Найти в Дзене
Самообслуживание на замену ночным кассирам в столовой
Организация работы столовой на предприятии в ночное время – та еще головная боль. На производствах непрерывного цикла количество сотрудников, получающих питание ночью, приблизительно то же, что и днем. Это означает, что ночью у кассиров также есть свои перегруженные часы, только работать в них еще тяжелее. Нанять персонал для ночных кассовых смен непросто; еще сложнее мотивировать его на долгосрочную работу. И если учесть человеческий фактор, то найм людей просто неэффективен. «Аверс» предлагает просто решение – использовать ночью режим самообслуживания...
2 месяца назад
Собственный отдел разработки – реализуем любое ваше желание!
Формат ресторана, кафе или столовой – да любого заведения – требует максимально гибкого и эффективного управления. Это очевидно при огромном множестве задач, с которым сталкиваются рестораторы. Однако далеко не каждая система автоматизации способна предоставить все необходимые возможности. Обусловлено это прежде всего более или менее стандартным набором функций любой программы – технических, маркетинговых, аналитических. Зачастую их и достаточно для того, чтобы настроить работу заведения. Однако не всегда...
1 год назад
Как заказать питание в офис или на предприятие через личный кабинет
Предзаказ питания для сотрудников предприятия – эффективное и рациональное решение для бизнеса. Согласитесь, куда удобнее заказать обед онлайн и получить его четко вовремя, чем стоять очереди в столовой...
1 год назад
Обеды на предприятии по предзаказу
Организовать питание сотрудников на предприятии не так-то просто с учетом того, что помимо технических процессов необходимо учитывать человеческий фактор. Толпа у линии раздачи не вдохновляет на трудовые подвиги, а внезапно закончившееся блюдо настроение не поднимет. И подобных моментов немало. Множество проблем решается с использованием корпоративного личного кабинета. Этот сервис был разработан специально, чтобы разгрузить столовую и спланировать доставки питания. Сотрудники...
1 год назад
Как эффективно работать с меню на кассе
Оптимизация работы заведения основана на тысяче необходимых мелочей. А уж потом эти мелочи складываются в основополагающие звенья. Так, работа кассира непосредственно зависит от того, насколько продумано его рабочее место. Первое, что должен уметь кассир, отпуская клиентов, – быстро ориентироваться в интерфейсе программы и, в частности, в меню. Решение «Аверс. Рабочее место кассира» предусматривает все необходимые функции, которые упрощают и ускоряют обслуживание на кассе: • Прежде всего, это простой и понятный интерфейс...
1 год назад
Используем «Личный кабинет» для бизнеса
Кабинет гостя формирует двустороннюю связь «клиент-бизнес», ведь именно благодаря ему можно получить самые важные сведения об аудитории. А проанализировав их, можно выстраивать маркетинговую стратегию...
1 год назад
Все преимущества формата маркетплейса
Как мы уже говорили в предыдущей статье, маркетплейс – весьма удобный формат для работы заведения. Традиционная линия раздачи превращается в островки, расставленные в зале на расстоянии друг от друга. Никакой толкотни, в том числе у касс – расплачиваться гости смогут с использованием терминалов на выходе. Такой формат позволяет хорошенько разгрузить заведение во всех смыслах: сделать его более просторным, комфортным для посещения, сэкономить время посетителей и собственные ресурсы...
1 год назад
Маркетплейс – шведский стол с оплатой на выходе
Маркетплейс – формат, чем-то напоминающий столовую, только автоматизированной. Главное отличие – отсутствие линии раздачи и кассовой зоны, что позволяет более рационально расходовать ресурсы заведения. Это делает его идеальным для использования в фудкортах, гастромаркетах и столовых без кассиров 👍🏻. Как же функционирует маркетплейс? Прежде всего, во избежание столпотворения в зале привычная линия раздачи еды трансформируется в более удобные «островки», где каждый может выбрать себе блюда по душе...
1 год назад
Личный кабинет гостя
Чем дальше развиваются технологии, тем больше человек привыкает к удобствам. Почему бы и нет? Автоматизируйте заведение, и клиенты точно останутся довольны. Поговорим сегодня о сервисе «Аверс. Кабинет гостя». Это система, которая упрощает любое взаимодействие клиента и бизнеса. Она позволяет гостю: • Просматривать текущее меню • Оплачивать заказы онлайн • Смотреть свою историю заказов • Пользоваться выгодными предложениями • Оформлять заказы со скидками • ...
1 год назад
Для владельцев сетевого бизнеса – веб-портал «Аверс»
Система автоматизации «Аверс» максимально многофункциональна, и для ее использования необходим веб-портал, в котором вся информация собрана воедино. Веб-портал позволяет настроить и проконтролировать тысячу важных для управления бизнесом параметров. Прежде всего – запустить с нуля работу заведения и отслеживать базовые параметры по каждому объекту: Виртуальный портал идеален для использования в сети предприятий. За счет...
1 год назад
Рабочее место кассира
Кассовая система – «сердце» заведения. Поговорим о самом популярном и необходимом инструменте для любого общепита – рабочем месте кассира. Наверняка вы не раз задумывались, как повысить уровень обслуживания клиентов на кассе. Самый идеальный вариант для этого – установить современный POS-моноблок со всеми возможностями. Приобретая рабочее место кассира от «Аверса», вы получаете оборудование, которое поможет в разы упростить работу заведения и ускорить процессы. Так, POS-моноблок оснащен множеством функций, необходимых для эффективной работы: Меню...
2 года назад
Электронный кассир, или как обходиться без очередей
Быстрота обслуживания – тот параметр, который повышает рейтинг заведения и ценится клиентами. Особенно это актуально для заведений с большой проходимостью. Поговорим о том, как разгрузить зал и ускорить обслуживание без привлечения дополнительного персонала. Более того, как это обычно и бывает при автоматизации, сокращаются издержки заведения. Но обо всем по порядку. ⠀ «Аверс. Электронный кассир» – то самое решение, которое решает проблему длинных очередей в кассовых зонах. Программа работает...
2 года назад