Отказ от бумажных чеков – очередной виток изменений в привычной работе заведения. Как пройти его безболезненно и выгодно?⠀
Печатать чек по каждому заказу уже давно нерационально вследствие повышения стоимости кассовой ленты. Ведь, как известно, в основе экономии лежит сокращение издержек; а расходники обходятся недешево. И если уж говорить об экономии, то использование электронных чеков вдобавок сократит время обслуживания. Что особенно актуально в столовых на заводе или в бизнес-центре.⠀
Конечно, клиентам может показаться неудобным получать чеки на e-mail. Каждый раз диктовать почтовый адрес и проверять записанное официантом на наличие ошибок – не самая привлекательная перспектива. А потому предлагаем автоматизировать данный процесс с решениями «Аверса».⠀
Используйте карты лояльности ваших гостей. При оформлении такой карты посетитель уже заполнил поля с ФИО, номером телефона и контактной электронной почтой. Значит, достаточно провести карту на терминале, и чек автоматически уйдет клиенту. Кстати, принимая заказ у нового посетителя, будет более чем логично предложить ему оформить карточку вашего заведения. Гость выслушает информацию о программе лояльности и наверняка пожелает в ней участвовать. А вы сможете планомерно увеличивать клиентскую базу, чтобы затем составить грамотную маркетинговую стратегию. Но об этом уже в следующих публикациях.⠀
А пока вы можете узнать все о картах клиента «Аверса» на нашем сайте.