Найти тему
Екатерина Широкова

Ловушка для сильных мужчин

Исида радостно отряхнула руки, вскочила с колен и отступила на шаг, с гордостью оглядывая сосредоточие всех своих надежд — поигрывающего мускулами мужчину, явно наслаждающегося первыми минутами обретённой нечеловеческой силы. Генрих с откровенным вызовом смотрел на Говоруна, ненавязчиво отодвинувшего за спину перепуганную как мышь Зину, и сделал пару ложных выпадов сложенными для боя кулаками, имитируя хук.

— Как думаешь, насколько быстро я побью нашего романтика? — Генрих двигался по-кошачьи, азартно пританцовывая на носках.

— Понятия не имею, — заливисто рассмеялась Исида, предвкушая хорошую драку, — с крепкими мужчинами шансы всегда примерно равные, перевес дают только бабы, так что не волнуйся, я прикрою тебя, красавчик. Развлекись.

— В каком это смысле прикроешь? — ревниво уточнил Генрих, невольно прикасаясь к своему некрасивому и сломанному в нескольких местах носу.

— Да в прямом! Женщина-творец — штучный товар. Мы ведь всегда можем стать новой матерью сот, если того пожелаем, так что по определению круче. Ты разве не замечал, что их девчонка гораздо сильнее пацанов? Просто она ещё слишком юна для того, чтобы принять это в себе, а так-то она бы тебя размазала… Если бы захотела. По-настоящему. А заодно, возможно, отняла бы у меня корону, — Исида с плохо скрываемым превосходством оглянулась на давно притихший лес, — но Клёпа у нас не торопится стать мамочкой, хотя я сперва даже понервничала немного. Не люблю конкуренток, знаешь ли. С вашим братом всё проще.

Кто играет в человечков? (начало, назад)

— Ясно… — разочарованно протянул Генрих, — бабы рулят. Тогда смотри, мамуля!

Он приблизился к противнику и сразу же отступил назад, проверяя его готовность к броску, а Зина вцепилась в запястье Говоруна и яростно зашипела:

— Обрати меня! Давай, быстро! Я покажу этой твари…

— Нет, — Говорун ошеломлённо дёрнул подбородком, — нет, только не так.

— Что, есть другие варианты? — Зина ступила вперёд. — Сам знаешь, что нет. Ну же!

— Зина, нет. Обратной дороги уже не будет. Никогда. Я не могу так с тобой…

— Знаю, но я хочу. Чёрт, я даже очень этого хочу, — Зина стиснула зубы, — стать мамочкой их дурацким сотам и всё такое. Так что давай, действуй. Чего таращишься? Я не позволю ей… Только не Генрих. Ни за что.

Говорун отрицательно замотал головой, но Зина неровно и шумно вздохнула и прикрыла глаза, оседая вниз, так что был вынужден подхватить уже бессознательное тело:

— Нет! Нет! Что ты наделала, дурёха? Оно же переселится в тебя!

"Кто играет в человечков?", Екатерина Широкова. Фото Marcelo Matarazzo Unsplash
"Кто играет в человечков?", Екатерина Широкова. Фото Marcelo Matarazzo Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

А Исида вдруг обхватила себя обеими руками и застонала. Из-под рёбер Исиды фонтаном брызнул сгусток чего-то блестящего, похожего на разлитую по воздуху ртуть, и волнами потёк к Зине. Все до единого присутствующие остолбенели, будто лишённые способности управлять собственными телами, а освобождённый от бывшего носителя сгусток неторопливо коснулся солнечного сплетения Зины и с мягким шелестом растворился в ней как раз в тот момент, когда она распахнула глаза.

— Так. Ага, — Зина внимательно взглянула на склонившегося к ней Говоруна, — ты всё-таки струсил. Как обычно, предпочёл решать за меня. Ну да ладно, я и сама справилась, — и она легко выпрямилась и повернулась к скорчившейся от боли Исиде. — Что, без сот уже не такая самоуверенная, да?

— Ты можешь раздавить меня, если тебе так будет легче, — Исида вытерла пот со лба своим изящным маленьким запястьем, — мне плевать. Я слишком устала… устала, — она даже не пыталась встать на ноги, продолжая опираться о землю.

— Не так просто, — Зина обошла соперницу по кругу, — живи теперь с этим вечно. Здесь. Сколько ты протянешь? Я никому не скажу, что ты сделала, старые души в сотах этого не вынесут, но ты… Ты же не сможешь думать ни о чём другом. Можешь здесь кому-нибудь признаться, если посмеешь, но дальше этой планеты твой постыдный секрет не уйдёт, — она остановилась напротив Генриха, похожего на статую советского спортсмена, — ведь я оставлю здесь весь твой зверинец. Говорун… Максим! Ты хочешь стать капитаном моего нового корабля?

— Что за секрет? — хрипло спросил Говорун.

— Если ты полетишь со мной, я пока не смогу тебе сказать, — ласково, как ребёнку, улыбнулась Зина, а из её мизинца начали формироваться тонкие нити, складывающиеся в треугольник над головой, очертаниями быстро превращающийся в космический челнок, — так как? Ты со мной?

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book