Сегодняшний обзор посвящен одной из станций, которых в "Записках" еще не было. И если вы думаете, что Ивана (то есть меня) занесло в город на Волге, а именно в Рыбинск - вы глубоко заблуждаетесь. Автор канала по-прежнему неизлечимо ленив, а небольшую экскурсию, точнее фотоэкскурсию, сегодня организовывает давнишний (чуть ли не с основания канала) подписчик из московского района Солнцево, Андрей. Который еще и споттер и имел непосредственное отношение к работе на железной дороге. В общем картинки из Рыбинска - его.
1. И что удивительно, сегодняшний рассказ, наверное, будет тем самым бальзамом на души любителей железных дорог, которые устали от корпоративного окраса локомотивов. Дело в том, что в Рыбинске и окрестностях "встречаются" и не только РЖД-шные локомотивы. Вот один из них - 2ТЭ25Км-0444. Номер - вообще огонь! И по месту - станция Рыбинск-пассажирский.
2. И его почти брат-близнец - 2ТЭ25Км-0446. Так что же это за локомотивы? А это магистральные локомотивы, находящиеся в управлении у компании БТС (или БалтТрансСервис). Крупная компания из Питера, специализируется на перевозке нефтепродуктов. Всего у нее в управлении около 70 локомотивов.
3. Что любопытно. Брянские тепловозы окрашены в синий цвет, а вот Луганские 2ТЭ116У - в бордовый с зелеными полосами. Далее несколько тепловозов БТС этой серии. Итак, 2ТЭ116У-0186
4. Далее - 2ТЭ116У-190. Как и все предыдущие фотографии, эта сделана у депо Рыбинск.
5. А это тоже 2ТЭ116, все той же БТС, но уже на перегоне Рыбинск-Пассажирский - Рыбинск-Товарный. Для статистики - номер 189.
6. Но как бы там не было, локомотивов РЖД в тех краях все же больше. Не будем про все, а лишь продублируем уже показанные серии. Например, на перегоне Рыбинск-Пассажирский - Рыбинск-Товарный вот такой грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ25Км-0536. В классической корпоративной окраске.
7. Там же, но уже "корпоративный" 2ТЭ116У-0107.
8. А это похожий на предыдущий тепловоз, но все же модификация 2ТЭ116УД. Или полностью с номером 2ТЭ116УД-027.
9. Все что было до этого - это движение грузовое. А пассажирское движение обеспечивается тепловозами серии ТЭП70 и ТЭП70БС. Вот тут любопытный представитель - ТЭП70БС-300, так сказать юбилейный тепловоз. А еще он юбилейный потому, что сфотографирован весной 2022 года (подтверждение этого факта легко можно найти) он до сих пор окрашен в честь юбилея Победы в Великой войне. И пусть как можно дольше будет с этой картинкой!
10. Тепловозное движение и без медведЯ? Да не может такого быть! И хоть магистральные тепловозы уже, пожалуй, вряд ли дадут медведя, их "выручит" младший брат - маневровый. На фото медведит ЧМЭ3-2250.
11. И завсегдатаи, читающие "Записки" давно еще с началом повествования выдохнули - точно не будет персонажа по имени "Демиховский монстр". Не будет. Но пригородное движение все же тоже будет в сегодняшнем обзоре представлено. На фотографии вагон пригородного экспресса "Чайка" Ярославль - Рыбинск.
И ОБНОВЛЕНИЕ.
12. Вот этот вот паровозик был бы уместен сразу, но произошла некоторая накладка. Чисто техническая. В итоге паровоз П36-0147, снятый на станции Рыбинск в этом обзоре появляется несколько позже, чем собственно обзор.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи! Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ. Посмотреть фотографии, которых, возможно не будет в Дзен, можно в группе в ВК - ЗДЕСЬ.
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.