Найти тему
Магия здесь и сейчас

Сражение с охранниками князя

https://in.pinterest.com/pin/7036943153185899/
https://in.pinterest.com/pin/7036943153185899/

120

В то время, как Белозар сражался с приспешниками Нави, Демид вместе со своими воинами продвигался к покоям князя. Выход из подземного хода был рядом с жилыми комнатами, но несколько коридоров надо было преодолеть.

Навстречу сынам Перуна попалась пара дружинников, но они не обратили на пришедших внимания. Поскольку увидев среди них Далибора, приветственно кивнули и проследовали дальше. Весть о пожарах в городе уже достигла княжеского терема и все дружинники были заняты устранениями последствий.

Тем более оборона града ещё не была прорвана, то заподозрить присутствие неприятеля в сердце княжеского терема, они не могли.

Только когда соратники Демида подошли непосредственно к покоям князя и встретили его личных охранников, у тех появились вопросы к пришедшим.

Воины стояли друг напротив друга и готовились к сражению. Обе стороны оценивали силы друг друга. На груди охранников князя ярко горели талисманы, ещё полные тёмной силой. Они не входили в общую сеть с амулетами остальных воинов и повлиять на них свет ещё не смог. А за спинами охранников Демид видел темное облако, от которого веяло холодом. Оно напомнило ему тьму, что наполняла колдуна в их последнюю встречу.

А за спиной сына Перуна стоял свет, поддерживаемый рОдом и Богами. Воин чувствовал силу, наполняющую его.

- Что вы здесь делаете? - спросили охранники князя.

- Мы пришли за вашим правителем, - ответил Демид.

- Он и ваш правитель, - ответил воин, - или ты не признаешь его?

- У Северных земель есть свой князь, наследный, и только он может править своими людьми!

- Князья этого края давно ушли в царство Мары, - ответил охранник, - а ты, за порицание законного правителя, будешь наказан.

Сказавши это, воин выхватил свой клинок и этому примеру последовали его соратники. Отряд Демида тоже обнажил клинки. За время разговора сыны Перуна прощупывали своих противников и поняли, что у тех есть защита от их огня. И просто превратить их в пепел не получится. Холод тьмы, что окружал охранников князя, тушил направляемый на них огонь.

Началась схватка. Воины с обоих сторон отлично владели оружием и верили в то, что защищают. Это предавало обоим сторонам силы. Клинки звенели, мужчины быстро перемещались друг относительно друга, нанося удары и тесня противника.

Сыны Перуна вновь пробовали насылать на противников свой огонь, но тот отскакивал от защитников князя, не причиняя им вреда. Лишь темнота за их спинами выла и стонала от каждого огневого воздействия, и от этого охранник становился ещё злее.

Тем временем воинов, защищавших князя становилось все больше. Слыша шум схватки, к ним со всех сторон стекались соратники. В какой-то момент немногочисленный отряд Демида оказался в кольце врагов. Несколько сынов Перуна были уже ранены, и не могли сражаться в полную силу.

Демид напряженно думал, как одолеть противника, равного по воинскому умению, но превосходящего числом. В этот момент его взгляд упал на талисман воина, который был прямо перед ним. И возникло видение о том, как рука срывает амулет с шеи.

Извернувшись, Демид рассек своим клинком цепочку, которая держала камень. И в тот же миг воин, оставшийся без защиты тьмы, загорелся. Соратники, стоявшие рядом с ним плечом к плечу, в ужасе отступили.

- Срывайте с них амулеты, - крикнул Демид своим воинам, - в них защита от нашего огня.

Охранники начали непроизвольно хвататься за свои талисманы, чтобы спрятать их, но те были так раскалены, что обжигали руки. Убрать амулеты под доспехи было невозможно. Схватка продолжилась.

Люди Демида, вдохновлённые его победой над охранником князя, начали целиться клинками в звенья цепочек, что держали талисманы противников. И когда те падали на пол, то темные чары переставали защищать воинов. Те один за другим начала пылать в пламени огня Перуна. В их рядах началась паника. Они поняли, что защита ненадёжна, а сразу после её потери, им грозит мучительная погuбель.

Главный среди них, в котором Далибор узнал своего давнего соратника, с которым они были дружны до попадания последнего в легион князя, отдал приказ отступать, чтобы укрыться за стенами покоев князя и там решить, как противостоять напасти.

Когда самые здоровые воины отошли за спасительные стены, их предводитель велел захлопнуть двери, оставив тех, кто прикрывал их отступление на верную гибель от сынов Перуна. Это поразило Демида, который никогда бы не поступил так со своими воинами, но не удивило оставшихся охранников. Некоторые из них продолжали сражаться и были уничтожены, а часть попросила о милости.

- Снимите талисманы, - приказал им Демид.

- Но твой огонь сразу поглотит нас, - возразили воины.

- Если вы не таите плохого против меня и моих людей, то огонь вас не тронет, - был ответ.

Один из сопротивлявшихся, что был ранен и беспомощен, и терять ему было уже нечего, стянул с себя цепь с амулетом, и быстро отбросил его, поскольку на руке от прикосновения появился ожог. Было ощущение, что камень брал на себя весь жар огня. Его соратники испытующие смотрели на смельчака. Пламя над ним не взметнулось. Тогда остальные осторожно сняли с себя амулеты и многие после этого опустились на пол без сил.

Демид перевёл дыхание, понимая, что часть их плана - быстро достичь покоев князя, застать его врасплох и пленить/уничтожить - провалилась. Шансов на то, что у них получится, изначально было мало, но надежда оставалась до тех пор, пока у охранников князя не обнаружилась защита от огня Перуна, которая слишком затянула их схватку, стянув на шум сражения большое количество воинов.

- Князь у себя? - спросил Демид одного из пленных.

- Да, он вернулся с совета и заперся в своей комнате.

- Эти двери ведут к нему? - продолжал сын Перуна, указывая на створы, за которыми скрылись сбежавшие охранники князя. Расположение комнат в тереме изменилось с тех пор, как он был здесь много солнц назад вместе с княжичем и Демид не узнавал покоев, из которых они забирали княжну.

- За этими дверьми первое помещение покоев правителя, - ответил воин.

- Есть ли ещё один выход?

- Нет или я о нём не знаю, - сказал тот.

Осада покоев князя не входила в планы Демида и требовалось что-то быстро придумать. А также открыть ворота города штурмующим отрядам.

Но кого из своих воинов послать для этого, он не знал. Так как в силе осталось не так много сыновей Перуна, большинство из мужчин сражались впервые и были опустошены проведенным через своё тело огнём, а также поединками с противником. Отправлять самых выносливых к воротам, оставаясь в сердце дворца в истощенном меньшинстве, было опасно.

Продолжение

Начало