Продолжаем наш рассказ про прекрасную французскую художницу Мари-Элизабет-Луизы Виже-Лебрён (1755–1842). Подросшей Мари-Элизабет-Луизе все сложней становилось посещать картинные галереи и выставки, где она любовалась картинами и копировала некоторые из них, так как она уже вошла в тот возраст, когда юной мадемуазель было неприлично появляться в обществе без сопровождения. А мама не всегда была готова бросить все дела ради этого, хоть и сильно любила дочь. В то время как художники-мужчины, обучавшиеся в Академии, получали всю предписанную будущему художнику подготовку, включавшую ученичество у признанного мастера, Мари-Элизабет приходилось ограничиваться почти исключительно портретной живописью — специальностью её отца-художника. Она копировала исторические и современные картины и работала с натурщицами, занимаясь самообразованием. Естественно, первыми моделями Мари-Элизабет были члены ее собственной семьи. Элизабет-Луиза также обладала музыкальным талантом, который открыл перед ней дв
Элизабет Виже-Лебрён. Судьба любимой художницы Марии-Антуанетты. Часть 2
20 июня 202220 июн 2022
459
2 мин