Найти тему
Рецепт успешной рекламы для медицинской клиники — и как его может повторить любой бизнес.
Представь: у тебя классная медицинская клиника, проверенная методика лечения позвоночника и суставов, огромный опыт работы, супер специализированные врачи, но… клиентов недостаточно - заявки дорогие - а реклама вроде работает, но не так, как хотелось бы! Знакомо? Значит, ты точно знаешь, как это раздражает: деньги уходят, а клиентов не прибавляется.. Именно в такой ситуации оказался филиал медицинского центра доктора Бубновского в Тбилиси. До момента нашего сотрудничества клиент уже пробовал продвигаться в социальных сетях, но результаты не оправдывали надежд...
4 дня назад
Шок после аудита: почему клиент платил по $5 за лид и как мы это исправили.
Вот мы прям уверены, что ты точно платил за рекламу в социальных сетях, но клиентов всё равно было мало. Было же? А еще точно же было, что твои заявки стоили овер дофига, и конечно же выручка не росла. Хочешь историю про то, как крупнейший центр химчистки мебели и ковров в Бишкеке тоже столкнулся именно с такими же проблемами, но сделав одно единственно правильное решение все обернулось круче чем на 360 градусов? Спойлер: 📌 Было: 5 $ за лид и очень слабый поток клиентов. 📌 Стало: 1,12 $ за лид...
1 неделю назад
Ты точно не допускаешь тех ошибок, которые допускают все те предприниматели, которые вот-вот закроются?
Ты наверняка замечал, что два предпринимателя могут запустить практически идентичный бизнес, но спустя какое-то время один из них масштабируется, а второй – закрывает долги и увольняет сотрудников. В чем разница? Разница конечно есть, но она не в нише, не в бюджете и даже не в продукте. Разница в подходе. Привет. На связи маркетинговое агентство VERTEX и сегодня мы разберем, что же делают те предприниматели, которые процветают и чего НЕ делают те, кто находится в вечных проблемах, нестабильной прибыли, и в шаге от стадии закрытия...
3 недели назад
Как создать продукт, который продает сам себя и при чем тут круассаны?
Утро…. Солнечный день и ты, не спеша прогуливаясь по городу, замечаешь пекарню. Обычная такая пекарня, приятная вывеска, но ничем особо не примечательная. Рядом еще есть пекарни, но тебе почему то захотелось зайти именно в эту. И вот ты зашел и видишь: мягкое освещение, интерьер, который располагает и божественные комфортные кресла вместо пластиковых стульев. А приятная музыка, которая еле слышна, но так приятна! Уже нравится! Ты располагаешься и покупаешь фирменный круассан! И вот тебе так понравилось...
1 месяц назад
Ты знал, что 78% людей находят нужный локальный бизнес в интернете?
И если о твоем магазинчике там никаких упоминаний, то ты просто невидимка для своих клиентов. Привет, на связи маркетинговое агентство VERTEX и сегодня ты узнаешь, почему бизнесу нужна реклама в социальных сетях, даже если он офлайн и приобрести товар можно только придя ножками в магазин. Почему социальные сети важны для локального бизнеса Проверенные методы привлечения клиентов Эффективные методы продвижения для локального бизнеса Запись на бесплатную диагностическую сессию Допустим, у твоего бизнеса...
1 месяц назад
Как создать систему привлечения лидов на TikTok: рассказываем на примере клиента.
В чем секрет привлечения высококачественных лидов на TikTok? Ты вообще в курсе, что пользовательская база TikTok проводит в среднем 95 минут в день в приложении? А это ведь твои потенциальные клиенты! Откуда мы это знаем? Потому что TikTok уже не просто площадка для танцевальных трендов и вирусных челленджей — это золотая жила для целевой генерации лидов. Если ты конечно все сделал правильно. Привет, на связи маркетинговое агентство VERTEX и сегодня ты узнаешь, как наша команда помогла иностранной...
1 месяц назад
5 правил успешного маркетинга. На примере нашего маркетингового агентства.
Все говорят вокруг об успешном успехе, о правиле всех правил, которые ну вот тооочно должны вознести твой бизнес до небес! Однако, когда ты проходишь какой-то очередной курс, где рассказывают фундаментальный маркетинг, многим он остается так и не ясным. Ну да, нужно продавать через выгоду… Ну логично, что нужно ограничивать по времени и срокам клиентов… Но как все таки это делать, для многих остается под большим знаком вопроса. Всем привет. На связи маркетинговое агентство VERTEX и сегодня мы разберем 5 правил успешного маркетинга на примере нашего агентства...
1 месяц назад
Как продать 2 400 билетов на концерт симфонической музыки, заполнив 97 % зала, и перевыполнить план по ROMI почти в 2 раза.
Сегодня расскажем о продвижении концерта “The music of Hans Zimmer” музыкального проекта Tynda music в городе Алматы. Кейс получился достаточно объемным и информативным. Прочитав его до конца вы сможете узнать какая стратегия продвижения привела к успеху рекламную кампанию, а также увидите сколько денег удалось заработать клиенту на одном только концерте с помощью рекламы в социальных сетях. Что будет в этом кейсе ⬇: Кто клиент? Отправная точка. Какая задача и стратегия продвижения? Ход работы. Какие трудности возникли в процессе работы с проектом? Заключительные дни работы РК...
1 месяц назад
Никогда не останавливай продвижение. Почему? Расскажем в этой статье.
Самое худшее, что ты можешь сделать для своего бизнеса в кризисные моменты, это взять и стопнуть свою рекламную кампанию, считая что тем самым ты сохранишь бюджет для чего то более важного. Более важного? Серьезно? Что может быть важнее в такие моменты, чем перехватить своего клиента быстрее своих прямых конкурентов? Мы не живем в коконе и конечно же мир маркетинга меняется очень быстро. А бывает и такое, что каждый день приносит какую то новую неопределенность! И вот ты, уже весь задолбанный этими качелями, которую неделю находишься в подвешенном состоянии, не зная, что делать дальше...
3 месяца назад
Почему digital-стратегия без долгосрочного плана похожа на строительство дома на песке?
Если ты здесь, значит, ты серьезно настроен создать стратегию, которая будет работать в долгосрочной перспективе. К концу этой статьи ты точно будешь знать, почему прочная основа в маркетинге является ключом к устойчивому успеху, и как долгосрочная стратегия может обеспечить плавный рост вашего бизнеса — без бесконечных «быстрых решений» и постоянного стресса от размышлений о том, что делать дальше. Читай дальше и поймешь: - Как долгосрочная стратегия создает стабильность. - Почему краткосрочные победы могут саботировать рост...
4 месяца назад
Какие маркетинговые ошибки совершают 90% предпринимателей
Уверены, что ты слышал истории о том, как бизнес запускает мощные рекламные кампании, но не видит никакого результата. Бюджет потрачен, а продаж — ноль. Почему так происходит? Ответ прост: большинство предпринимателей совершают одни и те же маркетинговые ошибки, которые приводят к провалу. И что самое удивительное — эти ошибки можно легко предотвратить, если знать, на что обращать внимание. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные маркетинговые ошибки, которые совершают 90% предпринимателей, и расскажем, как их избежать...
4 месяца назад
Стоит ли делать ставку на TikTok и короткие видео для продвижения своего бизнеса?
Ты, наверное, замечал, как многие бренды набирают миллионы просмотров на TikTok, делая короткие и динамичные видео. Возникает вопрос: а подходит ли это твоему бизнесу? Или это просто очередной модный тренд, который скоро пройдёт? Давай разберемся, как использовать этот инструмент правильно и не потратить время зря. Почему короткие видео сейчас популярны? Современный ритм жизни диктует свои правила: у людей мало времени и внимания на длинные тексты и ролики. TikTok и его аналоги, такие как Instagram...
4 месяца назад