Кейс о том, как автоматизировать общение с клиентами в образовательном проекте с помощью интеграции WhatsApp с amoCRM. 3 дня тестового периода бесплатно! Подробности в конце статьи.
"Привет! Сегодня я расскажу, как освободить отдел продаж от рутины с помощью автоматических ответов на распространенные вопросы клиентов о продуктах в WhatsApp", - Илья Татаринов, партнер Radist.Online.
О клиенте
Школа эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.
Ситуация
Проблема — приходилось вручную отправлять информацию о распространенных вопросах, что занимало много времени.
Задача — автоматизировать процессы, которые занимают много времени: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение. А чтобы клиенты получали только ту информацию, которая им нужна — нужно было внедрить кнопки в сообщения в WhatsApp. Решить задачи помогло подключение серого WhatsApp от сервиса Radist.Online.
Решение
1. Внедрили WhatsApp в amoCRM
Мы подключили виджет WhatsApp от Radist.Online к amoCRM. Телефон, на который установили рабочий WhatsApp, был бывалый Android со старой версией мессенджера. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.
2. Подключили чат-бота
Мы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.
3. Настроили автоматизацию
Мы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате за курсы: за 7 дней до оплаты, за 3 дня до оплаты и непосредственно в день оплаты.
Сейчас мы занимаемся последним этапом — адаптация всей информации для немецкоязычных клиентов школы.
Благодаря Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на понятном для них языке.
Результат
Владельцы школы ежемесячно экономят порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах благодаря чат-боту. Также, клиенты чувствуют заботу, потому что получают напоминания об оплате.
LTV растет, а время на рутину сокращается. Все довольны!
Выводы
Интеграция WhatsApp с CRM для тех, кто ценит время. Если у вас стартап или небольшая компания, благодаря чат-ботам вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше драгоценное время.
Рутина забирает больше сил и энергии, чем плодотворная работа над задачами. Делегируйте эти задачи чат-боту и результат не заставит долго ждать.
Если вас заинтересовал кейс, с партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.
Переходите на сайт и подключайте интеграцию WhatsApp с amoCRM за 5 минут без программирования. Дарим 3 дня бесплатно.
Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!
#маркетинг #чатботы #amocrm #whatsapp