Такое часто встречается у начинающих предпринимателей.
Появилась идея, косо-криво, на первый раз воплотили ее и дальше сидим, ждем когда нагрянет толпа клиентов и скупит то, чем вы решили заниматься.
Ребят, но так не работает! Современные реалии таковы, что рынок изобилен товарами и услуга. Если вы, конечно, не изобретатель моментальной таблетки от старости, бедности и лишнего жира. Если вдруг такую создадите к вам сразу выстроиться очередь, прям толпа и только успевай деньги в банк возить.
В остальных случая нужно продвижение. Это рекламные техники, ведение соцсетей, привлечение трафика. И это процесс непрерывный.
Представьте предпринимателя. Света прошла курс по изготовлению свечей в виде торса мужчины и женщины. Уже несколько лет - это хайповая тема.
Вот эта мастерица сама закупает материалы, упаковку, варит свичи, ведет страницу. Количество клиентов растет. Времени становится всё меньше, хочется 27 часов в сутки, как минимум. Раз спрос есть стала меньше выкладывать сторис: вчера 2, сегодня 1, посты выкладывала месяц назад, а на привлечение новых подписчиков нет ресурса.
Таким образом она достигла своего потолка. По сумме получается зарабатывать около 100 000 в месяц. Неужели это предел, хочется же больше, какой есть вариант развития?
А вариант такой- делегирование. Да, в самом начале пути можно начинать самому во всём разбираться, но рано или поздно на всё вас просто не хватит. Будет теряться фокус, навык в той сфере, где вы уже супер профессионал и кроме вас никто не сможет выполнить эту работу. И то через некоторое время этот навык можно передать. А дальше открыть магазины, сеть магазинов, франшизу.
При ведении бизнеса за деньги предприниматель покупает время и опыт тех спецов, кто уже много лет работает в конкретной сфере, набили шишки на десятках проектах и могут наверняка сказать, что так сработает и будут продажи, а так даже где и начинать не стоит - будет провал.
Сейчас каждый бизнесмен, который ценит свое время и хочет развиваться, обращается к услугам продвижения в социальных сетях.
Раз попробовав клиенты понимают, как это облегчает жизнь и приносит большИе деньги, чем работать самому. Над проектом трудится команда. У каждого свой фронт и свои задачи. Маркетолог, аналитик, таргетолог, копирайтер, контент-менеджер, сторисмейкер. визуальщик, сценарист.
Поэтому , ребята смотрите сами. Всё тянуть самому или начать снимать с себя кучу задач.
Мы в команде разделяем между собой обязанности и функции на пути к поставленной целе, благодаря чему работа получается эффективной.
#ЛИЧНЫЙБРЕНД #таймменеджмент #делегирование #какнайтисебя #БИЗНЕССНУЛЯ #предприниматель #малыйбизнес