Кому идти продавать коммерческую недвижимость и как долго можно работать на этом сегменте - об этом рассказывала на последней встрече с выпускниками, делюсь теперь с вами.
Если у вас не получается работать с ипотекой, сложно реализовывать новостройки и ваши продажи упали, то сейчас самое время перестроиться на то, что будет быстро и дорого продаваться – коммерческую недвижимость❗
⬇️ Вот несколько причин, по которым сейчас стоит заниматься коммерческой недвижимостью:
▪️Затраты на маркетинг – минимальны. Представьте, чтобы заработать 1 400 000 р., нужно вложить в рекламу примерно 18 000 р.
▪️Работа та же, доход другой: Средняя комиссия с квартиры - 100-150 тыс.
Средняя комиссия с коммерческой недвижимости - 390 тыс. руб.
▪️Эта сфера меньше зависит от ипотеки и господдержки, так как бОльшая часть коммерческой недвижимости продаётся за наличку. Клиенты, которые покупают этот продукт - это самая платежеспособная аудитория.
▪️Спрос на коммерцию сегодня превышает предложение. Поэтому средний цикл сделки очень быстрый – продать объект можно уже после первого просмотра.
Люди, которые покупают коммерцию, это в основном инвесторы и предприниматели.
❗И важно уметь грамотно работать с таким сегментом покупателей: знать объекты, технические и юридические моменты, знать окупаемость объекта и другие нюансы.
‼️Вся подробная информация о коммерции собрана на нашем курсе: "Риелтор по коммерческой недвижимости".
Вы получаете 22 урока в записи, бессрочный доступ к обучению, бессрочный доступ в чат выпускников курса🔥
В результате прохождения курса вы:
Научитесь работать с сегментом, который будет максимально прибыльным и безопасным вкризис — коммерческой недвижимостью, даже если никогда не делали этого раньше.
Научитесь привлекать и работать с самой платежеспособной аудиторией — предпринимателями и инвесторами.
Окупите стоимость курса и проведете первую сделку прямо в процессе обучения!
Переходите по ссылке👇
https://edu.eap.academy/consul-insta
И оставляйте заявку, если хотите, чтобы менеджер Академии помог вам определить наиболее продаваемый сегмент недвижимости в вашем городе, проконсультировал по затратам на маркетинг и сориентировал по наиболее подходящей программе обучения под ваш запрос.