выгоды
✅ Заголовок должен говорить о том, что человек получит после прочтения. Покажите четкую и понятную выгоду. Например: «Сделай это и профиль взлетит»! Сразу становится ясно, что этот пост о продвижении профиля.
4️⃣ Путанный
✅ Неуместный каламбур, мимимишность в заголовке — это не работает, если вы не пишете о котиках или о юморе. Когда вы сбиваете человека с толку, сложно завоевать его доверие, это лучший способ пролистать ваш пост.
5️⃣ Скучный
✅ Обрисуйте картину поста прямо в заголовке.
👇👇 Смотрите 2 примера:
✔️ Как стать популярным в ВКонтакте
✔️ 5 шагов, как стать популярным в ВКонтакте и каждый день получать по 300 новых читателей.
Очевидно, что второй заголовок более привлекателен, в нем больше конкретики, фактов, есть цифры, и как следствие, он интересен читателю.
⚡ ️Теперь, когда вы знаете, как писать не надо, пришло время поговорить о том, как же начать писать заголовки, мимо которых не пройдет ни один ваш потенциальный клиент!
Еще По Теме:
Есть 8 проверенных способов, которые помогут вам написать действительно очень крутые и цепляющие заголовки
1️⃣ Социальные доказательства
✅ Здесь должна быть конкретика, лучше в цифрах. Не: «Британские ученые доказали…» — этим уже никого не удивить, а: «этот товар уже используют миллионы женщин во всем мире, и каждая вторая женщина мечтает получить это в подарок»…
👍 …большие продажи обеспечены.
2️⃣ Сила в простоте
✅ Чем проще и понятнее ваш заголовок, тем быстрее клиент поймет суть предложения и не будет чувствовать себя идиотом.
3️⃣ Избегайте потерь
✅ Расскажите, как предложение поможет избежать потерь. Как с помощью товара клиент сможет сохранить деньги, время, здоровье, красоту и т.п. — расскажите об этом.
4️⃣ Авторитет
✅ Ссылайтесь на мнение экспертов или известных людей. Доктора рекомендуют лекарства, обладатели красивой фигуры — средства для похудения, повара — посуду, блогеры рекомендуют… всё 😉
⚡ ️Вам вряд ли кто-то поверит даже в том случае, если ваш продукт действительно лучший на рынке, а вот авторитету поверят, даже если он будет предлагать товар низкого качества.
5️⃣ Дефицит
✅ Ощущение дефицита заставляет людей принимать решение быстрее. Сделайте акцент на то, что такого выгодного предложения не будет больше никогда, и страх переборет логическое мышление, сделка состоится.
6️⃣ Выгоды, а не особенности
✅ Запомните, человека больше всего цепляет, когда говорят о нем.
⚡ ️Обратитесь в заголовке к клиенту и расскажите, конкретно что он получит.
7️⃣ Срок
✅ Все хотят знать, когда они это получат, сделайте это своим преимуществом.
⚡ ️Конечно, не стоит переигрывать, ведь все хотят быстро или прямо сейчас.
8️⃣ Обещание
✅ Если обещали — выполняйте, никогда не обещайте невозможное — давайте только реальные обещания, которые вы в состоянии выполнить.
И наконец, открою вам 3 секрета цепляющих заголовков, благодаря которым ваши посты в соцсетях будут привлекать внимание:
1️⃣ Любопытство
✅ Любопытство — это разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что хотим знать. Если вы смогли своим заголовком пробудить любопытство у читателя, он точно не пройдет мимо!
Посмотрите еще раз на заголовок статьи. Вы читаете этот текст, потому что вам интересно узнать о секретах цепляющих заголовков. Плюс вы знаете, что секрета всего 3 и вы легко сможете их внедрить.
2️⃣ Конкретность
✅ Все четко и по делу, если уместно — используйте цифры, это впечатляет!
Например, вот 2 заголовка:
✔️ Как похудеть?
✔️ Как Похудеть на 5 кг в домашних условиях за 2 недели с ребенком на руках?
С большей вероятностью вас заинтересует 2-ой заголовок. Верно
3️⃣ Оправдание ожидания
✅ Держите в тексте планку, поднятую заголовком, не разочаровывайте читателя. Все должно быть гармонично. Напишите текст так же ярко, как и заголовок! Это не значит, что можно придумать крутой заголовок, а в тексте писать: «Наша компания работает на рынке с 1999 года, за это время…»
Ваш текст начинает с заголовка. Поэтому если Вы подняли планку в заголовке, то держите её и в самом тексте.
Уберите воду, слова-паразиты, оставьте конкретику и структурируйте текст. Ваша задача так проникнуть в мозг человека, чтобы ему захотелось написать: «Спасибо» в комментариях.
Еще По Теме:
⚡ ️Прямо сейчас придумайте цепляющий заголовок к своему следующему посту или статье, используя эти 3 простых секрета.
Как видите, если вы уже знаете, как писать цепляющие заголовки в соцсетях, и основные способы и секреты написания, то создавайте их с учетом рекомендаций. У читателя есть всего 6 секунд, чтобы вы завладели его вниманием, а у вас есть масса времени, чтобы придумать эффектный и креативный заголовок к тексту, который повлияет на судьбу всего поста или статьи. Если заголовок будет цепляющим, то читатель решит погрузиться в текст, а нет — равнодушно пройдет мимо. Для хороших результатов нужно вложить ваше время, усилия, старания и эмоции. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.