Найти тему
Darkside.ru

Макс Кавалера — о любви к блэк-металлу

За время пребывания во главе Sepultura с момента её основания до 1996 года Макс Кавалера успел вложить в звучание группы свою любовь ко всем поджанрам металла.

Наиболее почитаемая поклонниками эра группы началась в 1989 году с альбома "Beneath the Remains" и его уникального подхода к трэшу с большим количеством влияний дэт-металла, получившего развитие на следующем альбоме 1991 года "Arise".

Альбом 1993 года "Chaos A.D." до сих пор любим фанатами, а его больший акцент на грув только усилился на вызывающем разногласия альбоме 1996 года "Roots", который заложил основы того, что впоследствии стало ню-металлом.

Однако многие поклонники не упоминают о ранних шагах Sepultura, когда их первые релизы "Morbid Visions" и "Schizophrenia" стали в некотором роде культовыми хитами из-за их нескрываемой любви к блэк-металлу.

В переработанной версии своей автобиографии Макс подробно рассказывает о тех ранних днях и о том, как он хотел бы вернуть блэк-металл в один из будущих проектов:

«Я всегда думал, что однажды было бы здорово сделать что-то вроде tribal black metal. Я мог бы добавить тяжёлую перкуссию в стиле Neurosis к этому жуткому норвежскому блэк-металлу, с лесами и прочей фигнёй. Это был бы очень чистый, олдскульный блэк-металл с массивными трайбл-барабанами.
Ещё во времена "Morbid Visions" мы были очень увлечены блэк-металлом. Мы были большими поклонниками Bathory. Я, Иггор и Жаиро целыми днями крутили на магнитофоне только Venom, Bathory, Hellhammer, Mercyful Fate и немного ранних Sodom и Kreator. Если вы послушаете песню "Morbid Visions", вы услышите, что на неё сильно повлияла песня Kreator "Pleasure To Kill". Риффы очень похожи.
Я также писал письма Евронимусу из Mayhem. Мы посылали записи разным группам, и он был одним из моих друзей по переписке. Когда я услышал, что он умер, я пожалел, что не сохранил его письма. Когда-нибудь я их найду. Я писал Милле Петроцце из Kreator, Трею Азагтоту из Morbid Angel и Чаку Шульдинеру из Death. Одно из моих писем Чаку нашли и поместили его на специальное издание альбома Death "Scream Bloody Gore", потому что Чак был нашим большим фанатом.
Что касается Евронимуса, он любил бразильский андеграунд вместе с нами, Mutilator и Sarcófago. Было что-то в бразильском блэк-металле, что казалось ему особенным, я думаю. В нём был элемент опасности. Он был похуже, чем европейский блэк-металл, потому что в нём было влияние стран третьего мира. Так что, возможно, я мог бы попробовать идею с tribal black metal, потому что это возвращение к первоначальной идее того, что мы пытались сделать в самые ранние дни Sepultura».