Найти тему
Migroman

Победа над донат-помойкой: как проходить NFS: NL [Донат-помойка]

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня снова о NFS, на которую я довольно плотно подсел (за что вполне могу считаться мазохистом). Правда, вопрос нынче довольно простой: а как эту штуку вообще проходить? Ведь не секрет, что в любой донат-помойке вариантов два: либо донат, либо бесконечный гринд и куча рекламы.

Я иду по второму пути, ибо не считаю, что EA достойны хоть копейки моих денег (для тех, кому нравится EA - ребят, расслабьтесь, они с меня поимели гораздо больше на рекламе). И сейчас буду учить вас базовым принципам рационализма (а в донат-помойках все должно быть максимально рационально). В общем, давайте начинать! Объяснять буду на примере «правил». И так, правило первое:

Не прокачивайте все подряд

На начальном этапе игры прогресс будет идти быстро. Это нужно, чтобы завлечь игрока, но разработчик все рассчитал: в таких условиях будете максимально нерационально использовать ресурсы. Так вот, делать так не надо. Такое обращение в этой игре заслуживают разве что деньги, которых, при большом желании, можно делать по 100 кусков в день без учёта тюнинг-гонок на деньги.

-2

Однако лом, золото и, самое важное, время - вот эти ресурсы стоит использовать максимально рационально. В самом начале прохождения вам дадут Subaru BRZ, прокачивать которую нужно, никак не отвлекаясь на другие машины. После прохождения 9 главы нам будут доступны чертежи Nissan Skyline GT-R BNR32, короче говоря, 32-й скай (он тут в классе «классики спорта»). Его качаем до Ford Mustang. Его качаем до предела, пока не получим Mercedes AMG GT. Его тоже прокачиваем до максимума, и, в теории, до самого Lamborghini Aventador его нам менять не придётся, а вот на полностью прокачанном авентадоре пройти игру уже реально, а его мы получим по сюжету, прокачивая мерседес. Пагани «Хуайру» можно пропустить - у неё всего на 4 РП больше, чем у авентадора (но получим мы ее позже по сюжету).

Вместо «Скайлайна» можно качать «супру» или порш 911 (993), их РП отличаются не прям чтобы сильно.

Короче говоря, для прохождения нам понадобится только 5 автомобилей:

  1. Subaru BRZ (стартовая);
  2. Nissan Skyline GT-R BNR32 (9 глава);
  3. Ford Mustang (вроде как 12 глава);
  4. Mercedes AMG-GT (14 глава);
  5. Lamborghini Aventador (получаем после прохождения «королей», там же можно будет раскачать).
-3

Все ресурсы в первую очередь отдаём тому автомобилю, на котором мы проходим кампанию. Далее - автомобили тюнинг-гонок и жирных моносерий (они различаются по призам), затем - автомобили следующего сезона «соперников в андерграунде» (они позволят получать довольно вкусные призы каждую неделю), и только потом можно качать все остальные автомобили.

В этом вам поможет и «барахолка», но это только на первый взгляд. Тут мы плавно перетекаем ко второму правилу:

Не сжигай ресурсы

Ну вот представим ситуацию: вы вначале игры открыли бесплатный премиум-контейнер, а из него выпадет легендарная или эпическая деталь для маслкара. Можно пойти на барахолку и продать ее за кучу лома, которой хватит, чтобы накупить деталей и чертежей для вашего нынешнего авто, вот только не стоит так делать.

В самом начале игры можно разобрать деталь, например, для гиперкара, но только если очень нужен лом.

Разбирая деталь на барахолке вы получаете примерно в 10 раз меньше лома, чем при покупке точно такой же детали. Объясню просто: вы разбираете какую-нибудь деталь, которая при разборке стоит 5000 лома, а потом заходите посмотреть почем ее можно купить, и видите... 50 тысяч лома. Неприятненько.

Не стоит качать машину, чертежи которой можно добыть только "где-то когда-то там теоретически раз в год появляются в магазине". Стратегия так себе.
Не стоит качать машину, чертежи которой можно добыть только "где-то когда-то там теоретически раз в год появляются в магазине". Стратегия так себе.

Таким же способом можно просадить и золото. Как его использовать лично для себя я пока не решил, но либо его пускаем на контейнеры (которые премиум), либо на Live-события с мощными автомобилями. А вот конвертировать его в деньги, пополнять за него топливо или пропускать гонки (уж тем более - автоматически переводить машину на нужный уровень РП в событиях) - идея плохая.

Материалы

Их тоже не стоит разбирать, однако они делятся на две категории: универсальные и "для конкретной детали". Универсальные разбирать нельзя ни при каких обстоятельствах, так как они нужны всегда, а материалы для конкретных деталей стоит разбирать только если их у вас очень много (после разборки должно остаться хотя бы 12 штук).

Ни при каких обстоятельствах не разбираем легендарные материалы, так как они практически не попадаются в контейнерах, а купить их можно только если вы донатили, да и то, за золото. Короче говоря, разборкой пользуемся по минимуму и очень осторожно.

Скоро напишу о том, как получать много лома.

Ну и на этом, пока что, все. Возможно, будет вторая часть (если вам это будет интересно). Подписывайтесь на канал и не забывайте нажимать на кнопку лайка. До скорого!